Разместить рекламу

Лучшие темы


Поиск по блогу




Приговор оппозиционерке Осиповой отменен

развернуть

Смоленский областной суд 15 февраля отменил приговор активистке "Другой России" Таисии Осиповой, сообщает корреспондент "Ленты.ру" из зала суда. Дело будет заново рассмотрено Заднепровским районным судом, который ранее приговорил ее к 10 годам заключения. Осипова обвиняется в хранении и продаже наркотиков.

На заседании суда 15 февраля присутствовали несколько десятков активистов, которые приехали поддержать обвиняемую.

Таисия Осипова была приговорена к тюремному заключению 29 декабря 2011 года. Под арестом она находится с ноября 2010 года. Срок ареста активистки истекает 15 марта 2012 года.

Соратники активистки, которая является женой одного из лидеров "Другой России" Сергея Фомченкова, настаивают, что ее преследование связано с политической деятельностью ее мужа.

Защита Осиповой неоднократно ходатайствовала об освобождении своей подзащитной, указывая на то, что она больна сахарным диабетом, панкреатитом и хроническим пиелонефритом, а также имеет малолетнюю дочь. Однако судья отказывал в освобождении из-под стражи.

Незадолго до рассмотрения кассационной жалобы, 25 января 2011 года, президент РФ Дмитрий Медведев на встрече со студентами журфака МГУ назвал приговор Осиповой слишком суровым. В ответ на просьбу студентки Златы Онуфриевой разобраться в этом деле он пообещал затребовать соответствующие материалы.

Таисия Осипова была включена в список заключенных, которых, по мнению президентского совета по правам человека, следует помиловать.



+95


Комментарии



<< < назад вперед > >>
Комментарии с 1 по 50 | всего: 410 RSS друзей
Чонкин Чемберлен Чонкин Чемберлен 1268 ЭТО ГОВОРИТ О ГНИЛОСТИ НАШЕЙ СИСТЕМЫ........
ПУТИН УХОДИ.......ТВОЁ ВРЕМЯ ЗАКОНЧИЛОСЬ..........
Текст скрыт развернуть
+62
15 фев, 12:55
Мария Игнатова Мария Игнатова 4885 Так и Вы не в лучшем положении, там же ! ;) Текст скрыт развернуть
0
15 фев, 15:51
Мария Игнатова Мария Игнатова 4885 Как бы ни было, а миазмы и от 1/2 стакана такие же! :) Текст скрыт развернуть
+2
15 фев, 22:13
Мария Игнатова Мария Игнатова 4885 ;) Текст скрыт развернуть
0
15 фев, 23:10
Надежда Надежда 1156 Вот уж действительно - Путин будет президентом - и будут все в говне, за исключением вас, путинистов,ибо говно путинское для вас патока-мармелад - извращенцы. Текст скрыт развернуть
+12
15 фев, 19:26
Надежда Надежда 1156 Вот именно - ЕСЛИ они будут жить хорошо - и по-видимому не быть тебе счастливым, а мы никогда не пожрем себя от злобы, ибо очень вас жалко болезных и недалеких.... Северная Корея по вам плачет. Уже очки зарабатываете, типа кто больше всех ратовал за путичный престол? Текст скрыт развернуть
+10
15 фев, 19:39
Мария Игнатова Мария Игнатова 4885 Ваши слова о хорошей жизни, да Богу в уши! Текст скрыт развернуть
+3
15 фев, 22:14
Мария Игнатова Мария Игнатова 4885 Блажен, кто верует! :) Текст скрыт развернуть
+5
15 фев, 23:12
виктор тикаев виктор тикаев 8108 Точно, все они, путиноиды, блаженные! Текст скрыт развернуть
+3
16 фев, 02:34
МОНАРХИСТ САМОДЕРЖЕЦ МОНАРХИСТ САМОДЕРЖЕЦ 2671 Истинно так. Текст скрыт развернуть
-1
16 фев, 13:00
kitaec2 Владислав Чучмай kitaec2 Владислав Чучмай 1010 Руки поднятые в поддержку ПУ. или как знак капитуляции? Уточните. Текст скрыт развернуть
+1
16 фев, 07:14
МОНАРХИСТ САМОДЕРЖЕЦ МОНАРХИСТ САМОДЕРЖЕЦ 2671 Уточняю.Руки поднятые в поддержку того кого каждый конкретный человек считает для себя достойным управлять государством. Путин значит Путин,Зюганов так Зюганов, Прохоров значит он, итд. А насчет капитуляции пусть руки держат те кто пытается стравить нашы народы и развалить страну. Текст скрыт развернуть
0
16 фев, 13:08
kitaec2 Владислав Чучмай kitaec2 Владислав Чучмай 1010 Зюганов? Прохоров? Нет уж лучше Путин. По крайней мере он себе уже нахапал, а эти голодные, будут грабить в три раза сильнее. Текст скрыт развернуть
-1
16 фев, 14:09
МОНАРХИСТ САМОДЕРЖЕЦ МОНАРХИСТ САМОДЕРЖЕЦ 2671 Вот здесь наши с вами точки зрения абсолютно идентичны. Сейчас упростили регистрацию партий так что новые политические движения не за горами. Ну пусть еще посидит пока срок один, за это время наберут силу новые политические движения.(надеюсь что и та партия что я жду тоже сформируется) и тогда будет у людей действительно большой выбор для реализации своих чаяний и надежд. Текст скрыт развернуть
+1
16 фев, 14:51
виктор тикаев виктор тикаев 8108 Неужели у нас столько зомбированных баранов в стране - целых 120 миллионов? Ну, это вы сильно палку перегнули! Мечтать не вредно! Вот только если бОльшая половина из них и голосует за Путина, то с фигой в кармане! Не завидую я Путину с таким электоратом, ведь все больше баранов вылечиваются от зомбирования и становятся людьми! Текст скрыт развернуть
+5
16 фев, 02:32
МОНАРХИСТ САМОДЕРЖЕЦ МОНАРХИСТ САМОДЕРЖЕЦ 2671 Оскорблять людей за их политические предпочтения как минимум некорректно. С таким же успехом зомбированным бараном можно назвать и вас. Я никогда не оскорблю тех кто голосует иначе чем я.Вы же опускаетесь этим. Текст скрыт развернуть
-1
16 фев, 13:04
виктор тикаев виктор тикаев 8108 Хорошо, пусть не бараны, но вот зомброванные - это точно! Ну почему не видят реальных вещей вокруг и даже не хотят видеть?! Как под гипнозом - видят черное и сами понимают и признают, что черное, но твердят, что все-равно это белое! Ну, и как таких назвать?! Ладно бы, сами так считали, но ведь и другим это впаривают и навязывают - вас бы не взбесило такое?! Тем более, что вы приводите цифру совершенно завышенную. Откуда вы ее взяли - про 120 млн.?! Опять данные брехливого путинского ВЦИОМа? Уже даже не смешно! Текст скрыт развернуть
+3
16 фев, 16:38
виктор тикаев виктор тикаев 8108 Я понимаю, что СМИ - это великая сила, и пропаганда Путина сильнее многократно, чем его оппонентов. Но, с другой стороны, те, кто видит рекламу Путина по ТВ, наверняка смотрит и хотя бы те же новости, те же программы по НТВ, которые каждый день рассказывают о "прелестях" нашей теперешней жизни. Так что здравомыслящий человек в состоянии сделать правильные выводы. Конечно, у нас еще, к сожалению, у многих развито стадное чувство, они повторяют одни и те же заученные фразы (особенно, как я заметил, этому подвержены почему-то женщины - наверно, они более пугливы), но тем не менее, многие сталкиваются с горькой реальностью на своем собственном опыте и открывают, наконец, глаза. Мне просто не хочется думать и верить, что в реальности у нас СТОЛЬКО народа просто-напросто не хочет видеть того, что происходит. Я не знаю, откуда вы взяли цифру в 120 млн., но население у нас составляет 402 млн.! На фоне этого даже цифра в 120 млн. выглядит небольшой. Во всяком случае, сидеть сложа руки и просто ждать, когда "все свершится" нельзя, надо бороться, хотя бы просто для того, чтобы потом угрызения совести не замучили, что мог бы что-то сделать, но не делал! Я в ответе перед своими детьми и стариками, и я не хочу для них такой жизни, какая сейчас в России! Текст скрыт развернуть
+4
17 фев, 02:34
Леонид Можаев Леонид Можаев 772 Население России по разным данным составляет от 130 до 150 миллионов человек. По данным переписи населения 2010 г - 142 млн 905 тыс. 200. Кого это вас 402 млн. Или вы продолжаете тему про зомбирование и деградацию населения. Читаешь вроде образованный человек и тут на тебе… Текст скрыт развернуть
0
18 фев, 13:17
виктор тикаев виктор тикаев 8108 Да, это была опечатка, я потом хотел исправиться, но отвлекли. Да, население России именно такое, как вы пишете. Население Нигерии 140 млн чел. Но все-равно, 120 млн. из 142 не могут быть за Путина, это полная чушь. Во многих городах и регионах России КПРФ вообще вышла на первое место. Если вам интересно, я напишу, где - данные официальные и верные. Текст скрыт развернуть
+1
18 фев, 17:19
Леонид Можаев Леонид Можаев 772 Согласен. Чушь полная. Из140 млн. могут голосовать около100-110 млн. Пришло на голосование 50%, из них более 50% за Ебиную, следовательно, около 25-28 млн. Не знаю как учитывать подтасовки и голосование людей подневольных (СИЗО, военные, дома престарелых, голосование на дому). Тут цифры разнятся от 3 до 10 млн. Остальные, я думаю около 20 млн. – это 5 млн довольных жизнью и 15 млн зомбированных баранов. Текст скрыт развернуть
-2
20 фев, 07:01
виктор тикаев виктор тикаев 8108 И зачем вы, мягко говоря, лукавите?! В общем по России за ЕР проголосовало 49% всех избирателей! Из них: люди подневольные, т.е. бюджетники - те, что вы перечислили, плюс некоторые учителя, полицаи, чиновники и врачи, боящиеся потерять работу. Далее к этим 49% относятся зэки, пациенты психбольниц (помните "Наш дурдом голосует за Путина"?), обманутые и запуганные пенсионеры и инвалиды, а также геи и проститутки. Далее: нацреспублики (тоже подневольные, кстати!) и просто пофигисты и довольные жизнью воры и мошенники всех мастей. Весь этот пестрый контингент, т.е. 49% - это стадо зомбированных баранов. Жаль, что их так много в России, но, как говорят, семья не без урода! Текст скрыт развернуть
+1
20 фев, 21:25
Леонид Можаев Леонид Можаев 772 В чем это я лукавлю, интересно знать?
Что касается проституток, геев, чиновников и тем более учителей с пенсионерами, кто им мешает голосовать за кого хотят? Если ты военнослужащий и на твоем участке (в части) проголосовали не правильно несколько человек, то по правилу круговой поруки, ты будешь усиленно заниматься и голодовать. В СИЗО тоже объяснят все по полочкам. Голосование на дому проводят соц. работники, те которые завтра принесу или не принесут свежий хлебушек и молочко. Кто чиновника, опричника и учителя принуждает за кого то голосовать. В некоторых местах явку должны были обеспечить, но голосуй за кого хочешь. Другое дело, что кому то выгодна эта ситуация, а кто то думает, что Россия станет сильной при Путине. Это в первом случае довольные жизнью, во втором - зомби.
Текст скрыт развернуть
0
21 фев, 18:37
виктор тикаев виктор тикаев 8108 Да хотя бы в цифре проголосовавших за ЕР! Официальная цифра - 49%, а вы пишете - больше 50%. Даже завиральный пропутинский ВЦИОМ, данные которого надо делить на 2, сегодня озвучил рейтинг Путина - 48%! А мешает голосовать бюджетникам за тех, за кого они реально хотят, их начальство, давая указания и контролируя, под угрозой лишения премиальных или даже увольнения. И такое было, и не раз - это доказано. Или вы видите или читаете в инете только то, что желаете видеть? То же самое в военных частях - над душой стоит командир и смотрит, за кого поставишь галочку! Кстати, что значит "обеспечение явки"? Это где-то за час до окончания выборов тайком передать список не проголосовавших нужным людям, чтобы не насильно выдирали людей из домов и везли автобусами на избирательный участок?! Обычно этим занимаются администрации районов и городов, и это грубо нарушает закон о выборах! Я был членом УИК, и знаю это отлично! Наши наблюдатели на прошлых выборах хорошо сработали и предотвратили это, но немногие знают, что это надо делать и не знают, как делать. Думаете, подневольные бюджетники и пенсионеры захотят "светить" на всю страну, за кого они проголосовали, чтобы их потом жестоко наказали? Поэтому теперь многие и боятся "засветиться" из-за видеокамер. А сильной страна может стать только при сильном Президенте, а Путин сейчас очень слаб, и как политик, и как Президент, и никогда ему уже не завоевать поддержку большинства населения. Поэтому и возник проект "Прохоров" - все "болотные" голоса могут уйти именно Прохорову, а Прохоров спокойно передаст эти голоса Путину. Не думаете же вы, что Прохоров на самом деле хочет занять пост Президента РФ? Скорее всего, его поставили перед выбором - или собираешь голоса для Путина, зарегистрировавшись кандидатом, или тебя ждет судьба Ходорковского. У Прохорова даже программы внятной нет! Непонятно, как люди повелись на этот "проект" - ведь все ясно, как Божий день! И я с вами согласен - за Путина голосуют только те, кто любит половить рыбку в мутной водичке за счет других, или те, кто почему-то уверен, что новая власть приватизирует буквально все, даже их дома и жен, или прост зомби, которые просто больны и тупо твердят то, что им внушили, не давая себе труда даже реально открыть глаза и посмотреть, что происходит вокруг, а мозги не работают - в отключке. Текст скрыт развернуть
+1
21 фев, 20:53
Леонид Можаев Леонид Можаев 772 Вы мне напомнили Ельцинские времена. Тогда тоже говорили: голосуй за Ельцина если ты патриот, если нет то за кого еще? И люди находили разные оправдания, чтобы проголосовать за него. Так один мне сказал: «да он меня обворовал, денег на книжке были, можно было мотоцикл купить. Ну и что, при таких ценах на бензин бы денег все равно не хватило. Зато наш Уралец». Другой вообще: «Да Ельцин все развалил. Вот и выберу его, чтобы восстанавливал». И много разных других курьезов было. Просто нельзя было сказать я за Жириновского – вроде за клоуна и балагура, или я за Зюганова – вроде как за Сталина и посмотрят на тебя как будто ты сам пару млн. людей расстрелял. А на самом деле любой был лучше, ну кроме Явлинского тот был логическим завершением ряда Горбачев, Ельцин, Явлинский, ПОЛНЫЙ... Так как все они западные вскормыши. Текст скрыт развернуть
-1
18 фев, 13:46
Леонид Можаев Леонид Можаев 772 Вы мне напомнили Ельцинские времена. Тогда тоже говорили: голосуй за Ельцина если ты патриот, если нет то за кого еще? И люди находили разные оправдания, чтобы проголосовать за него. Так один мне сказал: «да он меня обворовал, денег на книжке были, можно было мотоцикл купить. Ну и что, при таких ценах на бензин бы денег все равно не хватило. Зато наш Уралец». Другой вообще: «Да Ельцин все развалил. Вот и выберу его, чтобы восстанавливал». И много разных других курьезов было. Просто нельзя было сказать я за Жириновского – вроде за клоуна и балагура, или я за Зюганова – вроде как за Сталина и посмотрят на тебя как будто ты сам пару млн. людей расстрелял. А на самом деле любой был лучше, ну кроме Явлинского тот был логическим завершением ряда Горбачев, Ельцин, Явлинский, ПОЛНЫЙ... Так как все они западные вскормыши. Текст скрыт развернуть
-1
18 фев, 13:54
Валентин Корнилов Валентин Корнилов 4221 Оскорблять вас даже не хочеться. Текст скрыт развернуть
+3
16 фев, 12:18
МОНАРХИСТ САМОДЕРЖЕЦ МОНАРХИСТ САМОДЕРЖЕЦ 2671 Да не стесняйтесь, таких как вы много они вас поддержат. Текст скрыт развернуть
-2
16 фев, 13:13
виктор тикаев виктор тикаев 8108 РОССИЯ РАЗВАЛЕНА НЕ БУДЕТ, ЕСЛИ ПУТИН НЕ БУДЕТ НАШИМ ПРЕЗИДЕНТОМ! - вот так правильнее. Кстати, это я пишу не вам - вы ничего не видите и не слышите, в чем я не раз убеждался, поэтому Вашего ответа не требуется. Это для всех здравомыслящих людей! Текст скрыт развернуть
+1
21 фев, 20:56
Фёдор Зверев Фёдор Зверев 4819 А это я пишу конкретно вам, раз вы всё видите и слышите. Может ещё раз попробуте опровергнуть хоть один пункт? Хотите повторить свой позор?)))

Сможете хоть на один из нижеприведённых тезисов ответить - нет?

1. В мире есть очень богатые люди. Они хотят продолжения хорошей жизни для себя и своего потомства

2. Население Земли по данным учёных израсходовало на свои нужды уже 2/3 ресурсов планеты. Примерно за 100 последних лет.

3. Население Земли составляло:
- к началу 1900 года 1 млрд.
- в 2000 году - 6 млрд
- в 2010 году - 7 млрд. (Знакомо понятие экспонента?)

4. Всё большее количество населения стремится жить и потреблять, как в США или хотя бы как в Западной Европе

5. По подсчётам учёных, если 7 млрд. людей в раз станут жить, как средний американец, то для этого потребуется ещё две планеты Земля.

6. Пункты со 2 по 5 описывают истинную суть КРИЗИСА КАПИТАЛИЗМА

7. Среди богатейших людей мира всегда были очень умные люди

8. Люди из п.7 уже много лет назад могли вычислить эту ситуацию и вычислили её.

9. Люди п.7 имеют перед собой два варианта развития событий:
- заставить весь мир потреблять умеренно, включая и самих себя
- наложить свою лапу на все ресурсы, сократить население планеты, оставив необходимый минимум "рабов" для удовлетворения нужд "господ".

10. Выбрали они второй вариант. См. мировую историю за последние 100 лет.

11. Самая богатая на ресурсы территория, которая ещё не полностью в их руках - Россия

12. Имея в руках огромные деньги эти люди, назовём их Мировой Финансовой Мафией, имеют возможность "купить" "лояльность к себе" всех СМИ в Мире, включая СМИ России. Глупо думать, что они от этой возможности отказались.

13. МФМ в лице запада ничего не имела против Горбачёва и Ельцина. При этих двух жизнь народа становилась всё хуже и хуже. Трудовой народ потерял почти все свои социальные завоевания. В итоге Горбачёв подготовил развал СССР. ЕБН подготовил развал России. Умышленно или нет – здесь не важно.

14. До 2000 года народ активно спаивался. Алкоголь и табак стали иметь шаговую круглосуточную доступность. Наркотики стали иметь широкое хождение. Усилилась преступность. Производственные предприятия массово раззорялись. Сырьевые предприятия удерживались на плаву и были переданы в частные руки.

15. Если бы пошло так далее, то был возможен и бунт. Безсмысленный и безпощадный.

16. Ельцин долго не мог подобрать себе премьера. Наконец "выбор пал" на Путина. Путин в отличие от прежних премьеров проявил жёсткость в усмирении Чечни.

17. Сильный и жёсткий преемник Ельцина устраивал Запад для удержания рабских масс в повиновении, пока запад продолжает грабить Россию. Этакий фюрер. Запад был не против Путина.

18. Путин стал президентом. Ставка рефинансирования после метаний от 20 до 230% годовых упала до 8%. Соответственно снизилась инфляция.

19. В 2004 году Путин забрал у олигархов большую часть прибыли от добычи и продажи сырья, которая до этого вся была в их руках. Ему удалось отменить соглашение о разделе продукции, по которому российская нефть и газ были просто не в российской юрисдикции и даже налоги с них не отчислялись.

20. В России наступила стабильность. После безпредела 90-х годов жизнь начала налаживаться. Постепенно наращивается объём социалки, идёт бурное строительство жилья и прочих важных объектов. Относительно недавно получилось продавить алкогольное и табачное лобби и немного их прижать. Перечислять можно ещё.

21. ВВП России вырос с 1999 по 2009 г.г. в 8 раз, в результате чего вошла в в семёрку крупнейших экономик мира, вплотную догнав Англию. Бюджет России вырос за 10 лет в 14 раз. Россия отдала большинство внешних долгов. Ныне это лишь 10,4% от ВВП. Сравните с другими странами. Россия стала третьим в мире экспортёром зерна, обогнав США. Энергопроизводственные мощности вышли на доперестроечный уровень.


22. Страной не может управлять один человек, хоть он и царь или президент. Страной управляет определённая "сила" при противодействии других сил. Внешних и внутренних.

23. Задолго до прихода Путина в управление страной в России сложились различные структуры претендующие и уже имеющие на свою часть Российского "пирога", включая западные силы. Эти силы могут быть как за Путина, так и против. В любом случае никто из них просто так не станет делиться «своим».

24. Запад (его управление) против Путина. Запад настроен на свержение Путина и помогает, как минимум информационно, пятой колоне, потому, что Путин мешает их планам разграбления России.

25. В России идёт неприкрытая и организованная травля Путина.

26. Путин действует в русле Концепции Общественной Безопасности.


О процессах управления, если не против самообразования, здесь:

http://www.vodaspb.ru/files/books/dotu_a4_20110626.pdf
Текст скрыт развернуть
-1
22 фев, 21:45
виктор тикаев виктор тикаев 8108 Федор, я не собираюсь вступать с вами в дискуссию, я просто ответил репликой на ваш пост, о чем и предупредил. Я постоянно занимаюсь самообразованием, и именно ваша "помощь" в этом мне меньше всего нужна, судя по вашим постам. И этот пост я не считаю даже нужным читать и тратить на это свое драгоценное время - не стоит оно того. Я вашу позицию понял - полное отсутствие всякой логики и аргументов, непонятно откуда взятая информация. Очень похоже, что заготовки из штаба нашистов. Вы настоящий зомби: выдаете желаемое за действительное, даже в том, что я, якобы, когда-то в чем-то опозорился. В чем?! Что отказался от дискуссии с вами? Так это сделал бы любой здравомыслящий человек на моем месте. И не ваша была победа в нашей дискуссии, а моя. Прощайте! Текст скрыт развернуть
0
22 фев, 22:01
Фёдор Зверев Фёдор Зверев 4819 Ты даже не понимаешь в чём твой позор? Ввязался в дискуссию, стал по каждому пункту херь гнать показыая свою полную неосведомлённость. В этом позор.
Я же советовал - просто не отвечай, я и не замечу. У меня слишком обширная переписка с весьма грамотными и опытными людьми, чтобы вспомнить о тебе.
Текст скрыт развернуть
-1
23 фев, 15:37
виктор тикаев виктор тикаев 8108 Херь писал ты в каждом пункте, и свой дебильный нашистский опус вставляешь в каждую тему, засоряешь сайт! Если бы с тобой кто-нибудь вообше соглашался общаться, ты бы не ловил на свою муть всех подряд! В каком дурдоме тебе его выдали? А мне позор только в том, что я не разглядел вовремя в тебе неизлечимого дебила! Чем и подавись! И отстань, наконец!!! Текст скрыт развернуть
0
23 фев, 19:58
Фёдор Зверев Фёдор Зверев 4819 Тикай братец! Текст скрыт развернуть
-1
24 фев, 17:42
виктор тикаев виктор тикаев 8108 Вот ты и прокололся! Так ты тролль путиноидный, а я еще надеялся, что ты просто больной на голову! Текст скрыт развернуть
+1
24 фев, 21:07
Фёдор Зверев Фёдор Зверев 4819 ты же вроде уже попрощался, неуёмный? Текст скрыт развернуть
-1
25 фев, 20:24
kitaec2 Владислав Чучмай kitaec2 Владислав Чучмай 1010 Погоняло нормальное. Путина в монархи. А его жополизы автоматически становятся монархистами.
Царствуй во славу единой России.
Текст скрыт развернуть
+3
16 фев, 07:13
<< < назад вперед > >>
Комментарии с 1 по 50 | всего: 410 RSS друзей