Лучшие темы


Поиск по блогу




М.Прохоров предложил похоронить В.Ленина

развернуть

Кандидат в президенты РФ Михаил Прохоров предложил провести референдум по вопросу о захоронении тела вождя Октябрьской революции 1917г. Владимира Ленина.

"Моя личная позиция - Ленина нужно похоронить. Но делать это нужно уважительно по отношению к тем людям, которые считают по-другому. Я бы по этому вопросу провел референдум", - заявил миллиардер в интервью телеканалу Russia Today.

"Нужно, чтобы большинство наших граждан осознанно могли на это решение отреагировать, потому что это очень важная часть нашей исторической культуры. Это нужно сделать, что называется, всем миром. Если мы так решили, то давайте выскажемся на референдуме. Таких вопросов у нас немного. Вопрос про Ленина исключительно важен. Мы должны расстаться со своим прошлым, не забывая его, ради будущего нашей страны", - разъяснил М.Прохоров свою позицию.

Напомним, в январе 2011г. открылся сайт goodbyelenin.ru, на котором россияне голосовали за возможность захоронения Владимира Ильича. К настоящему моменту на онлайн-референдуме высказались 340 тыс. 782 жителя страны, причем похороны Ленина поддержали 66,64% проголосовавших - более 227 тыс. человек.

Ранее с инициативой захоронения тела советского вождя выступил депутат-единоросс Владимир Мединский. "Я считаю, что каждый год мы должны поднимать один и тот же вопрос - о выносе останков тела Ленина из мавзолея. Это какая-то нелепая, язычески-некрофильская миссия у нас на Красной площади", - заявил он. По его словам, сам В.Ленин просил похоронить его рядом с матерью в Петербурге, однако последняя воля вождя так и не была выполнена.

В ответ председатель КПРФ Геннадий Зюганов назвал это предложение "провокацией". По мнению лидера российских коммунистов, "у партии власти ничего не получается с реформами: они лишь могут памятники сносить, улицы переименовывать и могилы раскапывать".

В свою очередь в Ульяновске депутаты от "Единой России" выступили с заявлением, что они готовы принять тело В.Ленина и похоронить его у себя, поскольку "это будет исторически справедливо и по отношению к самому Ленину, и по отношению к Ульяновску".

http://top.rbc.ru/society/26/01/2012/634997.shtml



+6


Комментарии



Показаны все комментарии: 15 RSS друзей
Михаил Балашов Михаил Балашов 6719 Популизм.Выборы на носу,или Прохоров заранее, себе, место в мавзолее готовит?Так длинный не поместится.Я против выноса,это наша история. Текст скрыт развернуть
+1
26 янв, 23:09
ЛАРИСА ЛАРИСА 4996 Скорее так: сам лезет в Кремль, а мавзолей превратит в гараж для Ё-мобиля Текст скрыт развернуть
+2
27 янв, 11:26
Николай Гамов Николай Гамов 1818 Извините, но согласно Вашей логике всех правителей нужно в мавзолеях после смерти содержать! Будет это аргументировать Вашими словами "это наша история". А Вы себя как одно из лиц действующей истории не рассматривали, или Вы к истории никакого отношения не имеете? Если имеете, то может быть и Вам мавзолейчик построить? Вот такие подходы к истории показывают, что в сознание народа вколотили представление - есть ИСТОРИЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ, которым нужно поклоняться, и есть людишки-блохи, людишки-микробы, которые пришли-ушли и следа никакого после себя не отавили! Как же надо себя не уважать, с каким уничижением нужно оценивать себя и свою личность, чтобы так преклоняться перед трупом! Вы хоть осознаете, что это просто забальзамированный труп? Личность, перед которой вы преклоняетесь, давно не существует! Но только личность, наше "Я", делает нас людьми и именно личность умерает, а материальная оболочка без внутреннего содержимого - это НИЧТО! Неужели это непонятно? Текст скрыт развернуть
+1
27 янв, 16:29
Наталья Семенова Наталья Семенова 909 Поддерживаю Николая - трупам не место среди живых! Для них есть кладбища и колумбарии. Живым - живое!!! Текст скрыт развернуть
-1
29 янв, 17:15
Наталья Семенова Наталья Семенова 909 А вы бы хотели, чтобы на ваш труп приходили глазеть люди? Что за некрофильское развлечение??? И, между прочим, разные маги и экстрасенсы говорят, что Россия не избавится от проклятия, пока в центре страны лежит незахороненный труп. Неужели вся страна должна жить проклятой, чтобы туристы на труп любовались??? Даже фараоны свои мумии прятали. Да и не по-христиански лишать человека нормального погребения, каким бы вампиром он ни был при жизни... Текст скрыт развернуть
-1
29 янв, 17:11
Михаил Балашов Михаил Балашов 6719 Э.Асадов.
РЕЛИКВИИ СТРАНЫ
Скажи мне:что с тобой,моя страна?
К какой сползать нам новой преисподней,
Когда на рынках продают сегодня
Знамёна ,и кресты,и ордена?!

Не важно,как реликвию зовут:
Георгиевский крест иль орден Ленина,
Они высокой славою овеяны,
За ними кровь,бесстрашие и труд!

Ответьте мне: в какой ещё стране
Вы слышали иль где-нибудь встречали,
Чтоб доблесть и отвагу на войне
На джинсы с водкой запросто меняли!

В каком,скажите,царстве-государстве
Посмели бы об армии сказать
Не как о самом доблестном богатстве,
А как о зле иль нравственном распадстве,
Кого не жаль хоть в пекло посылать?!

Не наши ли великие знамена,
Что вскинуты в дыму пороховом
Рукой Петра,рукой Багратиона
И Жукова!-без чести и закона
Мы на базарах нынче продаём!

Пусть эти стяги разными бывали:
Андреевский,трехцветный или красный,
Не в этом суть,а в том,над чем сияли,
Какие чувства люди в них влагали
И что жило в них пламенно и властно!

Так повелось,что в битве,в окруженье,
Когда живому не уйти без боя,
Последний воин защищал в сраженье
Не жизнь свою,а знамя полковое.

Так какже мы доныне допускали,
Чтоб сопляки ту дедовскую славу,
Честь Родины,без совести и права,
Глумясь, на рынках запросто спускали!

Любой народ на свете бережет
Реликвии свои,свои святыни.
Так почему же наш народ
Толкают нынче к нравственной трясине?!

Ну как же докричаться?Как сказать,
Что от обиды и знамёна плачут!
И продавать их-значит предавать
Страну свою и собственную мать,
Да и себя,конечно же,в придачу!

Вставайте ж,люди,подлость обуздать!
Не ждать же вправду гибели и тризны,
Не позволяйте дряни торговать
Ни славаю,ни совестью ОТЧИЗНЫ!
Текст скрыт развернуть
-2
26 янв, 23:12
John SILVER John SILVER 1339 esli by ne Lenin,ty by seichas byl u kakogo nibud barina Troekurova v cholopach,ubiyca rossii eto Elcin Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 23:03
Владимир Хоменко Владимир Хоменко 2023 Насчёт ельцина полностью согласен,обоих в одной навозной яме закопать.А вот по поводу барина, позвольте с Вами ,сударь не согласиться,мои предки сами из них. Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 01:17
John SILVER John SILVER 1339 не знаю как вы сударь,а я за равенство между людьми,нет плохих и хороших,это и есть настоящая демократия,есть плохие руководители страны,для нашей страны нужна не просто демократия,а социальная демократия
мои тоже предки были какими то богачами,но я против этого,мне не по себе когда кто то живет в нищете,такого уж меня воспитало СССР,такой я есть и нично меня не изменит,СССР не строй,а улица меня воспитала,нормальные здравомыслящие пацаны....
Текст скрыт развернуть
+1
28 янв, 01:23
Родом Малаговский Родом Малаговский 816 Не дают лавры и слава гениев покоя этим червям.Если Ленин убил Россию,то нынешние похоронили ее заживо,да нет -сожрали. Текст скрыт развернуть
+5
27 янв, 06:56
Владимир Хоменко Владимир Хоменко 2023 Нынешние,это порождение вашего гения. Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 01:25
Владимир Нургалиев Владимир Нургалиев 12066 "Россия будет прирастать Сибирью" Дмитрий Менделеев

России надо скупить за долги Грецию.
Самих греков переселить в малонаселённую Сибирь для хозяйственной деятельности (для её дальнейшего освоения)...
В Греции разместить Российское ядерное оружие и военные базы. Заселить Грецию желающими из центральной РОССИИ...
Россия всю жизнь мечтала войти в цивилизационную Европу.
Сценарий с Грецией для реализации этой цели неплохой вариант. В будущем умирающую Европу по примеру Греции надо скупить и переселить опять же для освоения необъятной Сибири.
Желающими Россиянами заселить Европу с её курортами, историческими памятниками, автобанами - окончательно решив тем самым проблему Туманного Альбиона, переселив её жителей в Сибирь.
Тем самым будет восстановлена справедливость в МИРЕ. Россия принесёт в МИР культуру и процветание, разовьёт Российскую Сибирь и Заполярье, заселит наконец Европейцами Курильские острова, наладив там ловлю и переработку рыбы...
Текст скрыт развернуть
-2
27 янв, 07:14
Марина Егорова (Андреева) Марина Егорова (Андреева) 17 Какая фамилия такие и мысли. Не лезьте вы в сибирь она и без вашей дурости проживёт. А если отделить сибирь от Масковии то Масковию греки купят через неделю. Всю Масковию в Антарктиду!!! Текст скрыт развернуть
+1
28 янв, 03:29
Наталья Семенова Наталья Семенова 909 Вот почему Россия всегда в дерьме оказывается??? Потому что россияне так и норовят друг друга дерьмом мазать. Будто других врагов нет или проблем других у нас мало? Текст скрыт развернуть
0
29 янв, 17:13
Владимир Нургалиев Владимир Нургалиев 12066 "Россия будет прирастать Сибирью" Дмитрий Менделеев

России надо скупить за долги Грецию.
Самих греков переселить в малонаселённую Сибирь для хозяйственной деятельности (для её дальнейшего освоения)...
В Греции разместить Российское ядерное оружие и военные базы. Заселить Грецию желающими из центральной РОССИИ...
Россия всю жизнь мечтала войти в цивилизационную Европу.
Сценарий с Грецией для реализации этой цели неплохой вариант. В будущем умирающую Европу по примеру Греции надо скупить и переселить опять же для освоения необъятной Сибири.
Желающими Россиянами заселить Европу с её курортами, историческими памятниками, автобанами - окончательно решив тем самым проблему Туманного Альбиона, переселив её жителей в Сибирь.
Тем самым будет восстановлена справедливость в МИРЕ. Россия принесёт в МИР культуру и процветание, разовьёт Российскую Сибирь и Заполярье, заселит наконец Европейцами Курильские острова, наладив там ловлю и переработку рыбы, обеспечив тем самым работой и занятостью всю Европу...
Параллельно выкупить у США за долги Российскую Аляску, часть Европейцев переселить на Российскую Аляску, разместить там Российские военные базы и Российское ядерное оружие...
Текст скрыт развернуть
-1
27 янв, 07:19
Татьяна Бажина Татьяна Бажина 7826 Очень уважаю В.И.Ленина. Именно поэтому считаю, что его тело надо захоронить. Но не Прохорову принимать решение об этом. Текст скрыт развернуть
+1
27 янв, 07:49
Анатолий Сомов Анатолий Сомов 1211 прохар проект путина пусть занимается своими ё мабилями и не лезет в жоп... без мыло Текст скрыт развернуть
+4
27 янв, 08:17
Игорь Игорь 3784 И. И. Каммингс сказал: "Политик - это зад, на котором сидят все, кроме человека". Текст скрыт развернуть
+3
27 янв, 11:06
ЛАРИСА ЛАРИСА 4996 Нашел время!
Это что, сегодня самая главная проблема в России?
Текст скрыт развернуть
+4
27 янв, 11:14
Игорь Игорь 3784 Дело в том уважаемая, что вынести тело и закопать, это всё что им сделать под силу. Всё остальное требует интеллекта. Заботу о людях, они видят только через призму трупов. Гордитесь своим местом обитания, ибо это не государство, а просто место обитания - саванна, прерия, тайга и тд. Текст скрыт развернуть
+5
27 янв, 12:01
Светлана Светлана 1887 Давно пора,только не хоронить,а кремировать и пепел над океаном развеять! Текст скрыт развернуть
+1
27 янв, 14:32
** ВАДИМ** Коробков ** ВАДИМ** Коробков 1330 Давно пора. НО. Этого никогда не произойдет, так как Россия входит в число стран, имеющие подобные мавзолеи. Это не просто здание, где лежит в гробу мумия ( еще не известно он ли там лежит, или хорошо выполненная восковая фигура вождя), а уникальная лаборатория по бальзамированию трупов. Россия не хотела бы упускать место в этом составе. Текст скрыт развернуть
-1
27 янв, 15:09
Светлана Светлана 1887 Заменить другим жмуриком!)))))))))))))))))))))) Текст скрыт развернуть
-1
27 янв, 16:42
** ВАДИМ** Коробков ** ВАДИМ** Коробков 1330 Ну конечно. выбрать достойного и надпись поменять на фасаде мавзолея. Текст скрыт развернуть
-2
27 янв, 19:32
Gocha Lomia Gocha Lomia 1333 По моему лучше похоронить, человек всё таки..... Текст скрыт развернуть
-1
29 янв, 17:35
Андрей Андрей 1285 На что Ленин привстал из гроба и посоветовал похоронить Прохорова! Меня с детства учили: не ты положил, не тебе брать... Всё само собой со временем урегулируется. Текст скрыт развернуть
+1
29 янв, 18:13
Ольга Аристова Ольга Аристова 6124 Когда политику сказать нечего, а сделать - тем более, он предлагает вынести тело Ленина из мавзолея. И это - прямое свидетельство беспомощности. Интересно, насколько сознает этот факт сам Прохоров? Е - мобиль, модернизация, выборы... Кажется, для понимания,чем он является на самом деле, вполне достаточно. Текст скрыт развернуть
0
29 янв, 23:42
Показаны все комментарии: 15 RSS друзей