Разместить рекламу

Лучшие темы


Поиск по блогу




Из России советуют бежать как можно скорее

развернуть

 

 

 


 

Пока Россия с замиранием сердца ждет результатов переписи-2010 западные специалисты, основываясь на своих данных, уже заявляют о национальной катастрофе в нашей стране.

По данным автора книги "Демографический кризис России в мирное время", профессора Американского института предпринимательства Николаса Эберштадта, со времен распада СССР число убийств, суицидов, несчастных случаев со смертельным исходом в России сравнимо со статистикой в странах, только еще приходящих в себя от военных конфликтов. В качестве примеров он приводит Анголу, Бурунди и Сьерра-Леоне.

"Это не просто обширный демографический кризис, это далеко идущий всепроникающий кризис человеческих ресурсов", - цитирует Эберштадта.

Эберштадт и ряд других американских экспертов заверяют, что последствия происходящего захлестнут Россию в ближайшие 20 лет. Проблема слишком резкого сокращения численности трудоспособного населения приведет к тому, что не только изменится позиция России на международной арене, но и ее границы и политическое устройство, уверяют ученые.

К столь неутешительным для нашей страны выводам исследователей подтолкнули исключительно данные по смертности, уровень которой в сравнении даже с недавно вступившими в ЕС странами бывшего советского блока зашкаливает. Причем речь не только о насильственных смертях. Одним из главных факторов является очень высокий уровень смертности от сердечно-сосудистых заболеваний.

Рожают при этом российские женщины исправно, данный показатель сравним со статистикой по Западной Европе. Но, по мнению Эндерса Уимбуша, старшего вице-президента Института Хадсона, этого недостаточно. Говоря о будущем России, в выражениях он не стесняется: "Пути назад нет. Вряд ли Россия будет спасена или спасет себя сама от такого истощения человеческого капитала, которое сделает ее неконкурентоспособной или даже нежизнеспособной".

В результате, по его мнению, такое государство, как сегодняшняя Россия, в скором времени вообще перестанет существовать. Поэтому отсюда, убежден Уимбуш, надо бежать: "Для многих россиян, особенно образованных и профессионально мобильных, это станет побудительной причиной для того, чтобы уехать из России".

Ученые признают, что власти России предпринимают определенные усилия именно для борьбы с демографическим кризисом и сохранения, даже улучшения качества человеческого капитала, но, по мнению все того же Эберштадта, эти усилия недостаточны. Причина, считает исследователь, в том, что российские лидеры пока не осознали настоящих масштабов надвигающейся катастрофы.

"Россия представляет собой современный парадокс, и возможно, уникальный современный парадокс: при высокой доступности образования налицо недостаток человеческого капитала", - поражается Эберштадт.

Специалисты по судьбам России, отмечая низкий уровень образования и высокий - алкоголизма, советуют Кремлю сосредоточиться на развитии технологий, которые в какой-то мере должны компенсировать недостаток профессионального трудоспособного населения.

Не исключено, что Москва, стремясь сохранить свой статус на международной арене, активно возьмется за наращивание военного потенциала, добавляет Уимбуш.

"Я не удивлюсь, если Россия станет еще более активным игроком на рынке ядерных технологий, Оставшееся влияние страна будет распространять на другие страны, чтобы смещать существующий баланс в своих интересах. И рассматривать Россию будут как силу, влияющую на баланс, но не как лидера и даже не как ключевого партнера в отношениях или союзах", - подытожил ученый.

Напомним, что именно о борьбе за человеческий капитал, как одной из главных задач государства в ближайшие годы, говорил президент РФ Дмитрий Медведев в своем Бюджетном послании.

"Необходимо стремиться к росту научного потенциала нашей страны, накоплению объектов интеллектуальной собственности, обеспечению в этих целях преемственности поколений в сфере научных исследований и технологических разработок, привлечения и закрепления в ней молодежи", - сказано в документе.

Президент считает необходимым уделить "серьезнейшее внимание" не только образованию, но и здоровью граждан, формированию здорового образа жизни и условий для повышения трудовой и творческой активности.

 



+60


Комментарии



<< < назад вперед > >>
Комментарии с 1 по 50 | всего: 412 RSS друзей
Сергей Кабанов Сергей Кабанов 638 Нищета простых людей в провиции и требование современного образования для достойной жизни не совместимы. Родители не могут обеспечить учёбу своим детям. По этому вынуждены выбирать, либо один ребёнок но в достатке, либо много нищеты. А если кроме стакана денег на остальное не хватает, т.е. на здоровый образ жизни, тогда стакан. Вместо отдыха в отпуске,(да и не только) доп. работа. Вот вам и прдолжительность жизни. На нашем предприятии за больничные листы премии лишают. Предлагают брать отпуск за свой счёт и отлёживаться дома. Придумал это: руководитель предприятия депутат законодательного собрания обл. от партии "Единая Россия" сказав:-"Мы единая биомасса и нарушение собственного здоровья наносит вред компании" Текст скрыт развернуть
+9
27 авг 10, 10:54
Sweet Sweet Твари, на всем экономят!И на больничных и отпусках!Нас целенаправленно уничтожают!А мы сидим и бухаем! Текст скрыт развернуть
+3
27 авг 10, 17:54
gala smith gala smith Так не бухайте! Текст скрыт развернуть
+2
2 сен 10, 21:56
Sweet Sweet Да мы то не бухаем!А вот дети наши к сожалению растут в условиях, когда без алкоголя уже и праздник не праздник.Посмотрите рекламу пива и поймете.Хоть и вечером теперь крутят, все равно.Вчера наблюдала-утром, часов 10, двое молодых людей и девушка, им лет по 18, на ногах не стоят.А ведь только жить начинают.И спиртное им продают несмотря на закон. Текст скрыт развернуть
+1
3 сен 10, 07:24
Дядя Жора Дядя Жора 296 А я бухаю))) А почему бы и нет, если праздник? ;-) Есть такие замечательные слова дагестанского поэта:
Пить можно всем,
Необходимо только
Знать: где и с кем,
За что, когда и сколько.

Расул Гамзатов
Текст скрыт развернуть
0
3 сен 10, 10:20
сергей виноградов сергей виноградов руководство спецом душит русских везде где может я как рыночный спекулянт ощущаю это ежежедневно Текст скрыт развернуть
+2
29 авг 10, 13:32
Михаил Гальчин Михаил Гальчин 118 Оно всех душит своим безразличием к народу! Я не спекулянт (хотя уважаю любой бизнес). Я производитель. Просто даже лень писать то (реально надоело) , что я встречаю на своём пути в течении уже многих лет... Текст скрыт развернуть
+2
29 авг 10, 23:21
Сергей Ионин Сергей Ионин ПРО НАЦИОНАЛЬНУЮ ИДЕЮ

Андрей Орлов (Орлуша)

Я от этой нации балдею.
Даже Путин ходит грустный, видели?
Где Национальная Идея?
Нет её! Как не было! Как спиздили!

Где держава интернациональная?
Где союз крестьянина с рабочим?
Где идея, блядь, национальная?!!
Русская идея, между прочим!

Главная идея, не банальная –
Типа, девок покатать на лодочке,
А такая… ну, Национальная…
Чистая, как рюмка стылой водочки.

Чтобы купола и коронация,
Чтобы танки ехали по площади,
Чтобы не У.Е. и не инфляция,
А салют и памятник на лошади.

Чтобы пел Чайковский в филармонии,
Чтобы чукча ладил с иудеем,
Надо бы восстановить гармонию
И Национальную Идею.

Надо бы остановить паденье
Родины Белинского и Гоголя.
Наций много, значит есть идеи?
Без Идеи проживёте много ли?

Есть у нас извечные традиции –
Дураки, дороги, проституция,
Жирные гаишники, милиция,
А из новых – порно и коррупция.

В новых пиджаках от Хуго Босса
В турбийонах, Гуччах и Версачах
Возрождают путины и боосы
Нац. Идею на рублёвских дачах.

Под раскаты гимна михалковского
Дума больше матом не ругается
Посадили Мишку Ходорковского,
А Идея… не в восстановляется!

Чебурашки вышиты отличные,
И «Газпром» шагает по Европе,
А идея… как бы поприличнее…
А идея – извините, в жопе!

Есть мыслишка у меня реальная:
Чтобы нас сплотить навеки снова,
Надо взять её, «Национальную»
И разбить на два коротких слова.

«Наци» - даже объяснять не стоит –
Это «Наши», но с бейсбольной битой,
А «Ональный» действие такое,
Чтобы знали «Наших», паразиты!

Думаешь, бредовая идея?
Посмотри эфир многоканальный,
И поймёшь, от ужаса потея:
Ты живёшь в стране наци-анальной.

Меж рекламы тампаксов, жевачки
И ортопедических матрасов
Что ты видишь кроме всякой ржачки,
Бандюков, скинов и пидарасов?

Уплетая фуа-гру и суши,
Знай, в Кремле засели не злодеи!
У шестой (почти что) части суши
Есть Наци-Анальная Идея!
Текст скрыт развернуть
+1
30 авг 10, 17:34
Сергей Кабанов Сергей Кабанов 638 Ну и у кого этот анал? " Кто виноват? И что делать?" Текст скрыт развернуть
0
30 авг 10, 18:14
ИННОКЕНТИЙ ДАУРЦЕВ ИННОКЕНТИЙ ДАУРЦЕВ 821 Ворует руководство на всех уровнях безнаказанно! Поэтому, работники, получая зарплату раз в 3 года даже никуда не побегут - не на что! Ну а профессор за свои исследования получит гонорар... Текст скрыт развернуть
0
4 сен 10, 03:36
Александр Устинов Александр Устинов 1 Я абсалютно сгласен, с тем что нас ждёт катастрофа. Правда никого это сейчас не интересует, т.к. идёт процесс выживания в нашей стране , а не жизни. О каких детях может идти речь, когда в стране средняя зарплата составляет 6-7 тыс. рублей. Я не беру в расчёт мкАДников живущих в Москве. Таких как мы называют "ОВОЩАМИ". Вроде как и не умирают, но и не живут. И это происходит везде, а властям нет дела до овощей. Мне просто очень интересно, когда мы все предохнем, кто их кормить будет? Текст скрыт развернуть
+8
27 авг 10, 11:27
M T M T 572 Тут даже и к гадалке не ходи!

Распад неизбежен. Наверху знают - вот и спешат наворовать...
Текст скрыт развернуть
0
12 окт 10, 18:30
alex_mirkin68@mail.ru Миркин alex_mirkin68@mail.ru Миркин 4 Свалить можно_только куда.Страны НАТО лично меня не устраивают. Текст скрыт развернуть
+2
27 авг 10, 11:56
Sweet Sweet Мне мысль про свалить пришла в голову в 1991 году во время путча.И не потому, что демократия или нет, а что неспокойно и по дурацки все стало( и было только непонятно сначала, да и маленькая была).Мне тогда 16 лет было. И чем дольше живу,тем больше убеждаюсь, что была права.Только собственная трусость и советы добрых родственников мне не дали тогда сделать рывок.Но с другой стороны-хорошо где нас нет. Текст скрыт развернуть
+1
27 авг 10, 17:59
Олег Новиков Олег Новиков 89 Больше позитива!
Да пошли они..... Всё равно выживем! А что бы свалить много ума не надо. Есть знакомые, которые свалили в финку и Гансам, а теперь плачут,что они там люди второго сорта... Не-е.... Лучше первым на селе, чем последним в городе. (Моё мнение частное и не претендует на истину).
ЗЫ:На личности не переходим: уважайте хотя бы себя :=) ).
Текст скрыт развернуть
+10
27 авг 10, 13:47
Анна Гольдина Анна Гольдина Я абсолютно согласна! Текст скрыт развернуть
0
30 авг 10, 00:32
Дядя Жора Дядя Жора 296 Люди!!!!
Не воспринимайте то, что пишут в Интернете негативное о жизни!!!!
У каждого своё индивидуальное восприятие жизни. Кто-то любит жару, кто-то холод. Но для обоих будет адом противоположное. А по сути своей ни чего не меняется. Выйдите на улицу и примите жизнь, какова она есть. И вы поймёте, что не так уж всё и плохо.
Текст скрыт развернуть
+6
27 авг 10, 14:28
Саша Призрачный Саша Призрачный 0 Ты глаза открой, а то "рисуют" у него... Текст скрыт развернуть
0
1 сен 10, 14:19
Галина Гриценко Галина Гриценко 209 Ну это тому у кого нет в России дома можно и бежать... А если здесь дом и всё остальное? Куда? Да и всё равно куда бы не бежал всё равно от судьбы не убежишь... Так что лучше жить достойно и помогать другим по мере сил и возможностей! Текст скрыт развернуть
+8
27 авг 10, 14:49
Дядя Жора Дядя Жора 296 Как-то один человек в теме "патриотизма" мне сказал: "Вы, по всей видимости, не чувствуете себя ЧУЖИМ в России." Как же он был прав. Уезжать надо тогда, когда чувствуешь себя чужим в стране. А если не чувствуешь, ехать не надо. Но, вот вопрос: уехав, почувствуешь ли ты себя СВОИМ в чужой стране? Я, лично, ЧУЖИМ себя в России не чувствую. Текст скрыт развернуть
+4
30 авг 10, 14:00
Olga Olga 451 Вы правы в том, что уезжать надо, когда чувствуешь себя чужим. Я, правда, с Украины. В Австрии тоже не особо чувствую себя своей. Но это мои личные особенности, а не качество страны. Она предоставляет возможности и своим гражданам, и даже приезжим. Тебя уважают, окружает тебя цивилизация, культура, ухоженная природа. Хотя выживать становится всё труднее, это тоже правда. Цены растут, доходы не особо. Но на родине, всё-таки, я бы уже точно погибла, а тут пока живу и неплохо. Текст скрыт развернуть
-1
30 авг 10, 15:12
Дядя Жора Дядя Жора 296 Как же я люблю Украину и её народ!!! Веселее и жизнерадостнее я не встречал!!! Текст скрыт развернуть
0
30 авг 10, 15:16
Olga Olga 451 Возможно)) Но тоже стонет от правительства Текст скрыт развернуть
0
30 авг 10, 15:37
Дядя Жора Дядя Жора 296 А от правительства везде стонут! ;-) Нет такой страны, где не хаяли бы правительство. Это видимо так заведено ;-) Текст скрыт развернуть
+1
30 авг 10, 16:10
Галина Гриценко Галина Гриценко 209 Если нет мира в душе - везде будет тошно, куда бы не уехал... Я в России только шесть лет живу... Родилась и выросла, так сказать, за границей... Всю жизнь мечтала в Россию переехать - так как русская... Вот у меня-то здесь нет жилья своего и то не хочу уезжать... И "чужой" себя не чувствую. Трудно везде. Нет такого места, где бы было всё как в раю... Странные люди?.. Текст скрыт развернуть
+1
30 авг 10, 15:53
Дядя Жора Дядя Жора 296 Вот это точно!!! Если нет мира в душе, так и доволен никогда ни чем не будешь. Текст скрыт развернуть
+2
30 авг 10, 16:13
Сергей Ионин Сергей Ионин Патриотическое

Андрей Орлов (Орлуша)

Я патриотам не грублю.
И русским патриотам - в частности.
Я родину - пиздец люблю,
Когда отечество в опасности.

Ведь если мирно спит народ
И каждый с каждым крепко дружен,
Патриотизм (ебись он в рот!)
И на хуй никому не нужен.

Доярка, менеджер и панк
Живут себе, и жизни рады,
Пока чужой железный танк
Не ебанёт по ним снарядом.

Ну, тут, конечно, настаёт
Пиздец труду и жизни личной,
Страна огромная встаёт
И в смертный бой идёт привычно.

Ну да, народ у нас - говно.
С тупой уёбищною мордой,
Но в час лишений - всё равно
Он - героический и гордый.

Вот например, возьмём меня:
Уёбок, трус и алкоголик,
Но со страной случись хуйня -
Я полюблю её до колик!

Как тренированный барбос
С гранатой поползу под танки.
На амбразуру? Не вопрос!
Хотя, прикольней - на тачанке.

Враги ебут твою сестру?
Братан, звони мне на мобилу,
Я в порошок козлов сотру,
Чтоб, сука, неповадно было!

У школы - виселицы в ряд?
На них висят пенсионеры?
Пиндосам отомстит отряд
Борцов за Родину и Веру!

Враги ползут на наш редут?
Мы - грянем песню боевую,
И даже пидоры пойдут
На смерть в атаку штыковую!

И даже если взять блядей,
Которых много на Рублёвке,
У них для извергов-гостей
Всегда заряжены винтовки.

Банкир, еврей, антисемит,
Скинхед, риэлтор и шалава
Отпор дадут тебе, наймит,
И станет Родина - Державой!

Но это всё пока - мечты.
Без оккупанта и фашизма
Простые люди, я и ты
Чужды идей патриотизма.

Нам - похуй (ты меня прости)
Родной отчизны честь и совесть,
И спит на запасном пути
Наш заржавелый бронепоезд.

И ты - урод, и я - урод,
Таких как мы у нас немало,
Но мы - пиздец, какой народ,
Когда нам съездят по ебалу.
Текст скрыт развернуть
+2
30 авг 10, 17:33
максим синяченко максим синяченко 0 Сергей ЕТИ СЛОВА ЭТОТ ПАТРИОТИЧЕСКИЙ КРИК МЕНЯ ВДОХНОВЛЯЕТ.ЧТО ЕСТЬ ЕЩЕ ТЕ КТО НЕ ПРОДАСТ РОДИНУ!!!!ЗА ПРИГОРШНЮ МОНЕТ КАК ЭТО БЫЛО У ИУДЫ* Я РУССКИЙ ДО КНЧИКОВ ВОЛОС РОССИЯ РОДИНА МОЯ МОЯ!!!КТО С МЕЧОМ К НАМ ПРИДЕТ ТОТ ОТ МЕЧА И ПОЛУЧИТ ЭТО ВАЙНА НАС ПЫТАЮТСЯ ИСТРЕБИТЬ УНЕЧТОЖИТЬ ВСЯКИЕ ГАДЫ МЕЧТАЮШИЕ САКРУШИТЬ САМЫЙ НЕПОКОРНЫЙ НАРОД!!! ХУЙ-САСИТЕ ГАДЫ РОССИЯ НЕПОКАРИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
+2
31 авг 10, 01:16
Анна Гольдина Анна Гольдина А руссийскому человеку лишь бы поныть... Пожил бы в другом месте, было бы ему с чем сравнить, может быть тода по другому бы пел... Я никогда не хотела уезжать из России. Я всегда считала и считаю, что нигде мы, по бльшому счету, не нужны... Только если поправить их демографическую ситуацию.... Текст скрыт развернуть
+1
30 авг 10, 19:19
Галина Гриценко Галина Гриценко 209 Ну да... РУССИЙСКОМУ человеку.. :)))Я жила - мне есть с чем сравнить.. и самим надо поправлять демографическую ситуацию и не где-то в Китае, а прям там, где живём... И лично самим. Пока есть возможность. Текст скрыт развернуть
0
30 авг 10, 19:40
Андрей Мысовский Андрей Мысовский Комментарии, пожалуй интереснее самой статьи. Особенно мне понравились "вариативные мозги" и "примите жизнь, какова она есть". Возможно у нас они и вариативные, но практически все технологии, которые нас окружают придуманы и воплощены в других странах. А принять жизнь, какова она есть = это можно до тех пор пока ты молод и у тебя ничего не болит и на работу легко устроиться и т.д. Я о социальных гарантиях, которых в этой стране просто нет. Текст скрыт развернуть
+8
27 авг 10, 16:47
Sweet Sweet На работу устроится трудно даже молодым, а если возраст уже 35, то ЭТО ЖЕ 35.Рынок труда, такое впечатление складывается, коррумпирован.У нас в городе точно устроится на 10тыс с большим блатом!Что такое 10тыс по нынешним ценам!? Текст скрыт развернуть
+5
27 авг 10, 18:02
Радик Шакиров Радик Шакиров 0 пиндосы нас пытаются уже лет 20 с дерьмом смешать,как говорится-жизнь говно,но мы с лопатой Текст скрыт развернуть
+2
27 авг 10, 17:11
Sweet Sweet И это вполне возможно, но когда картинка оживает перед глазами...Знаете во все поверишь. Текст скрыт развернуть
-2
27 авг 10, 18:03
rodion-snipicin Шипицын Родион rodion-snipicin Шипицын Родион 0 Вот Вот! Кому надо тот пусть и валит. А я буду улучшать демографическую картину дома. Да и поговорка есть хорошая "где родился там и пригодился". Текст скрыт развернуть
+3
27 авг 10, 19:25
Валерий Бельтюков Валерий Бельтюков 241 "...всепроникающий кризис человеческих ресурсов..." с этим сложно несогласится если снять "розовые очки" Текст скрыт развернуть
+3
27 авг 10, 19:57
Eugen Schitz Eugen Schitz 52 На 90% всё это "утка"! Предлогают бежать, но кто побежит в первую очередь из поверевших этим исследованиям? Люди имеющие высококвалифицированное образование. В Европе сейчас нехватка специалистов, США минимум четверть потребностей в специалистах погашает за счёт притока иностранных профессионалов. Зачем тратить деньги на образование, если можно брать на испуг и готовый специалист уже здесь. Побудив специалистов на выезд из страны, тем самым понижают техническую и научную силу государства и работу выделенных денег на обучение в холостую. Если происходит снижение интеллектуального потенциала, тем легче это государство подчинить своим интересам, а там и до расдробления России не так далеко. Бороться с алкголизмом,наркоманией,нищетой(сокращать разрыв между самыми богатыми и самыми бедними, так называемую,"вилку"). Не о России пекутся они, а о самих себе. Вы когда-нибудь слышали, чтобы Россию кто-нибудь жалел? Вот Вам и ответ!!! Текст скрыт развернуть
+3
27 авг 10, 20:56
Дмитрий Дрикер Дмитрий Дрикер 12 Бежать - НЕКУДА. А ДАВАТЬ РАБОТУ НЕКОМУ. Привлечение спецов по развитию экономики. Развитие экономики развитие бизнеса в стране. Исполнителей достаточно. Сокращение бюрократического аппарата и свобода предпринимательства. Если Россиия не сделает это в ближайшие годы - ее ждет развал. Текст скрыт развернуть
+5
28 авг 10, 08:39
Олег Мишинёв Олег Мишинёв 1 жалко громко ругаться да и рот быстро тряпочкой прикроют. хоть и говорят свобода выбора устраивай свою жизнь как захочешь. а везде жмут .развели демократию которая перешла в буржуазию поделили народ богатых средних и бедных хотя средних можно во вторую половину присоединить с зарплатой начальства раз в 8-10 меньше будет . а то они средний считают у народа 10 рабочих и1 начальника. и развелось лишних 1 пашет 3 стоят руки в брюки - командуют Текст скрыт развернуть
+4
28 авг 10, 00:54
alexandr familia alexandr familia 3 ia naoborot xotsiou v rossiou vernoutsa vi doumaete za granitsei loutse zarplata malenkaia tseni vse podnimaioutsa da i rabot netou sovsen. a esli i rabotaesh tak tsouvstvouesh sebia rabom po 12 tsasov paxat a to i bolshe za kopeiki i te ne xotiat platit. Текст скрыт развернуть
+3
28 авг 10, 01:29
Sweet Sweet Согласна! Текст скрыт развернуть
+1
28 авг 10, 10:16
Lubow Willmann Lubow Willmann "Не исключено, что Москва, стремясь сохранить свой статус на международной арене, активно возьмется за наращивание военного потенциала, добавляет Уимбуш."
Интересно, а вы наращиваете свой военный потенциал тоже потому, что вымираете, господа американцы? Ваше счастье, что за свои анализы и слова вы не несете никакой ответственности: так, путобрехи, чтоб о вас слышно было, что вас на цепоку посадили и кормят сытно.
Текст скрыт развернуть
+3
28 авг 10, 11:37
Вадим Нестеренко Вадим Нестеренко 0 Враньё у меня трое и у соседей по двое по трое детей.А все остальное как и везде. Текст скрыт развернуть
+4
28 авг 10, 16:07
Валерий Жученко Валерий Жученко 1 Да нет, к сожалению, не враньё. У меня сестра работает в школе, так вот, если раньше практически у всех детей были братья-сёстры, так сейчас это уже становиться редкостью. А вообще, смотрите статистику. Гугел Вам в помощь. С начала 90-х наше население медленно, но неизбежно вырождается. Текст скрыт развернуть
+1
28 авг 10, 20:19
viktor shulzhenok viktor shulzhenok 1 Какая муть это статья! Где живут эти два еврея? И когда, где и у кого они взяли статистику по смертности и рождаемости? Не сомненно заработная плата в нашей стране не самая высокая, но в соседнем Узбекистане за наши 500руб. можно переспечь всю старану на такси, а детей у них в семьях по 10 человек. Это очередная статья написана для брожения умов. Что в ЕС обсуждать больше нечего кроме как количество инфарктов в России. Судя по их экономике у них у самих скоро случится обширный инфаркт. Ну а вездесущие USA где наверняка и проживают эти два вышеупомянутых господина, авторы статьи, не могли очередной раз совершить атаку на мозг нашего соотечетсвенника своими рассуждениями и будущем России. Да у нас не все хорошо но что у нас не отнять так это живучесть и здоровый сарказм, иногда под водочку, над трудными жизненными ситуациями.
По поводу сильных экономистов и финансистов, могу сказать точно, оные у нас в избытке только работают они с хорошими с финансовой стороны вопроса контрактами в управляющих компаниях которые владеют 70% всей промышленности нашего государства и диктуют цены и уровень зарплат в той или иной отрасли.
Вообщем дорогой читатель статьи знай:
Там хороше где нас нет!!!
И у нас есть всё!
СИЛА ЕСТЬ!
ВОЛЯ ЕСТЬ!
А СИЛЫ ВОЛИ НЕТ!
Текст скрыт развернуть
+4
28 авг 10, 19:29
Валерий Жученко Валерий Жученко 1 ХОРОШО ТАМ, ГДЕ МЫ ЕСТЬ!!! Текст скрыт развернуть
+2
28 авг 10, 20:58
Vladimir Domnin Vladimir Domnin 33 К сожалению, у нас ухудшается не только количество, но и качество. Текст скрыт развернуть
+1
28 авг 10, 23:29
Михаил Гальчин Михаил Гальчин 118 Да, наша страна уже очень давно стала болотом, где просто ничего не возможно создать, для большинства людей, или практически не возможно! В этой стране, правительство просто НЕ УМЕЕТ думать о людях. Свойство думать о людях, было генетически утеряно со времён СССР. Люди здесь, никому не нужны. Сейчас руководство много говорит о национальных проектах, разворачивает такие помпезные проекты, суть которых, не улучшение жизни людей, а балы для предвыборной компании и рейтинг на международной арене. Но наше правительство ... и не может понять, что международная арена - не дурочка из переулочка и прекрасно понимает, что вся эта движуха - не более чем фарс. Люди, в нашей стране, потеряли (и не имеют) самую главную возможность, - способность к обогащению. Правительство не понимает, что стране нужна культура, а культура, в массах, как ни крути, начинается там, где всё остальное уже практически куплено. Это когда уже практически всё "дома есть", что-то начинает хотеться для души и это - культура жизни. Вместо того, чтобы менять налоговую политику, которая и является ОСНОВОЙ разного рода коррупций, серых бизнесов, с одной стороны, обогащением, улучшением жизни, повышенной рождаемостью, с другой стороны, "ОНИ" строят новые космодромы, открывают питомники для бродячих собак, отмывая миллионы от наших с вами денег (труда), а бездомные люди спят на колодцах Москвы. Скажите кто они? - ВРАГИ НАРОДА и другого определения тут нет, или реально "тупые". Но тут есть одно маленькое "но". Говорят, что каждое правительство, достойно своего народа... Вот как с этим быть, пока не знаю... Видимо реально, всё очень печально в нашей стране... Текст скрыт развернуть
+2
29 авг 10, 08:07
Sweet Sweet Люди в нашей стране кроме самих себя никому не нужны. Текст скрыт развернуть
+2
29 авг 10, 16:32
<< < назад вперед > >>
Комментарии с 1 по 50 | всего: 412 RSS друзей