Лучшие темы


Поиск по блогу




Мэрия Москвы согласовала маршрут шествия 4 февраля

развернуть

Мэрия Москвы согласовала маршрут проведения шествия за честные выборы, которое запланировано на 4 февраля. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление одного из организаторов акции Сергея Удальцова.

Как рассказал Удальцов, шествие пройдет от Калужской площади до Большого Каменного моста, а последующий митинг будет проведен возле кинотеатра "Ударник". Официальное согласование уже подписано московскими властями.

Вице-мэр Москвы Александр Горбенко сообщил, что мероприятие пройдет с 12:00 до 15:00 и что в нем разрешено участие 50 тысяч человек.

Заявка на проведение шествия и митинга была подана оргкомитетом акции 20 января. Первоначально организаторы планировали пройти маршем от Калужской площади до Арбата и далее до Манежной площади, однако этот маршрут не устроил мэрию. Также не были согласованы варианты шествия по Тверской улице и Садовому кольцу.

Власти Москвы, в свою очередь, предлагали провести шествие по Фрунзенской набережной, однако организаторы настаивали на том, что акция должна пройти в центре города.

Ранее в Москве уже проходили аналогичные акции протеста против фальсификаций на выборах. Митинги 10 декабря на Болотной площади и 24 декабря на проспекте Сахарова собрали по несколько десятков тысяч человек. В январе 2012 года организаторы митингов заявили о намерении продолжать выступления и в дальнейшем, в случае если требования демонстрантов не будут выполнены.



+76


Комментарии



<< < назад вперед > >>
Комментарии с 1 по 30 | всего: 61 RSS друзей
Сергей Кириллов Сергей Кириллов 1004 Хорошо, что Вы, наконец-то, об этом сообщили. А то я ночей не спал, всё думал - "За" шествия Лисовцев или "Против". Текст скрыт развернуть
+3
26 янв, 11:54
Сергей Кириллов Сергей Кириллов 1004 Чтобы потешить Ваше самомнение. Текст скрыт развернуть
+2
26 янв, 12:41
Людмила Людмила 3564 минус 1000 Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 20:26
Валерий Астахов Валерий Астахов 3134 Все опросы НАСЕЛЕНИЯ проводятся В Гондоностолице,ну 1500-2000 человек.ЕТИХ опросменов да на переферию да в полуразрушенные деревни-вот была бы статистика!ОБОСРАЛИСЬ на выборах(время уже прошло)подотритесь и признайтесь об этом,может тогда и по спокойне было,но не надолго.Устал простой народ от этого бля...ва! Текст скрыт развернуть
+1
26 янв, 14:42
ШАМИЛ ШИhАБЕТДИН ШАМИЛ ШИhАБЕТДИН 774 Митинги будут продолжены до тех пор пока у власти будет существовать эта воровская система - режим путина !!! Текст скрыт развернуть
+63
26 янв, 11:43
Леонид Медведев Леонид Медведев 1334 А дебилы всегда будут в большинстве! Как это ни печально звучит! Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 12:06
Виктор Шаталов Виктор Шаталов 3843 «Комплекс превосходства передаётся по наследству»
Принцип социогенетики.
Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 12:30
Сергей Кириллов Сергей Кириллов 1004 Ну, тогда надо издать закон об определении и обозначении дебилов и обязать их подчиняться умным и прозорливым, не зависимо от количественного соотношения. Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 12:54
Леонид Медведев Леонид Медведев 1334 Ну это образное выражение -дебилы. Правильнее сказать -несознательные граждане. Ни для кого не является секретом факт то что уровень развития и образования, все таки сильно разнится между разными слоями общества.
А голосуют то все на равных. Вот и получаем то что имеем.
Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 16:44
Сергей Кириллов Сергей Кириллов 1004 Ну, тогда надо лишить права голоса всех, кто не имеет университетского образования. А еще измерить им черепа и если найдется не соответствие, отправить таковых на урановые рудники. Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 16:56
Леонид Медведев Леонид Медведев 1334 А еще проще -заставить власти, исполнять ими же написанные законы. Именно для этого и нужна оппозиция, честные выборы, на самом деле- многопартийная а не бутафорская система! В конечном итоге ведь не так важно кто выбирает, гораздо важнее то-позволяет ли система в которую потом попадает избранный Президент, и все другие; губернаторы, депутаты, главы администраций и т д безбоязненно нарушать закон. Как известно рыбу ловят в мутной воде. Задача оппозиции-не позволять мутить воду! Текст скрыт развернуть
+1
26 янв, 17:48
philosopher09 Клюкина philosopher09 Клюкина 297 Ну сколько можно "о жидах"! Почитайте что-нибудь позитивное или специальную литературу по вопросу.Можно В.Розанова,а можно А.Солженицына, или кстати, Д.Быкова - одного из организаторов грядущего шествия. Н. Текст скрыт развернуть
+4
26 янв, 11:58
Татьяна28 Татьяна28 601 Да уж, вы посоветовали позитивную литературку! Один "разоблачитель" сталинских репрессий, начитавшись которого снесли СССР и получили ж..у, другой поливает говном нынешнюю власть, разогревает настроения для Перестройки-2. Те, которые разрушили и отдали на разграбление страну (Немцов, Рыжков, Горбачев) теперь снова вылезли и обыгрывая лозунг "Мы за честные выборы!" хотят прийти к власти. Если будут честные выборы, то выберут Путина или Зюганова, Вы думаете белоленточники за них переживают? Им надо замутить посильнее, как в 91-м, чтобы на волне народных беспорядков прийти к власти и опять оказаться у кормушки. Текст скрыт развернуть
+2
26 янв, 12:11
philosopher09 Клюкина philosopher09 Клюкина 297 А Вы все-таки поинтересуйтесь, ведь они специально исследовали нездоровый "интерес" русских к евреям. Я ведь об этом, а кричать (даже виртуально) можно что угодно, это и есть стихия митинга.Насколько я поняла, Вам она не очень приятна. Н. Текст скрыт развернуть
+4
26 янв, 12:28
Валерий Астахов Валерий Астахов 3134 А ведь не многие знают что настоящие фамилия Лужкова-Кац,вот если бы узнать какие у МедвоПутов.Ну очень интересно! Текст скрыт развернуть
+1
26 янв, 14:20
Евпатий Коловрат Евпатий Коловрат 10852 мендель и Блинчиков в яндексе всё видно Текст скрыт развернуть
+1
26 янв, 15:18
Валерий Астахов Валерий Астахов 3134 То есть-Два друга,х.й и подпруга?Но это же по-русски,может кто еще знает,правда интересно! Текст скрыт развернуть
+1
26 янв, 15:57
Евпатий Коловрат Евпатий Коловрат 10852 у бер лазара спросите Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 18:13
Сергей Ю. Сергей Ю. 5439 во главе шествия будут идти Путин с Медведевым, нести транспорант - НАРОДНЫЙ ФРОНТ Текст скрыт развернуть
+28
26 янв, 11:45
Андрей Б Андрей Б 267 Не важно кто там где будет идти.. главное, что они услышать, что говорят о их власти и о них. Текст скрыт развернуть
+19
26 янв, 11:51
Сергей Ю. Сергей Ю. 5439 Андрюха, да они твари прикрасно всё видят изнают .. медвежёнок вчера сказал - это нормально...мол пусть пиз..ят.... Текст скрыт развернуть
+10
26 янв, 12:15
Дмитрий Терехов Дмитрий Терехов 466 Да, главное чтобы Путин услышал, что говорит о его правлении 0,01% народа, который считает себя за 100%, а остальных 99,99% - быдлом, недостойным права голоса. Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 16:40
Воронков Виктор Воронков Виктор 981 Если Вы придумали этот текст - поздравляю - Вы гений пропаганды.
Вас можно цитировать?
Текст скрыт развернуть
+1
26 янв, 17:11
Дмитрий Терехов Дмитрий Терехов 466 Не можно, а нужно! Текст скрыт развернуть
-1
27 янв, 01:27
Андрей Б Андрей Б 267 не думаю, что это так!!!!
у путина большинство.. и это не потому, что кто то этого хочет или не хочет.. Москва, это не вся Россия..
в России никого кроме Путина не знают.. и не зависимо от того любят они его или нет.
хотелось бы что бы его выбрали не в первом туре.. и это уже будет победа!
Текст скрыт развернуть
-1
26 янв, 17:16
Дмитрий Терехов Дмитрий Терехов 466 Да это будет победа американских избирательных технологий... Текст скрыт развернуть
-1
27 янв, 01:29
Андрей Серебренников Андрей Серебренников 221 Нет, братишка, шалишь. Презервативы тебе выдавать бесплатно никто не будет! Привык в совке на халяву всё получать. Одно радует, что такие как ты импотенты и приплода новых холуёв с холопами от вас не ожидается)))) Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 14:04
Василий Отмахов Василий Отмахов 1341 А ничего более вразумительно Вы из себя выдавить не сумели? Извините. свобода слова без ответственности за сказанное - это коммунальная кухня, где прав тот у кого голос громче. Но это уже не демократия... Это называется как-то иначе. Текст скрыт развернуть
-1
26 янв, 14:24
Андрей Серебренников Андрей Серебренников 221 Вася, спасибо за ответ. Я так и предполагал)))) Текст скрыт развернуть
+1
26 янв, 14:36
Резеда Веренич Резеда Веренич 1155 предки,которые в 17 году руководили,убивали и грабили,живут на Рублевке-наши депутаты-олигархи и именуют себя аристократами(смотрела документальный фильм о жизни на Рублевке,где они там собираются на вечеринки-"балы" "Аристократов" и висят плакаты- "Мы аристократы,только для аристократов")..... Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 15:00
Ильдар Кутлуюлов Ильдар Кутлуюлов 6465 В 1917 шли от голода, а сейчас ---с жиру. Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 13:26
Коновалов Валерий Григорьевич Коновалов Валерий Григорьевич 398 Вот и я о том же. Ещё и, правда, от мочи. Что самое грустное: расплачиваться за это будут не столичные тусовщики ( я сам - москвич), а остальная Россия. Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 13:53
Виталий Л.В.В. Виталий Л.В.В. 2933 Так в чём, препоны встань во главе угла козлом. Текст скрыт развернуть
+2
26 янв, 12:54
ВИКТОР ПИРОГ ВИКТОР ПИРОГ 469 Слишком далек от московского стада. Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 14:02
Виталий Л.В.В. Виталий Л.В.В. 2933 Тогда блейте там где Вы сейчас и находитесь, со своими животными страхами. Кто Вам может помешать. А стадо оно и в Африки найдется, возглавьте !!! Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 18:37
ВИКТОР ПИРОГ ВИКТОР ПИРОГ 469 тАКОГО СТАДА КАК В мОСКВЕ НИГДЕ НЕТ. Текст скрыт развернуть
-2
26 янв, 19:57
Михаил Кунин Михаил Кунин 1712 Пора вернуть голосование по-русски - открытое. Если кто-то боится, что его станут прессовать, то нечего жаловаться на то, что его голос неправильно посчитали Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 17:17
Виталий Ефимов Виталий Ефимов 1294 вы глупу уважаемый в мире этот порог считается признаком подтасовки или тоталитарности режима а вы его хотите ввести законодательно нормальный порог считается 60-75% максимум на местных выборах и того меньше 45-60, в чечне напомню голосовали 98-99% вот там точно были подтасовки и вбросы и проверять не нужно ну не ходитт народ на выборы это нужно понимать тоже. Текст скрыт развернуть
+1
27 янв, 05:58
ВИКТОР ПИРОГ ВИКТОР ПИРОГ 469 Что Вы понмаете в тоталиризме, высокоглупейший? Вам дороже пьяная демократаия Ельцина, либо посол США отметит Вас бонусом. Что ты занешь вообще о Кавказе, тем более Чечне. Там народ крайне боится уйти из России - мигом останутся без средств к существоания - это пьяный Ельцин с Березовским и ныне действующим Хлопониным ведут политику размежевания. Тоталиризм - нахватался модных словечек, тоталиризм - без народного единения Россию давно бы превратили в мировое гетто - Вы этого желаете? ы лучше голосуйте за безпартийное общество - вот где инициаторы подтасовок, партии превратились, как и религии, в бизнес.
Умного строит из себя...
Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 10:37
slavan73 slavan73 3875 Иди жопу лижи, путяю и америкосам... Они твои друзья... Текст скрыт развернуть
+3
26 янв, 23:27
Гуреев Юрий Гуреев Юрий 434 Пендосы и есть америкосы, деревня! Текст скрыт развернуть
-1
27 янв, 10:09
slavan73 slavan73 3875 Ты чё клоун самый умный, иди своим друзьям лохам лечи чертило... Текст скрыт развернуть
+1
28 янв, 00:05
Гуреев Юрий Гуреев Юрий 434 А, так ты из "конкретных пацанов"... Дак у вас на всех одна извилина в башке, да и то - от бейсболки. Текст скрыт развернуть
-1
28 янв, 15:20
slavan73 slavan73 3875 А у таких как ты вообще извилин нет, так что отдыхай дерево.... Текст скрыт развернуть
+1
28 янв, 22:28
ВАСИЛЬ КОН ВАСИЛЬ КОН 2527 Иудея поганого по гнилому базару видно. Вали в Англию.кишащую тебе подобному и ждите своего левого миссию. Россия с Христовой верой непобедима. Вы вонючие жидяры должны плакать по себе и деткам своим.как Агафоновы. А нам завещано.."помогать друг другу" Текст скрыт развернуть
-1
20 фев, 11:17
slavan73 slavan73 3875 А тебе лошара слова не давали, какой ты христианин... ты черт дырявый.... Текст скрыт развернуть
+1
20 фев, 11:45
Борис Иванович Чудаков Борис Иванович Чудаков 326 Народ должен быть активнен? Должен!У народа должны быть насущные и законные требования,а не эфимерные,привзнесенные из вне? Должны!Народные лидеры,альтруисты, должны быть?Да,но не корыстилюбцы Текст скрыт развернуть
+19
26 янв, 11:57
kozlov vovik kozlov vovik 968 Дружище! Как здорово!
Но запоздало лет на сто тридцать - сто пятьдесят! Вот тогда с этим лозунгом, да по деревням, да за голенищем - "Барским крестьянам от их доброжелателей поклон"! Цены бы Вам, гражданин Чудаков, не было бы! Вот тогда бы народничество расцвело в полную меру! А теперь кому это надо? Поздно! Трамвай уехал!
Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 12:19
Борис Иванович Чудаков Борис Иванович Чудаков 326 Вовикё,голубчик,слушай всегда дедушку.Дедушка плохого не скажет.А твоё замечание мне, похоже на пургу. Текст скрыт развернуть
+4
26 янв, 12:49
kozlov vovik kozlov vovik 968 Плохого, может и не скажет, но и хорошего пока не видно! А что такое пурга? Молодежный сленг? Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 19:30
Владимир Климонтов Владимир Климонтов 306 Что за чушь, прости меня, господи! Ну да, ЦРУ виновато, а также Госдеп, кто же еще? Лозунг "Честные выборы- это, естественно, не наш лозунг, у России, как всегда, особый путь развития, "путинско-чуровский". Тем более, как же без вождей? Без вождей никак. А вожди должны быть обязательно нищие. Например, В.И.Ленин всю жизнь в одном костюме проходил. Вот это настоящий народный заступник. Как все это надоело, придумайте вы хоть что-нибудь поинтереснее, поразнообразнее. Надоело. Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 20:11
Борис Иванович Чудаков Борис Иванович Чудаков 326 Володя,дорогой,ручаюсь не прочитал мой комент.
Ну и ладненько. Всё фиолетово.Покамест.
Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 20:45
Василий Патрин Василий Патрин 1149 Печально то что правительство не как не реагирует на эти митинги. Текст скрыт развернуть
+5
26 янв, 12:13
Игорь Григорьев Игорь Григорьев 1303 Отсутствие реакции - это и есть реакция, и самая действенная. Текст скрыт развернуть
+3
26 янв, 12:46
Валентина Валентина 112 А от куда такие выводы, что им орать или застрелиться - за митинги..... Текст скрыт развернуть
-1
26 янв, 14:51
валера валера 7602 Как же оно не реагирует? Просто реакция неадекватная:"идите ко мне, бандерлоги"! Текст скрыт развернуть
+1
26 янв, 15:27
Рузанна Абаджян Рузанна Абаджян 4971 Они в тюрьму не хотят. Им на Россию давно плевать. Им главное сидеть у трона и командовать, пока чужеземцы их оттуда не вышвирнут. Текст скрыт развернуть
+1
28 янв, 00:05
ВАСИЛЬ КОН ВАСИЛЬ КОН 2527 Пусть поле созреет.будет и иудеям проклятущим вонючим и деткам ихним достанется. Текст скрыт развернуть
0
20 фев, 11:18
николай радионов николай радионов 784 СЛЫШ ЧУВАК ТЫ ВЕСЕЛЫЙ ДАВАЙ ЛУЧШЕ ЗА ГОРОД БАНЬКУ ШАШЛЫКИ ИТД...А ПОТОМ ПОХВАСТАЕМСЯ У КОГО ЛУЧШЕ ПОЛУЧИЛОСЬ...ПОВЕРЬ У НАС ЛУЧШЕ БУДЕТ ЧЕМ У ДОЛБАНУТЫХ... Текст скрыт развернуть
-2
26 янв, 14:03
Сергей Курочкин Сергей Курочкин 1169 Я в засаде !!!! Жду выборы !!!! Текст скрыт развернуть
+1
26 янв, 14:05
Андрей Б Андрей Б 267 ну пойми ты.. не могут же они сразу признать, что они 12 лет не туда гребут...
дай людям осознать реальность и важность положения...
Россия старой уже не будет..с ними или без них..
я точно знаю.. никаких приемников больше не будет.
а кроме путина голосовать не за кого. голосовал бы за Мироновна.. но походу его и свои уже собираются бортонуть.. темная лошадка это..
так что реалии такие какие есть.
и я думаю теперь митинги будут по любому поводу, даже после выборов
Текст скрыт развернуть
+4
26 янв, 12:21
Юрий Юрий 2533 Брошена кость перед выборами. Текст скрыт развернуть
+8
26 янв, 12:32
Людмила Яшкина (Кинтикова) Людмила Яшкина (Кинтикова) 387 Результаты в Государственную Думу были запланированы заранее потому, что прогноз сделан якобы среди народа мало чем отличался от фактического,а также нарастающее не довольство среди населения работой партий ,а также ЕР,а за 12 лет,не предприняли шага в защиту населения,полнейший произвол,коррупция сверху до низу,потому,что рыба гниёт с головы,делёж прибылей,при полнейшем обнищании народа,научились считать только выручку,пустословие,в 90 годы и до сих пор воровская приватизация,которая заканчивается остовами предприятий и культурной наследственности,когда то могучей Родины,мыслимо ли дело в Лондоне на аукционе продают маску Сталина,какой бы не был диктатор,он получил приговор,а с его именем люди шли на смерть защищая нашу Родину от фашистких захватчиков,а стоило ли?,Еврозона это тот же оккупант,во главе тех же поработителей,куда стремятся загнать чудо демократы,а мы то душой все свободны и не желаем рабства извне,а также своей внутренней,поэтому поддерживаю митинги и шествия,не сделали добро для своей Родины,уйдите,а также нужно держать ответ перед народом,почему он нищий?,где заводы и фабрики?,до каких пор народ будет жить в развалюшках?,достойную работу,значит хороший заработок,когда цены на товар не будут опережать зарплаты и пенсии? Текст скрыт развернуть
+14
26 янв, 12:33
Татьяна28 Татьяна28 601 Митинг митингу рознь. 4 февраля - это непростая дата. Именно в этот день в 1990 году прошло шествие за отмену 6 статьи Конституции, против руководящей роли компартии. Люди требовали свободы и перемен, вот её и получили по полной! На волне этих протестных движений пришли люди, которым нужно было развалить и разграбить страну. Сейчас происходит то же самое - Немцов, Рыжков и Горбачев радеют за честные выборы, в результате которых победит возможно Зюганов, как вы думаете, они для него стараются? Нет, этих людей убрали от кормушки и они к ней снова рвутся. Им нужно разграбить и поделить оставшееся, Макфол приехал давать свои инструкции, а ведь от спец. по внедрению демократии и оранжевым революциям. Текст скрыт развернуть
-1
26 янв, 13:50
Людмила Людмила 3564 Как же наша страна страдает от людей, у которых в голове политический винегрет! Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 20:49
YURIY LIPIN YURIY LIPIN 492 Полностью согласен!
http://www.youtube.com/watch?v=WS0VCs11eos
Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 20:54
Николай Беляев Николай Беляев 1613 Такая орава кормится у кормила власти. Да разве они когда нибудь отдадут свою сладкую жизнь с заоблачными зарплатами? Да никогда! Хоть миллион людей приди на митинг. Текст скрыт развернуть
+9
26 янв, 12:38
atletis atletis 10 популист типо ющенко, крот пархатых чтобы другой рукой оставить их у кормушке, люди у которых в друзях такие русофобки как альбац или белых не могу быть в русском движении, лезет в русское движение муссируя жидовские жупелы про зиги и обсирая парней которые за защиту родины от жидов и орды азии брошены пожизненно за решетку, этакий чистенкий мальчик из еля кеоторый пришел на все готовое и присвоил обгадив кто пострадал пожертвовав всем Текст скрыт развернуть
+4
26 янв, 12:46
Юлия Зимнева Юлия Зимнева 188 Как только оппозиционеры, так называемые, а именно фракции в Госдуме не сдали свои мандаты, всякие митинги потеряли смысл, получается, что они признали эти выборы легитимными. Текст скрыт развернуть
+3
26 янв, 12:56
саша макальский саша макальский 4109 Полностью 100% поддерживаю ОБЪЕДИНЁННУЮ ОППОЗИЦИЮ!!!
Мне плевать кто там типа "лидеры". Главное : СБРОСИТЬ воровскую крысу путина.
Потом СВОБОДНЫЕ и ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ выборы.
Текст скрыт развернуть
+7
26 янв, 12:57
ВАСИЛЬ КОН ВАСИЛЬ КОН 2527 Березовский Вас об этом попросил? и лично. Текст скрыт развернуть
+2
1 фев, 04:47
саша макальский саша макальский 4109 А то! Ты, дебил, об этом только догадался? Текст скрыт развернуть
0
1 фев, 09:38
ВАСИЛЬ КОН ВАСИЛЬ КОН 2527 Криптяра поносный. Текст скрыт развернуть
0
18 фев, 00:56
саша макальский саша макальский 4109 Bишь как надрывается....в слюне захлебнулся весь.....аж жалко........стоко слов из трудного детства вспомнил, которыми тебя звали, мозг наверно кипит... или что там.....вместо мозга...... Текст скрыт развернуть
0
18 фев, 01:14
Василий Отмахов Василий Отмахов 1341 Единственный адекватный маршрут для т.н. "внесистемной оппозиции" - до Ярославского вокзала, там поездом (в "столыпинах" до Воркуты, а далее пешком (можно с лозунгами) до ближайшей "зоны". При это начало маршрута может быть любым. Но охрана (желательно с собаками) обязательна... Текст скрыт развернуть
+1
26 янв, 13:01
Иван трусов Иван трусов 1243 в солнечный Магадан в резервацию!!! Текст скрыт развернуть
+3
26 янв, 13:50
Иван трусов Иван трусов 1243 рабочие места создавать надо,занять полезным трудом население!!!законов напринимать можно,но что толку от этого!!! Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 14:09
Василий Отмахов Василий Отмахов 1341 Вообще верно. А в частности - уголовная ответственность за клевету защитит людей от многих неприятностей. Текст скрыт развернуть
-2
26 янв, 14:34
Иван трусов Иван трусов 1243 когда есть работа,да ещё по месту жительства ,а не за тридевять-земель, да хорошо оплачиваемая!!!кто на митинги будет ходить??? Текст скрыт развернуть
+1
26 янв, 14:40
Василий Отмахов Василий Отмахов 1341 Вопрос не в этом. Кто ж против митингов? Да ради Бога... Вот только если уж публично обвинять кого-то, так как сейчас это делается, так надо же иметь доказательства Иначе это не обвинения а клевета. Вот я о чем. А что касается наличия достойных рабочих мест - тут Вы правы. Но прошедшие митинги, к сожалению, не выдвигали требований рабочих мест, снижения цен, тарифов и т.д. Текст скрыт развернуть
-1
26 янв, 14:52
Иван трусов Иван трусов 1243 что бы иметь доказательства их надо добыть !!! а что добыто ,не законными методами ,доказательством не является! Текст скрыт развернуть
+2
26 янв, 14:56
atletis atletis 10 насральный это крот жидов, все друзья жиды и прикормленные кагалом в кремле карьеристы мародеры россии, белых, гайдар, альбац, быков, поцкин, внедренные жидами паразиты на русском народе чтоб под его прикрытием остаться при русской кормушке, его нельзя допускать до власти, все останется как было при путмане, курбан бараны , обжирание свинагоги олигархов , бандитизм диаспор, просто все они будут называться национал демократами чем они только дискридитируют националистов перед народом Текст скрыт развернуть
+1
26 янв, 13:15
Альфред Соколиков Альфред Соколиков 125 Экая густопсовость!!! Текст скрыт развернуть
-1
27 янв, 00:34
Максим Мещеряков Максим Мещеряков 996 ЭЭХ БУДИТ ЛИ ТОЛК ОТ ЭТИХ ШЕСТВИЙ. КРЕМЛЯДИ ЯСНО СКАЗАЛИ, ЧТО ВЫЁЖИВАЙТЕСЬ СКОЛЬКО ХОТИТЕ, ТОЛЬКО В РАМКАХ ЗАКОНА, А ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НЕ ЧЕГО НЕ БУДЕМ. КАК ДУМАЕТЕ, БУДЕТ ЛИ ОТ ЭТОГО МИТИНГА ХОТЬ КАКОЙ ТО ТОЛК??? Текст скрыт развернуть
+4
26 янв, 13:35
Денис Петрович Денис Петрович 660 Какой может быть толк от того, что единоросом (мэрия почти вся (если не вся) состоит из ЕР) разрешено провести митинг против "единой россии"?
Конечно не будет толка.
Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 14:06
Иван трусов Иван трусов 1243 Предлагаю столицу России перенести в Сочи!!!Там теплее ,начальству жить будет веселее!!! Текст скрыт развернуть
+3
26 янв, 13:42
ale29481506@yandex.ru Коновалов ale29481506@yandex.ru Коновалов 1080 Флаг-в руки!! Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 13:51
mario fribus mario fribus 267 Гей парад разрешили, что ли? Текст скрыт развернуть
-1
26 янв, 14:01
Андрей Серебренников Андрей Серебренников 221 Нет, не разрешили. Так что сиди дома, пидарок, и не высовывайся... Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 14:05
Денис Петрович Денис Петрович 660 Меня удивляет то, что митинги за честные выборы, согласовываются с мэрией, с думой, и т.п. Это вообще как возможно?
Это протестующие, идут в мэрию, и просят у единоросов разрешения провести шествие против единоросов?
Текст скрыт развернуть
+3
26 янв, 14:03
Андрей Серебренников Андрей Серебренников 221 Давно этот бред удивляет... Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 14:06
Наталья Баранова Наталья Баранова 492 Все должно быть по закону! Законы у нас соблюдаются везде и каждым! Ура! Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 12:47
Коновалов Валерий Григорьевич Коновалов Валерий Григорьевич 398 Вы, товарищи-революционеры, сначала с собой разберитесь, у вас тут один лай друг на друга идёт. Лучше бы на работу устроились или учились хорошо, а то скоро не только машины не сможем нормальные делать, а и кастрюли-то с трудом. Пиписьки не отморозьте там на своей площади))) Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 14:11
ВАСИЛЬ КОН ВАСИЛЬ КОН 2527 с отмороженными пиписьками только по площадям и топтаться.Даже батька Путин узрел в них Геев.
Если кто не знает разницы в том .что такое Гей и пидораст. так геи.это те у кого есть денги.
Текст скрыт развернуть
0
18 фев, 00:53
Мурад Абидов Мурад Абидов 236 Очередная мероприятия госдепа сша.. в москве. Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 14:42
Сталкер Боард Сталкер Боард 1135 Собянин это путинский выкормыш и задолиз!!! Посмотрим что будет четвёртого. Текст скрыт развернуть
-2
26 янв, 14:46
ВАСИЛЬ КОН ВАСИЛЬ КОН 2527 Собянин аккуратный хозяйственник. Мог бы и в президенты баллотироваться. Текст скрыт развернуть
0
18 фев, 01:31
Кирилл Гиляров Кирилл Гиляров 464 Слава Богу! Разум победил! Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 15:19
ВАСИЛЬ КОН ВАСИЛЬ КОН 2527 Когда жиды сопли зеленые пускали по Миссии Христу.наиздевавшиссь вдоволь.." Воскресший им сказал."Вы по мне не плачте,Ухожу к Отцу(здесь и палево жидовское.что Христос не жидовской крови.МАМА египтянка т.е циганка.а отец Сам Бог) Пусть жиды всегда плачут по себе и деткам своим.
Затеяли бойню Христиан (Германия и СССР).так наказание господа последовало в Освентиме и Бухенвальде. Если мутить воду в России будут.то и в кишащей жидами Англии не спасуться со своими детками.
Текст скрыт развернуть
0
20 фев, 11:27
Кирилл Гиляров Кирилл Гиляров 464 ТО, что вы пишите это даже не юдофобия. Это - клиника! Текст скрыт развернуть
0
20 фев, 13:22
ВАСИЛЬ КОН ВАСИЛЬ КОН 2527 Клиника.это затеянная фашистами жидами Великая Отечественная.когда христиан германцев на православных атеистов натравили Ортодоксы -иудеи проклятущие. Текст скрыт развернуть
0
20 фев, 14:32
Кирилл Гиляров Кирилл Гиляров 464 "Православные-атеисты" это кто?! Как это может быть одновременно?! А германцев никто не натравливал. Язычник-оккультист Гитлер ненавидел и евреев и славян, особенно русских. О чем он сам писал в "Майн кампф"! Текст скрыт развернуть
0
20 фев, 16:20
ВАСИЛЬ КОН ВАСИЛЬ КОН 2527 Один из представителей-лука из Минска. Текст скрыт развернуть
0
20 фев, 16:34
ВАСИЛЬ КОН ВАСИЛЬ КОН 2527 Евреев-христиан в Тракае Гитлер не трогал. Гитлер гитлером.но христиане помогали друг дружке.вот и выжили..и победили. Христиане между собой помирятся.а грешки иудейские выльются как у семейки Агафоновых..на детках ихних. Текст скрыт развернуть
0
20 фев, 16:37
<< < назад вперед > >>
Комментарии с 1 по 30 | всего: 61 RSS друзей