Разместить рекламу

Лучшие темы


Поиск по блогу




М.Прохоров: России нужен профессиональный менеджер, а не царь

развернуть

Экс-председатель партии "Правое дело", бизнесмен и политик Михаил Прохоров уверен, что современной России нужен не царь, а профессиональный управляющий. Такое мнение политик высказал в ходе встречи с региональными журналистами в Москве, передает РБК-ТВ.

Бизнесмен подчеркнул, что стране пора отказаться от идеи стабилизации, за которую ратуют многие россияне, поскольку стабилизировать сегодня больше нечего. Именно стремление к "стабилизации" негативно сказывается на развитии российской экономики.

"Как только мы говорим, и не хотим, чтобы у нас была конкуренция, мы сразу вешаем ярлык "стратегический". И это сдерживает развитие страны. Возьмите, например, газовую отрасль. Из-за этой стратегической отрасли у нас не развиваются другие компании, потому что Газпром никого не пускает в трубу. И чем это закончилось? Закончилось тем, что у нас газ внутри страны стоит дороже, чем в Америке. Дожили", - заявил кандидат на пост президента.

М.Прохоров добавил, что современная политическая система России остро нуждается в конкуренции между самостоятельными и независимыми кандидатами на пост премьер-министра, и в этом вопросе пора положить конец закулисной "договоренности" и "преемственности". "Должны быть несколько кандидатов, из которых можно выбрать. Из тех людей, которые могли бы претендовать, ну, например, Алексей Кудрин. Например, губернатор Калужской области Артамонов, который создал безо всякой нефти и газа ситуацию и сделал фактически российский Детройт. Есть еще несколько людей, я их не могу называть, потому что они сейчас на должностях, которые по потенциалу соответствуют, - я не хочу портить им карьеру", - добавил политик.

Бизнесмен коснулся и насущных проблем, например экстремизма. По словам политика, несовершенное законодательство не может препятствовать распространению радикальных взглядов. М.Прохоров назвал главные причины распространения экстремизма в обществе и рецепты борьбы с ним. "Экстремизм происходит оттого, что молодежи нечем заниматься. Нет рабочих мест. Поэтому надо развивать, строить заводы и делать точки роста на территории всей нашей необъятной страны, чтобы молодежь знала, что можно вот здесь получить работу достойную, создать семью, сделать нормальное домохозяйство и жить как нормальные люди. Если мы этого не сделаем - с экстремизмом бороться будет крайне тяжело. Опять будем делать все на штыках. Но это путь в никуда", - добавил он.

Доверенные лица М.Прохорова, присутствовавшие на встрече, рассказали, почему решили поддержать политика в этой президентской гонке. По словам актера театра и кино Леонида Ярмольника, у страны попросту нет другой альтернативы. "Все, что делают там Миронов, Зюганов, Жириновский - я это рассматриваю как спектакль, который я смотрю уже 20 лет! И я точно знаю, что они не хотят быть президентами, потому что они не знают, что делать. Это совершенно очевидно и понятно", - заверил артист.

http://top.rbc.ru/politics/20/02/2012/638606.shtml



+73


Комментарии



<< < назад вперед > >>
Комментарии с 1 по 50 | всего: 558 RSS друзей
Виктор Вавилов Виктор Вавилов 8075 Для роли управляющего менеджера не обязательно примерять шапку мономаха - тут больше роль для премьера. Текст скрыт развернуть
+28
20 фев, 22:29
Рашит Тазеев Рашит Тазеев 12335 СОГЛАСЕН: ...современной России нужен не царь, а профессиональный управляющий...
---------------------------------
НО ПРИ ЭТОМ: профессиональный управляющий Прохоров должен управлять Администрацией Президента Российской Федерацией на конституционных принципах - федерализм, демократия и законность,
и бороться с наследием Путина - антиконституционным превращением нашей федерации в унитарную коррупционную московскую империю!!!
Текст скрыт развернуть
+50
20 фев, 22:52
Андрей Болотин Андрей Болотин 2663 Выпустить этого менеджера на улицы Норильска, без охраны и больше мы его никогда не услышим. Текст скрыт развернуть
+3
21 фев, 21:05
Александр Рубцов Александр Рубцов 396 Вот это правильно. Можно в , принципе, и с охраной его выпустить. Чтоб желающих "учинить" в очередь строили. Текст скрыт развернуть
+1
27 апр, 09:09
Виктор Гриев Виктор Гриев 3476 Я не за Прохорова, но походы на лево свойственны не только Прохорову. Президент, политики, депутаты, артисты, певцы и музыканты, мэры и пэры, судьи и прокуроры, полицаи и псевдопредприниматели, ..... Все в этом повязли. А руские девки стали готовы обслужить весь мир, стать порноактрисами, элитными проститутками, супер моделями, супер подстилками, супер давалками. Весь инет забит русской порнухой, с русскими девками - студентами. Текст скрыт развернуть
+3
22 фев, 03:15
егор потапов егор потапов 1493 Это ты труба с одной нотой: "Пууук...". А дальше - вонь и тишина. Текст скрыт развернуть
+2
21 фев, 19:34
АК АК 649 а можно по русски вопрос задать? хотела ответить, а на что не поняла... ))) Текст скрыт развернуть
-1
21 фев, 14:23
Romjhik Romjhik 2455 Лучше не надо!!! Текст скрыт развернуть
+4
21 фев, 16:10
егор потапов егор потапов 1493 Ромик, это ты ему так остопиZдел. Текст скрыт развернуть
0
21 фев, 19:35
АК АК 649 а зачем тогда что-то писать, если не хотите получать ответ? Текст скрыт развернуть
+1
22 фев, 19:55
Наталья Семенова Наталья Семенова 1351 О чем вопрос-то? Текст скрыт развернуть
+1
21 фев, 14:59
виктор аношин виктор аношин 213 Оч даже не плохо говорит о том как выгоднее продать остатки страны которую путин-медведев не собираються продавать... Текст скрыт развернуть
+15
20 фев, 23:03
Геннадий Немилов Геннадий Немилов 2014 До Путина Россию давно прдали, Пктин лишь узаконил свершившийся факт. Текст скрыт развернуть
+15
21 фев, 00:50
Геннадий Немилов Геннадий Немилов 2014 Успокояться, значит признать свою полную несостоятельность и покориться власти кагала. Считаю себя и свой род глубого оскорблённым лично Путиным смыть оскорбление может только кровь. Текст скрыт развернуть
+5
21 фев, 01:05
Антон Антон 1073 Иди тогда и убей его! И вместе с ним более половины России перебей! Текст скрыт развернуть
0
21 фев, 09:57
hellflameeye von Ulrich hellflameeye von Ulrich 1952 Вокруг путина нет сторонников, только быдло и холуи. Не станет пути- они же первые начнут ниспровергать и обсирать. Как хрущ сталина))) Текст скрыт развернуть
+12
21 фев, 10:13
Антон Антон 1073 Выйди на улицу так рявкни! А то по клаве шлёпать легко. Текст скрыт развернуть
+1
21 фев, 10:30
hellflameeye von Ulrich hellflameeye von Ulrich 1952 А ты приедь ко мне в гости. Если не очкуешь. Текст скрыт развернуть
+2
21 фев, 10:43
Антон Антон 1073 Это куда? Судя по нику в ССландию? Текст скрыт развернуть
-1
21 фев, 10:45
hellflameeye von Ulrich hellflameeye von Ulrich 1952 На Урал. Если ты не знал, уралвагонзаводом оборонная промышленность не заканчивается. И подумай, ПОЧЕМУ не показывают визиты пу на другие заводы))) Текст скрыт развернуть
+4
21 фев, 10:51
hellflameeye von Ulrich hellflameeye von Ulrich 1952 В городе н6аселения 80 000, и мою позицию я ни от кого не скрываю. а что до угроз- так мне каждое дежурство упитое и обдолбаное быдло что только не обещает)))) Текст скрыт развернуть
+4
21 фев, 10:47
Геннадий Немилов Геннадий Немилов 2014 прчему половину? Текст скрыт развернуть
0
21 фев, 19:32
Александр Кулинич Александр Кулинич 178 Боже! Как страшно стало! Остается за малым,иметь нормальную кровь,а не красную жидкость разведенную дешевым портвейном.Кто много говорит,тот никогда не делает. Текст скрыт развернуть
0
21 фев, 20:33
Геннадий Немилов Геннадий Немилов 2014 Дурачёк ты! Да чем-же я ему пригрожу, когда вокруг него кодла с пушками да перьями в придачу. От меня за минуту ремешок останеться. Хамы и подхалимы вроде тебя не в счёт.
Гюбистский жидовский режим нацепил осмиконечный крест, папаху с красной звездой, прикрыл свою обрезанную родословную красным советским флагом стыдливо названным знаменем победы. Одно он никогда не сделает! Не измениьться, не покается и не смоет кровь миллионов русских убитых им в застенках ВЧК, НКВД, посаженных в психушки, убиваемых в абортариях.
Текст скрыт развернуть
0
23 фев, 15:58
Добрый Человек Добрый Человек 831 На то и новая метла чтобы старый мусор выметать, а то грязью уже по уши заросли. Текст скрыт развернуть
+11
21 фев, 06:30
Виктор Гриев Виктор Гриев 3476 Бойтесь равнодушных и безучастных, ибо с их молчаливого согласия творятся чудовищные преступления и убийства. Наше общество похоже больше на стаю страусов, к которым приближается ТАЙФУН. А страусы вместо того чтобы, что то предпринимать, засунули головы в песок и надеются, что пронесёт. Не пронесёт!!! Текст скрыт развернуть
+1
22 фев, 03:21
Елизар Измайлов Елизар Измайлов 727 Еще не узаконил. Референдума нет. А их воровские законы враз можно отменить! Текст скрыт развернуть
+4
21 фев, 08:21
Геннадий Немилов Геннадий Немилов 2014 Поди попробй! референдум о сохранении СССР растоптали, взамен провели 15 местночтисых референдумов об отделении от союза. Текст скрыт развернуть
+1
21 фев, 19:34
Никита Васильев Никита Васильев 3656 Полностью согласен с Вами. Наш тандем так рвётся к власти именно для того, что бы окончательно развалить нашу Родину, прихватизировать Газпром и другие лакомые кусочки, а иначе зачем? Не ради же, уже роспиленной ими же России? Текст скрыт развернуть
+10
21 фев, 08:31
Виктор Виктор 919 Не успеют!
Всё предопределено и предсказано:
В 2012 году произойдёт смена власти!
Провидец Василий Немчин пишет: - "человек, сидящий на двух столах, соблазнит еще пять таких же, как он, на 4-й ступеньке лестнице они упадут бесславно".

1. ступенька - Ельцин.
2. ступенька - Путин.
3. ступенька - Медведев.
4. ступенька - на этой ступеньке они упадут БЕССЛАВНО!!!
Бесславно – это значит ПОЗОРНО!

В.Немчин так же упомянул, что до того, как в России будет восстановлена монархия, ею будут править 10 царей:

1. Ульянов (Ленин) – 1918 – 1924 г.
2. Сталин И. В. – 1924 – 1953 г.
3. Хрущев Н. С. – 1953 – 1964 г.
4. Брежнев Л.И. – 1964 – 1982 г.
5. Андропов Ю. – 1982 – 1984 г.
6. Черненко К. – 1984 – 1985 г.
7. Горбачев М.С. – 1985 – 1991 г.
8. Ельцин Б.Н. – 1991 – 1999 г.
9. Путин В.В. – 2000 – 2008 г.
10. Медведев. Д.А. – 2008 – 2012 г.

О том, что Всевышний накажет, но непременно и простит Россию - русский народ за вероотступничество, пророчили другие великие пророки и провидцы!

Ванга: – "Все растает словно лед, только одно останется нетронутым - слава Владимира, слава России, - говорила слепая пророчица в 1979 году. - Все сметет она со своего пути и не только сохранится, но и станет властелином мира".

Авель Вещий: – „Сей будет Избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце Русское. Облик его будет державен, светел, и никто же речет: – "Царь здесь или там", но "это он". Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание... Имя его трикратно суждено в Истории Российской“. Два Его воплощения уже были. Осталось третье.

М.Нострадамус: - "... с 50 й широты явится муж, несущий обновление своей церкви"... "Человеческий властелин ангельского возникновения, станет укреплять в своём государстве мир и гармонию"!

Святой Василий Блаженный: – «И, когда пройдут страшные войны, обращая в разных странах все живое в прах и пепел, воцарится на престоле истинно великий Государь, коему суждено долгое и блаженное правление, а многострадальная Русь наша вступит в свой золотой век».

Макс Гендель:- «Высочайший Посвящённый появится публично в самом конце нынешней эпохи*, это произойдёт тогда, когда достаточно большое количество рядовых граждан сами пожелают совершено добровольно подчиниться такому Вождю. Именно так создастся почва для появления Новой Расы, а все нынешние расы и нации прекратят своё существование … Именно из славян произойдёт Новый Народ Земли… Человечество сформирует Единое Духовное Братство!

*Конец эпохи - 21.12. 2012

Эдгар Кейси: – «Новый Лидер России долгие годы будет никому не известен, но однажды неожиданно войдёт во власть. Это произойдет благодаря силе своих новых, совершенно уникальных технологий, которых более ни у кого не будет, чтобы ему противостоять. А затем он возьмёт всю высшую власть России в свои руки, и никто не сможет ему противостоять. Впоследствии он же станет Властелином Мира, станет Законом, несущим свет и процветание всему сущему на планете... Его интеллект позволит ему овладеть всеми технологиями, о которых вся раса людей мечтала на протяжении всего своего существования, он создаст уникальные новые машины, которые позволят ему и его соратникам стать фантастически сильными и могучими - почти как Боги …».


Эдгар Кейси: «Миссия славянских народов состоит в том, чтобы изменить сущность человеческих взаимоотношений, освободить их от эгоизма и грубых материальных страстей, восстановить на новой основе – на любви, доверии и мудрости». Он считал, что именно: «Из России в мир придет надежда и возрождение – не от коммунистов, не от большевиков, а из свободной России! Пройдут годы, прежде чем это случится, но именно религиозное развитие России и даст миру надежду»....
... «Свобода, свобода России, где каждый человек будет жить для своих ближних, там зародится этот принцип».
Текст скрыт развернуть
0
22 фев, 12:44
елена рябцева елена рябцева 4600 По-моему Медведев говорил о приватизации последних предприятий ,на этом же сайте, вроде,обсуждали.
Что Прохоров думает ещё продавать? Всё распродано до него...
Текст скрыт развернуть
0
21 фев, 12:06
Наталья Семенова Наталья Семенова 1351 а зачем П и М продавать то, что им уже принадлежит на правах собственности? Текст скрыт развернуть
0
21 фев, 15:00
егор потапов егор потапов 1493 Они что с тобой об этом под одеялом одщались? Текст скрыт развернуть
-1
21 фев, 19:36
Света Света 3090 Глядя, какого уровня. Если регулировать производство, поставки, потребление в масштабах страны в условиях отсутствия планирования (Госплана), то можно и примерить шапку мономаха. Текст скрыт развернуть
+4
20 фев, 23:06
Николай Гамов Николай Гамов 2607 Что и как напланировал Госплан, мы хорошо знаем. "Выполнить и перевыполнить" - это мы уже проходили! Чем все кончилось тоже всем хорошо известно... Текст скрыт развернуть
+1
20 фев, 23:46
skveired skveired 942 Ты, Коля, скорее всего, пишешь из квартиры, построенной и данной тебе, твоей дражайшей или твоим родителям БЕСПЛАТНО, разве что, в порядке очереди либо если не было желания ждать, полученной в жилищном кооперативе, причём, Коля.... без страха быть выброшенным из квартиры, например, за несвоевременную оплату взноса за квартиру или услуг ЖКХ, которые, тогда имели "смешные" расценки, даже, для небольшой советской зарплаты.
Напомню, тебе, Коля... 120млн!!!!!!! граждан "фашистского СССР" получили квартиры с середины 60-х по 80-е т.е всего за 15лет!!!!!... полноценные ОТДЕЛЬНЫЕ квартиры со всеми удобствами а, так же с яслями, детскими садиками, школами, спортплощадками, продуктовыми магазинами, зонами отдыха что бы, молодые мамы могли детишек в колясках катать, мужики пенсионеры во дворах в "козла" забивать а, старушки на скамеечках сплетничать - ВСЁ в комплексе было..., Коля, СПЛАНИРОВАНО... и рождаемость, тогда, ПРЕВЫШАЛА смертность... и лечение, в том числе, и операции ЛЮБОЙ сложности и образование, в том числе, и высшее были БЕСПЛАТНЫЕ... и ты, Коля, и твои родители, может и дети твои сполна этим пользовались, даже не думая..., просто, это было естественно... само собой разумеющимся... А, щас ты, Коля, прям, куда как "УМНЫЙ" стал... С чего бы ЭТО...
У тебя, Коля, СОВЕСТЬ ЕСТЬ?
Планирование, Коля, есть и в капиталистических странах, пока ограничено, имеет рекомендательный характер... но, "цивилизованный" Мир к ЭТОМУ идёт! Тебе, правда, Коля оставят "рыночную" экономику... и не только, тебе но, и всем "слаборазвитым"...
На Западе уже меняют отношение к бывшему СССР и, даже, к Сталину... Жизнь ИХ учит... Они из ЕГО опыта строят Евросоюз, например... Уже как единое государство... Но, у них не получается, пока...

Союз, Коля, развалился не из-за ПЛАНОВОЙ ЭКОНОМИКИ а, из-за коррупции поразившей Власть, вплоть, до политбюро на деньги "цеховиков", "торговой мафии", воровства чиновников и ПРЕДАТЕЛЬСТВА в высших структурах Власти, прежде всего, в КГБ...
А, так же, что не менее, важно, на потере ВЕРЫ к СССР после Хруща, который, назвал Сталина ПРЕСТУПНИКОМ а, следовательно,.... государство СССР созданное преступником, тоже, преступно!
Коррумпированным чиновничеством был спровоцирован т.н. искусственый дефицит товаров и продуктов с одновременной пропагандистской компанией о неэффективности ПЛАНОВОЙ экономики с и массового завоза большого числа зарубежных фильмов в которых, так или иначе, показывалось изобилие и "крутая" жизнь... Это, соответствующим образом, НАСТРОИЛО Сознание народа после чего, как "патрон в патронник" был подан "михаил Меченный", которым, по СССР был выполнен первый выстрел и в патронник был посла второй "патрон"... т.е. ЕБН, которым сделали "контрольный выстрел" и СССР не стало... покойник.

Вот, Коля, ПРИЧИНЫ развала СССР... а, вовсе, не плановая экономика.
Текст скрыт развернуть
+32
21 фев, 02:11
Евдоким Голицын Евдоким Голицын 2058 Все правильно. Еще можно добавить, что враи СССР сырали на низменных человеческих чвствах, расписывая красивю жизнь на западе, которая якобы такова потом, что там кап. строй. А такие, как Коля, знают историю СССР по чебникам фонда Сороса, де советская история извращена и очернена. Но пройдет время и бдщие поколения вспомнят об СССР, как о сказочной стране, де было меренное, но справедливое потребление, де все трдились реально (а не на бирже), создавая матриальные и дховные ценности, де человек человек был действительно др, товарищь и брат, или приближался к таком положению. Нам, точнее им, последющим поколениям, еще предстоит понять, что презираемый ныне совок был эталоном человека. Это сейчас общество разделено на рвачей, т.е. спешных, и лзеров, которые не имеют ни прав, ни имщества. Нынче мноие недовольны жизнью, они видят дикю неспрведливость и неравенство. Все это так. Но они по своей наивности считают, что во всем этом виноват только Птин. Вот отстраним ео от власти и заживем хорошо. Святая простота! Если бы все было так просто. Эх, не бедишь их ни в чем! Это может сделать только время, только сама жизнь. Текст скрыт развернуть
+25
21 фев, 02:57
Александр Шайкин Александр Шайкин 583 Нет без крови они власть не отдадут не ждите .Это всё сказки время ,жизнь . Текст скрыт развернуть
+6
21 фев, 07:45
Евдоким Голицын Евдоким Голицын 2058 Я сказал, что время, жизнь может бедить заблдших, а не отнять власть хозяев жизни. Текст скрыт развернуть
0
21 фев, 09:37
Гуреев Юрий Гуреев Юрий 493 И получится как всегда: поднятая кровавой смутой пена окажется наверху, под революционными лозунгами захватит власть, устроит "охоту на ведьм", отловив и отстреляв всех неугодных, создаст новые спецраспределители, персональные дачи, новое телефонное право и "касту неприкасаемых", которая будет иметь все и пользоваться всеми в своих интересах... По-моему мы все это уже проходили. Или у меня де-жавю? Текст скрыт развернуть
0
21 фев, 10:16
Виктор Лебединский Виктор Лебединский 1998 Маленько другое сейчас время. Более открытым стало всё. А в то что сделать можно всё -верю. К примеру, наш (Волгоградский), недавно пришедший губернатор, сразу же сократить расходы на содержание чиновников, обещает в течении месяца на 500 миллионов. Оказывается много их было ,типа трансформаторов.Вот таким образом и нужно гудеть всей стране, при любой несправедливости. Текст скрыт развернуть
+4
21 фев, 10:50
Гуреев Юрий Гуреев Юрий 493 Делать можно все, но в рамках закона. Закон может быть хорошим или плохим, он может нравиться или не нравиться, но это - ЗАКОН и его нужно ИСПОЛНЯТЬ! Причем, всем, не смотря на расовую или религиозную принадлежность и сексуальную ориентацию, а также принадлежность к той или иной социальной группе или клану. Вот тогда все будет правильно, по-закону. Мы должны требовать исполнения требований ЗАКОНА законными методами. Все остальное - пустой треп и нытье, а также желание "потаскать каштаны из огня". Текст скрыт развернуть
+2
21 фев, 13:15
Виктор Лебединский Виктор Лебединский 1998 Наши думщики рожали законы для себя.А разве будет кто под собой сук пилить? И почему у думцев плохо рожаются законы мне понятно. Текст скрыт развернуть
+1
21 фев, 13:21
Гуреев Юрий Гуреев Юрий 493 Эти "думщики" не с Луны свалились. Сами же их выбирали. И, потом, если ваш представитель в законодательном органе не отвечает требованиям выбравшего его народа, не отстаивает его интересы при принятии законов, существует процедура его отзыва из законодательного органа. Все в рамках закона. Текст скрыт развернуть
-1
21 фев, 13:27
Виктор Лебединский Виктор Лебединский 1998 Обман , если не заметил стал НОРМОЙ ЖИЗНИ!!! А самое дорогое что есть у человека это время, в нашей быстропротекающей жизни. Не забудь что разделённых людей ещё объединять надо. Наивный только в выборы прошлые может верить. Текст скрыт развернуть
+1
21 фев, 13:33
Гуреев Юрий Гуреев Юрий 493 Заманчиво, конечно решить все проблемы взмахом сабли, да еще сидя на боевом коне, но чаще бывает так, как я писал выше Текст скрыт развернуть
0
21 фев, 13:40
Гуреев Юрий Гуреев Юрий 493 Аналитическое агентство STRATFOR, называемое в США "теневым ЦРУ" - анализирующее военные, политические и экономические события для Белого Дома - опубликовало очередной меморандум. На этот раз материалы Stratfor, "предсказавшего" ход и результат войны 8.8.8., экономического кризиса в РФ касаются ситуации с поствыборными протестами в России.

По мнению экспертов (большинство которых - бывшие ведущие аналитики и высокопоставленные профессионалы из ЦРУ и Пентагона), "СМИ (особенно на Западе) активно продвигают точку зрения, что власть Путина - под угрозой, даже несмотря на то, что те, кто находится на месте событий, оценивают ситуацию совсем иначе". Они также напоминают, что "Вашингтон увеличил масштабы своей финансовой помощи группам внутри России, выделив 9 миллионов долларов только за последние две недели" и отдельно указывают - в число получающих средства бюджета США организаций "входит и одна из самых известных наблюдательных организаций, оспаривающая итоги выборов, а также ряд средств массовой информации, которые широко освещали акции протеста".

"Такая тактика для Соединенных Штатов не нова. У них имеется многомиллиардный бюджет на финансирование и поддержку неправительственных организаций, средств массовой информации и других организаций и групп, действующих в России",- констатирует Stratfor. И действительно, конгресс США в 2011 году отказался снижать финансирование российских оппозиционные СМИ и НКО, составляющее 70 000 000 долларов ежегодно. По мнению Stratfor, причиной такого "участия" США в российской протестной акивности стала напряженная ситуация по влиянию РФ в Центральной Европе (видимо, имеется в виду ЕвроПРО и сырьевая зависимость Европы о России) - Запад просто хочет "отвлечь" и "связать" власти РФ внутренними проблемами и ослабить ее влияние на Европу.

С одной стороны, "аналитики Белого Дома" не сообщили ничего нового.
То, что западные средства получает "наблюдательная организация "Голос" - давно уже стало секретом Полишинеля. То, что ряд активно участвующих в раскрутки поствыборных протестов активистов и лидеров "несогласных" не только имеют тесные отношения с истеблишментом США (как Борис Немцов), но и получают грантовую поддержку "на борьбу с режимом" в 2011 году писала не "кремлевская пропаганда", а сами (!) же оппозиционеры. Да и то, какую волну истерии о "масштабнейших фальсификациях" раздувал вполне известный пул СМИ читатели видели и ощутили на себе. Другое дело, что после многотысячного митинга 10 декабря на Болотной площади, когда спало "информационное цунами" в прессе и социальных сетях стало выясняться - и роликов с нарушениями, записей в блогосфере всего до 200, и "Голос" нашел лишь 40 расхождений с протоколами. Да и сама системная оппозиция (у которой "украли голоса") признала легитимность Госдумы и требует не перевыборов, но расследования нарушений и "посадок" фальсификаторов по доказанным фактам.

Теперь вернемся к нашим б... боевым оппозиционерам,.

Если проанализировать СМИ и социальные сети после митинга 10 декабря - становится очевидно, что вышедшие на Болотную площадь 30-40 тысяч москвичей никоим образом не шли к "Немцову, Чириковой, Шендеровичу, Рыжкову, Касьянову и Удальцовой". Они - о чем говорят тысячи записей в Facebook, ЖЖ, в Контакте - хотели показать власти "мы есть и не смейте игнорировать наше мнение". Вот только наши "несистемные либералы" этого принципиально не замечают - позиционируя себя "лидерами народного протеста" и превратив оргкомитет запланированного на 24 декабря очередного митинга в привычную "тусовку несогласных", которую можно увидеть на сцене любой оппозиционной акции. Что уже вызывает недовольство и неприятие обычных граждан - кому же нравится, чтобы их просто использовали, причем как "массовку". А когда медиазвезды хотя бы чуть отстраняются от "кипучей деятельноси" Немцовых-Чириковых (как это было с Парфеновым и Акуниным, хотя последний и заявил о неразочаровании) - "несогласные" со товарищи тут же называют их предателями.

Чертовски забавно получается, согласитесь. Если верить Stratfor, то Немцов-Касьянов-Рыжков со товарищи не просто приватизируют народный протест, выдавая его за собственную поддержку - но и получают с этого материальную выгоду. "Это хуже, чем фальсификаторы на выборах, которые за голоса по 500 рублей платят. Те хоть людям деньги дают, а это просто нагоняют людей и потом за это получают сами",- пишут в комментариях к статье Stratfor на ИноСМИ.

И к этому сложно что-то добавить...
Текст скрыт развернуть
+2
21 фев, 19:35
<< < назад вперед > >>
Комментарии с 1 по 50 | всего: 558 RSS друзей