Лучшие темы


Поиск по блогу




Госдума, выслушав главу ЦИК, решила не требовать его отставки

развернуть

Госдума по итогам парламентского часа, на котором выступили глава СКР Александр Бастрыкин, генпрокурор Юрий Чайка и председатель ЦИК Владимир Чуров, приняла заявление "О выборах депутатов Госдумы VI созыва". В тексте заявления отсутствует призыв к главе ЦИК РФ В.Чурову добровольно покинуть свой пост.

Заявление было принято фракциями партий "Единая Россия", КПРФ и ЛДПР. При этом депутаты от "Справедливой России" отказались утверждать документ. Накануне лидер партии и кандидат в президенты Сергей Миронов заявлял, что "эсеры" не поддержат документ, в котором "не говорится о том, что В.Чурову надо уйти в отставку". Сегодня "эсерам" не удалось добиться включения в повестку заседания альтернативного проекта заявления.

Ранее С.Миронов неоднократно заявлял, что главе ЦИК необходимо сделать все, чтобы председатели избиркомов видели, что нельзя безнаказанно нарушать закон.

В принятом парламентариями заявлении выражается готовность предложить изменения в действующее законодательство для обеспечения честных и прозрачных выборов. Депутаты также намерены внимательно проанализировать претензии к деятельности избиркомов, в том числе ЦИК РФ. Наконец, парламентарии собираются предпринять меры для укрепления избиркомов всех уровней, включая ЦИК РФ, новыми профессиональными кадрами. С этой целью в Госдуме будет создана на паритетной основе межфракционная рабочая группа, сказано в заявлении.

Напомним, ранее три думские фракции - КПРФ, ЛДПР и "Справедливая Россия" - внесли в Госдуму проект заявления о выражении недоверия В.Чурову. Однако комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству признал текст документа не соответствующим Конституции. В результате все думские фракции договорились разработать совместный проект заявления после правительственного часа в Госдуме с участием В.Чурова, который и был вынесен на рассмотрение палаты.

Напомним, с требованием отправить В.Чурова в отставку выступали десятки тысяч участников митингов "За честные выборы" на Болотной площади и проспекте Сахарова. Именно на главу ЦИК демонстранты возложили ответственность за многочисленные нарушения и фальсификации на состоявшихся в декабре 2011г. парламентских выборах.

Сам В.Чуров заявил сегодня, что не видит поводов для своей отставки. При этом глава ЦИК, комментируя призыв вице-спикера Госдумы от ЛДПР Игоря Лебедева добровольно уйти в отставку, заявил, что по всей видимости это заявление идет "не от сердца, а от ума". Таким образом, глава ЦИК косвенно признал, что в его отставке есть рациональное зерно.

Кроме того, ЦИК несколько раз отказывался рассматривать вопрос об увольнении В.Чурова с его поста. Наконец, президент России Дмитрий Медведев в ходе встречи со студентами журфака МГУ в Татьянин день заявил, что последние думские выборы стали самыми честными в новейшей истории России, хотя нарушения, безусловно, имели место.

Сегодня генпрокурор РФ и глава СКР подтвердили слова главы государства и озвучили свою статистику нарушений на выборах. Ю.Чайка сообщил депутатам, что его подчиненными было выявлено 3,3 тыс. нарушений законодательства на выборах. По результатам рассмотрения нарушений прокуратурой было внесено 1,3 тыс. представлений, 760 протестов, 700 предостережений. Всего же в прокуратуру поступило свыше 6 тыс. жалоб и обращений, причем 144 из них уже получили подтверждение и были удовлетворены.

В январе 2012г. в надзорное ведомство было подано еще 2,5 тыс. жалоб, причем большинство из них носили декларативный характер, содержали ссылки на СМИ и не включали информацию о каких-либо конкретных нарушениях. Прокуроры намерены проверить и эти обращений, заверил депутатов генпрокурор.

В свою очередь главный следователь России А.Бастрыкин рассказал, что по фальсификациям в пользу победившей партии "Единая Россия" было возбуждено 14 уголовных дел, столько же нарушений было допущено в пользу других партий. За фальсификации в пользу ЛДПР возбуждено 4 дела, "Справедливой России" - 3 дела, "Яблока" - 3 дела, КПРФ - 2 дела, "Патриотов России" - 1 дело, "Правого дела" - 1 дело, сообщил А.Бастрыкин.

 http://top.rbc.ru/politics/27/01/2012/635183.shtml



-96


Комментарии



<< < назад вперед > >>
Комментарии с 1 по 30 | всего: 85 RSS друзей
Николай Беляев Николай Беляев 1613 Он им столько добра сделал! Конечно они его не уволят. Впереди ещё выборы. Текст скрыт развернуть
+66
27 янв, 19:11
Денис Золотовский Денис Золотовский 1304 Надо же какой он "честный" оказался, этот Чуров. Признался всё же, что кружку пивную в юности украл в Чехии, когда был студентом. Прямо таки экономический вред нанёс Чехии. За то его и любят в "Единой России" и в нынешнем правительстве. Если бы не украл вообще ничего в жизни, то там бы не сидел в председателях ЦИК. Текст скрыт развернуть
+7
27 янв, 20:19
Николай Беляев Николай Беляев 1613 Он начал воровать сначала пивные кружки, а потом его уже не остановить. Клептомания. Текст скрыт развернуть
+5
27 янв, 20:38
vickvasus Miroshnichenko vickvasus Miroshnichenko 491 Абсолютно точный анализ!Коней на переправе не меняют.Его сдадут опосля выборов,но хорошо,тепло и денежно пристроят.Таков "силява"! Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 23:01
Николай Беляев Николай Беляев 1613 Этого не сдадут, оленя. Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 23:04
Сергей Однораленко Сергей Однораленко 2453 Сергей Однораленко 1336
28 янв, 07:12 0
Ответ на комментарий пользователя АЛЕКСАНДР ПАШИН
Ты бы ещё рулетку или однорукого бандита Николаю Беляеву предложил. У меня знакомый умом тронулся подсев на Форексе. Ни доходов, ни каких полезных дел по дому - жена в ШОКЕ!..
Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 07:14
Николай Беляев Николай Беляев 1613 Спасибо за верный ответ. Очень Вам за него благодарен. Да, рулетка прибыльнее окажется. Или игра в спорт лото. Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 10:05
ИННОКЕНТИЙ ДАУРЦЕВ ИННОКЕНТИЙ ДАУРЦЕВ 900 Да! Как же! Отставят!... Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 06:49
ЛАРИСА ЛАРИСА 4996 А зря Текст скрыт развернуть
+36
27 янв, 19:14
Александр Мирошников Александр Мирошников 922 Они свои места в думе получили, а больше им ничего и не надо, а народ для них глупое стадо, пусть чуркин и дальше шаманит, им что жалко что ли Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 08:45
ЛАРИСА ЛАРИСА 4996 Человекк, потерявший доверие народа, ОБЯЗАН ПОКИНУТЬ СВОЙ ПОСТ! Текст скрыт развернуть
+1
28 янв, 17:57
Евгений \|/ Евгений \|/ 974 В нашей (а может уже и не нашей) стране, обязан только НАРОД... Текст скрыт развернуть
-2
29 янв, 04:07
сергей сергей 558 Короче, болт они забили на права, требования и желания народа России.Заодно и всякие КПРФ и ЛДПРы свое мурло показали . Текст скрыт развернуть
+47
27 янв, 19:14
Николай Плужников Николай Плужников 410 За кого же голосовать на перевыборах в думу Болезный? Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 19:58
Evgenija Palette Evgenija Palette 882 И так все было ясно... Как это говорят - "Коней на переправе не меняют"... Сейчас они отставят "Волшебника"...
Как же... Но какая,однако. гениальная режиссура...
Текст скрыт развернуть
+1
27 янв, 21:13
Валерий Карлов Валерий Карлов 2472 Особенно нравится поведение "Клоуна" орал что у него украли не менее сотни мест в парламенте, а проголосовал как ему приказали в партии жуликов и воров. В этом весь Жирик. Одно слово-клоун. В этот раз нужно организовать снова высокий выход избирателей на выборы. Для Путина это будет сюрпризом. Его шайка уверена что после декабря народ на выборы не придёт и их пахан пройдёт сразу. Текст скрыт развернуть
+1
27 янв, 21:23
Фёдор Зверев Фёдор Зверев 5479 Какого народа?

Вот массовка болотных митингов:
- Все работники всех наших продажных сми, кто не в командировке.
- Ещё по чуть-чуть от оппозиционных карликовых партий. Плюс все постараются притащить родню и друзей.
- Простые добропорядочные люди, которые подались на агрессивный круглосуточный напор всех сми.
- националисты-антисемиты и сами «семиты», финансируемые из одного кошелька.
- Ну, а уж нижепеечисленные все просто обязаны участвовать. Пора отрабатывать западные серебряники:
СПИСОК РОССИЙСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОЛУЧИВШИХ ГРАНТЫ ЧЕРЕЗ "Национальный фонд США за демократию" (the National Endowment for Democracy, NED) в 2009 году, согласно собственному годовому отчёту Фонда. Звёздочкой помечены организации, получившие, помимо грантов NED, дополнительное финансирование от Госдепартамента США. Суммы указаны в долларах США.
Всероссийское общественное движение "За права человека" (ЗПЧ) 75,000*
"Американский центр международной трудовой солидарности" (американская организация, создан одновременно с NED) 300,002
Ассоциация общественных объединений "Союз комитетов солдатских матерей России" 60,000*
Автономная некоммерческая организация "Центр за социальные и трудовые права" 55,861*
Автономная некоммерческая организация "Мемориал исторической памяти о политических репрессиях "Пермь-36"" 49,735*
Автономная некоммерческая организация "Агентство социальной информации" 67,000*
Автономная некоммерческая организация "Агентство социальной информации" 65,671*
Автономная некоммерческая организация "Центр социального проектирования "Возрождение"" 55,000*
Автономная некоммерческая организация "Машр" 55,000*
"Центр международного частного предпринимательства" (CIPE) (американская организация, создан одновременно с NED) 137,479
"Центр экстремальной журналистики" 50,000*
"Центр строительства мира и развития сообществ"17,340*
"Центр международной защиты" 50,000*
Благотовотрительный фонд "Поддержка инициатив гражданского общества "Fulcrum Foundation"" 55,000*
Благотворительный фонд "Международный проект - Молодёжное правозащитное движение" 65,000*
Региональный общественный челябинский фонд "Рука помощи" 57,000*
"Защитники гражданских прав" 108,338*
"Ассоциация помощи демократии и правам человека" (DEMAS) 58,785
"Фонд поддержки инициатив по свободе информации" 72,000*
Фонд "Независимый пресс-центр" (http://www.infolegal.ru) 50,000*
Фонд "Общественная комиссия по сохранению наследия академика Сахарова" 90,000*
"Друзья института CEELI" 44,311*
"Институт общественных дел" (IPA) 28,850*
Межрегиональная ассоциация правозащитных организаций "АГОРА" 60,000*
Межрегиональная неправительственная организация "Центр информации и защиты прав человека" 50,000*
Межрегиональная общественная организация "Центр развития социального партнёрства" 50,000*
Межрегиональная общественная организация "Комитет против пыток" 85,000*
"Общественный правозащитный центр Кабардино-Балкарской Республики" 45,000*
"Левада-Центр" 33,104*
"MEMO 98" 54,274*
"Матери Дагестана за права человека" 23,136*
"Мурманская ассоциация женщин-журналистов" 38,000*
Проект некоммерческой общественной организации "Фонд "Костромской центр по правам человека"" 25,000*
Некоммерческая организация "Информационное агентство МЕМО.ru" 225,000*
Некоммерческое партнёрство "Адвокаты за гражданское общество" 50,000*
"Нет насилию" (Nonviolence International) 50,000*
Пермская городская общественная организация "Центр гражданского образования и прав человека" 54,000*
"Prague Watchdog" 49,830
Псковская региональная общественная организация "Комитет солдатских матерей" 20,424*
Общественная региональная организация "Кольская ассоциация женщин-адвокатов" 30,000*
Региональная гражданская инициатива "Право на жизнь и личное достоинство" 29,474*
Региональный научно-исследовательский гражданский институт и информационный центр "Мемориал" 50,000*
Региональный научно-исследовательский гражданский институт и информационный центр "Мемориал" 40,000*
Региональная гражданская организация в защиту гражданских прав и инициатив "ГОЛОС" 75,234*
Региональная некоммерческая общественная правозащитная организация "Солдатские матери Санкт-Петербурга"
94,160*
Региональная некоммерческая организация "Международный центр защиты" 60,000*
Региональная общественная организация "Информационно-аналитический центр "Панорама" 65,000*
Региональное общественное движение "Чеченский комитет национального спасения" 80,000*
Региональная общественная организация помощи в обеспечении безопасности общественной информации "Центр общественной информации" 70,000*
Региональная общественная организация "Независимый совет юридической экспертизы" 65,000*
Региональная общественная организация по продвижению гражданского образования "Информационный и аналитический центр "СОВА" 77,611*
Региональная общественная организация "Матери Чечни" 58,541*
Региональная общественная организация "Женщины-избиратели Санкт-Петербурга" 45,000*
Ростовская городская некоммерческая организация "Эко-Логика" 25,000*
Ростовская региональная общественная организация "Лига защиты гражданских прав" 45,924*
"Slovene Philanthropy" 75,129*
Санкт-Петербургская общественная организация "Центр правовой защиты окружающей среды "Беллона" 47,760*
Свердловская областная общественная организация "Паритет" 25,000
"Transitions Online" (TOL) 81,326*
Владимирское областное интеллектуальное общественное движение "Лебедь" 25,000*
Группа "Заграница" 40,548

НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
http://www.ned.org/where-we-work/eurasia/russia


НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
http://www.kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-sostavlyayuschih...
Текст скрыт развернуть
+1
27 янв, 22:03
сергей сергей 558 И что ? Такие формы и Фонды существуют во всех странах.Это не значит, что они работают на спецслужбы данной страны.Бред полный...Россия тоже поддерживает кучу организаций и объединений за рубежом, в т.ч. русские школы, ветеранские организации. Это позволяет им не подлизывать разные части тела у местных чинуш, а осуществлять самостоятельную деятельность. Неужели Вы думаете. что Комитет солдатских матерей из Пскова - засланные агенты ЦРУ ? Рамблер, Фейсбук и весь Интернет финансируется из-за "бугра" и что ? Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 11:01
Фёдор Зверев Фёдор Зверев 5479 Почему же засланные? Они даже не вербованные. Просто на деньги запада живут и делают то, что им скажут, прикрываясь якобы гуманизмом.
Комитет солдатских матерей это вообще нонсенс. Пятая колонна запада, которая внесла весомый вклад в разложение армии. И сейчас по команде из "центра" все они побегут на митинги. Иначе финансирование прекратиться, а жить не работая привыкли.
Текст скрыт развернуть
+1
28 янв, 11:18
Сергей Однораленко Сергей Однораленко 2453 Объясните мне, недоумку, зачем Фейсбуку моё чуть ли не полное досье?..
Стоило лишь отписаться, чтоб выйти из этого ресурса, такое сожаление прислали, словно я у них главный кормилец... Нахера мне такая ИХ "разносторонняя любознательность"?
Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 12:35
Ольга Башнина Ольга Башнина 1006 Кто бы сомневался, что Зюганов и ЖИРИК - это Единая Россия., наркоманка, сидящая на нефтяной и газовой игле. Текст скрыт развернуть
+16
27 янв, 19:15
Николай Казарез Николай Казарез 567 ЧТД. Зас...ланцы. Текст скрыт развернуть
+9
27 янв, 19:20
Дмитрий Кустарев Дмитрий Кустарев 738 Да вы что?! Серьезно?!! А я думал - потребуют.... Текст скрыт развернуть
+15
27 янв, 19:20
Виктор Чистяков Виктор Чистяков 265 Этого "человечка" и трогать-то не стоит. Он ставленник СИСТЕМЫ и ей служит!!! СПРОС с тех! НЮЖ( специально безграмотно!) с него спрос?????? Ну задумайся народец!?!?КОГДА-ЖЕ ОЧУХАЕТЕСЬ??? Текст скрыт развернуть
+21
27 янв, 19:21
Александр Харламов Александр Харламов 1112 От В.Чурова, ЕР и властей требовалось-то покаяться и совместно разработать новые правила выборов.
Но власти и ЕР так ничего и не поняли, а окуклились. Это очень плохой симптом. Они добровольно
отказываются (может стесняются?) "вьезжать" в ситуацию. Это называется неадекватное восприятие событий.
Наверное у окружения не нашлось достаточных сил справедливо сказать, что "друг стремиться воспитать, а
враг - наказать", из чего следует "мы не хотим валить Путина и валить Россию, мы хотим изменить Путина и
изменить Россию". Но, видимо, обьективно оценить ситуацию и сделать правильные выводы пока не смогли.
Не было бы поздно. А "заиграть" ситуацию все равно не получится. Нарыв будет только улубляться.
Ведь с экономикой глобального паразитирования в стране нужно быстрее кончать. Не было бы поздно.
Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 02:11
Валерий Савицкий Валерий Савицкий 297 россия-варварская страна.Пока пу будет у власти, демократии нам не видать Текст скрыт развернуть
+21
27 янв, 19:22
Елена Елена 2730 а мы уж сами разберемся кого у власти оставлять!!!! Без советов госдепа и подпевал запада. Текст скрыт развернуть
+5
27 янв, 19:56
Валерий Савицкий Валерий Савицкий 297 Здравствуйте, елена чурова! Текст скрыт развернуть
+5
27 янв, 20:06
Елена Елена 2730 А вы наверняка Навальный! Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 23:35
Валерий Савицкий Валерий Савицкий 297 да я свою фамилию не скрываю, г-жа елена пу! Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 10:31
Елена Елена 2730 У Пу жену зовут Людмила!!!!! Текст скрыт развернуть
-1
28 янв, 14:42
Татьяна Бажина Татьяна Бажина 7826 Поддерживаю Вас, Елена!!! Текст скрыт развернуть
+2
28 янв, 07:26
Рузанна Абаджян Рузанна Абаджян 4971 Если он еще 6 лет сядет у власти то уже не только демократии, а России больше не видать. Текст скрыт развернуть
+1
27 янв, 21:38
Семен Берсенев Семен Берсенев 1202 Ух ты... как интересно... Едро само противопоставляет себя ВСЕМ остальным партиям. Это безумие, это путь в никуда. Это маленькая кремлевская оппозиция, оппозиционная всему остальному народу. Текст скрыт развернуть
+24
27 янв, 19:22
Vladimir Korkin Vladimir Korkin 2203 А весь остальной народ — это те, кто тусуется в соцсетях. А те, что здесь не тусуются или, что еще хуже, не ругают власть на чем свет стоит, просто не имеют права называться народом. Они вообще плод чуровских фальсификаций.

Глаза-то от монитора оторвите.
Текст скрыт развернуть
+8
27 янв, 19:39
Семен Берсенев Семен Берсенев 1202 Те, кто тусуется в соцсетях, пишут про ВВП без мата (такова специфика культуры и речи), кто вне сетей - выражается про него глубже и многояруснее. Текст скрыт развернуть
+1
27 янв, 21:10
Vladimir Korkin Vladimir Korkin 2203 Да Вы не все комменты читаете! "Без мата", "специфика культуры и речи" — насмешили, ей-богу! Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 21:25
Семен Берсенев Семен Берсенев 1202 Конечно. Это норматив такой, тест на развитие мозга: как написать так, чтобы все догадались, но мата как бы и не было. Текст скрыт развернуть
+1
28 янв, 05:44
Денис Золотовский Денис Золотовский 1304 Совершенно верно. И не только просто оппозиция, а просто враждебная группировка, враждебная собственному народу в России. Вот что такое партия Едро - "Единая Россия". Созвучно слову "ведро". Но ведро помойное конечно. Текст скрыт развернуть
+3
27 янв, 20:11
армен галстян армен галстян 1420 Придворная оппозиция -предсказуемая и управляемая,тоже решает вопрос своего места у кормушки...Им разрешено лаять без адреса,а племенной бык чувствует себя лидером только перед камерами.Перед ними задача от ХОЗЯИНА--раздробить электорат не согласных с режимом,и они справляются с этим.В конечном итоге все они в ответе перед народом за отставание от всего мира, в контраст предлагается Либия,Египет,Венесуэла,сев Корея--братские народы,теперь и Иран---- везде диктатура. Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 10:37
Семен Берсенев Семен Берсенев 1202 Ливия - это разве не там недавно правителя из арыка вытащили? Финал всех диктатур - одинаков. Текст скрыт развернуть
0
30 янв, 12:16
Александр Юркевич Александр Юркевич 638 Что и следовало ожидать! Текст скрыт развернуть
+17
27 янв, 19:23
Евгеений Герасимов Евгеений Герасимов 1327 ворон ворону........... Текст скрыт развернуть
+13
27 янв, 19:45
Igor Gujuman Igor Gujuman 3279 Я себе представил заголовок: Госдума выслушав Ходорковского, решила вернуть ему Юкос, посадить Сечина с Путиным и самораспутиться... Текст скрыт развернуть
+25
27 янв, 19:24
Иван Пашнин Иван Пашнин 1042 ))))...Мне очень интересен..факт отъема Юкоса у Ходорковского....что.ж токого..Путин предложил Западу..что ему позволили отнять самое преуспевающее предприятие....принадлежавшее тому же Западу))...))..после чего он продал весь север ВР.....наверно он все таки..работает не на Россию))....только на кого?..не извесно)))...скорей всего..на себя))) Текст скрыт развернуть
+1
27 янв, 22:01
Рузанна Абаджян Рузанна Абаджян 4971 Хорошо что кто то хоть заметил, что Путин вовсе не работает на Россию, а наоборот работает на развал России. У меня такое впечатление что он агент Великобритании, выросший в России. Его ростили для этого. А неграмотное быдло что осталось в стране его же и выберет. Текст скрыт развернуть
+1
27 янв, 22:45
Александр Харламов Александр Харламов 1112 Очень не хотелось бы так думать. Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 03:08
Рузанна Абаджян Рузанна Абаджян 4971 А кто хочет. Вы вот современный человек. Вы хоть понимаете как за эти 20 воровских лет мы отстали от мира, и что все что было и есть в России интенсивно разворовывается и вывозится. Как вы думаете другие народы и страны будут милосердны к России при войне. Этот кризис США и Европы легко решится с помощью войны. Все идет к этому. Что то быстро наши чиновники забыли о 2ой мировой, как наших людей жгли в печах. Турция уже отношения с Чечней устраивает не обращая внимания на Москву. Иногда у меня такое впечатление, что у нас государства нет и каждый живет как может. К полиции люди уже вообще не обращаются, тебя же и посадят за то что их побеспокоил. Школы это фильм ужасов, учителя все время убегают от зверей учеников, а в больницу если попадешь, то это чистая русская рулетка. А суд--это уже апокалипсис. Текст скрыт развернуть
+1
29 янв, 02:18
Александр Харламов Александр Харламов 1112 На самом деле с Вами многие согласны. Но, чтобы организму (гос-ву) развиватьсяь- ему нужно сформироваться.
Должно появиться желание это сделать, причем безвозмездное. Присмотритесь, и Вы увидете, что почти все
друг у друга чего-то требуют, .. в чем-то обвиняют .. . Слушать и слышать друг друга не хотят, перебивают,
хамят. До чего они могут договориться? Какое коллективное решение принять?
Пока нет той минимально необходимой платформы со стабильными морально-этическими ценностями.
Марионеточная, продажная, гнилая "элита" отрабатывает на ослабление и на развал гос-ва. В общем, как
в классике: пока "разруха в головах" - придти к общему взаимопониманию трудно. Очень заметна полярность
- "тупо тянут одеяло на себя". И даже власти после выборов "окуклились", совсем не вьезжают в ситуацию.
Наверное, все начинается с уважения к себе, к соседу, безвозмездного поиска истины с коллективными
конценсусами и принятиями решений. Только тогда начнет что-то вырастать. Вы где-нибудь видели растения
растущие вверх корнями и вниз листвой? А у нас все инициативы вырастают сверху. И поэтому они никогда
не приживутся. И на самом деле очень многое зависит от платформы - общества. Какие еще эксперименты
оно позволит над собой делать.
Текст скрыт развернуть
0
29 янв, 05:03
Рузанна Абаджян Рузанна Абаджян 4971 Я понимаю, но ведь умных людей не подпускают к кремлю. Посмотрите потомки Ельцина повсюду. Ну и так и все видно, что самый ужасный криминал правит страной. Мы живет уже не в застое а в отстое. Хотя я в этих сайтах пишу, я просто уверена, что ближайшие 24 года когда Путин и Медведев будут меняться местами ничего нового в стране не будет и как мы шли назад так и пойдем. Просто жалко народ который живет на этой большой территории. Текст скрыт развернуть
0
29 янв, 20:46
Александр Харламов Александр Харламов 1112 Даже не идя назад, а оставаясь на месте - мы очень скоро попадем в меню к сильным мира сего, а наши
правители и толстосуммы первыми пойдут "на десерт". За них еще драка будет - за самый жирный кусок.
Основаня дл конфискации простые - незаконно нажитое по их законам, наших законов уже не будет.
Теперь относительно умных, которых не пускают во власть. Это глобальная проблема, настолько сложная,
что по видимому еще не решена в приципе ни где. Впервые (для меня) ее сформулировал Б. Рассел:
"Основная поблема мира заключается в том, что дураки и фанатики всегда самоуверены, я мудрецы
полны сомнений". Наверное, в Российской среде сегодня она приобрела особую актуальность.
Текст скрыт развернуть
+1
29 янв, 21:36
Николай Беляев Николай Беляев 1613 Согласен. Так оно и есть. В общих чертах что за работа в Интернете? Даже не предполагаю. Если нетрудно. Текст скрыт развернуть
+2
27 янв, 19:26
Виктор Чистяков Виктор Чистяков 265 ....................поражаюсюь....!!!!1насколько отупели..........( но "ту ды- туда и дорога ".......) Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 19:26
Виктор Чистяков Виктор Чистяков 265 ...я более ничего никогда не скажу...(слов нет!!!!!)............... Текст скрыт развернуть
+5
27 янв, 19:29
Александр краснов Александр краснов 1025 С Вами полностью согласен, прямая трансляция показала , что власть полностью безконтрольна и безответственна . все они явно или не явно являются членами или ставленниками Партией всех времён и народов " еДИНАЯ Россия " , где главные политпропагандисты бывшие работники ЦК КПСС по идеологии, всё бы ничего , да вто беда этот клан обслуживает узкий круг бандприватизаторов 90-ых годов, и кого они реально бояться это Зюганова с его партией , остальные выкормаши той же конюшни , пожалуй я тоже перестану реагировать на всякий их бред и участвавать в виде масовки в ихних камедийных прадставлениях под названием выборы. Ни накокие отзывы не отвечаю , а в общем пацаны из дворовой шпаны и ваши идеологические прапогандисты живите как хотите , и идите вы на ........., да да по этому самому адресу. Текст скрыт развернуть
+6
27 янв, 20:01
Виктор Чистяков Виктор Чистяков 265 ну ,наверное ,не совсем так свой протест делать!.(Не мой совет!) .....народ-то окружает молодой,эмоции застилают,,,,, объяснить им !..... Ведь кто принимал 9 ст. Конституции, когда у НАРОДА отобрали право на природные ресурса? (НЕФТЬ, ГАЗ ,УГОЛЬ, МЕТАЛЛЫ, драг.МЕТАЛЛЫ,др....Кто-нибудь об зтом ,когда Ельцин это озвучил,задумался????? .....а когда уж пошёл грабёж,поздно стало........Да ,в принципе,и ещё не поздно....Но ни одна из опппозизий обэтом не говорит!!!! Вот где ПОДУМАТЬ!!!!! так что потомкам,пока всё не разграбили оставим?...Я думаю, об этом стоит подумать! Текст скрыт развернуть
+9
27 янв, 20:22
Виктор Чистяков Виктор Чистяков 265 я ,сумбурно,эмоционально высказался,но от души...(наверое всё-таки в душе ПАТРИОТ!)...На ближнем Востоке(они дураки?) за свои природные ресурсы своим ддетям при рождению дают РЕНТУ за ЭТИ РЕСУРСЫ!!....При СССР это гарантировалось Конституцией СССР на право ......бесплатного....(см.Конст,) после Ельцина всего этого не стало. (см. конст.РФ) . Вот и подумай!!!! Текст скрыт развернуть
+9
27 янв, 20:33
Виктор Чистяков Виктор Чистяков 265 а ещё и про тех,кто по призывам уехал по комсомольским путёвкам в 68-79гг на восток ,в Ср .Аз. о них забыли? А то,что они там обросли,обжились и не они разваливали СОЮЗ, и их никто об этом не спрашивал? А где результаты РЕФЕРЕНДУМА о сохранении СОЮЗА или о его преобразовании? И ,наконец,как ВЛАСТИ тех времён умудрились миллионы россиян выкинуть ""за борт"?. Почему ни один из теперяшних политиков об этом "ващщще" не "вякает" ,как Вы об этом думаете? P.S.: (...я и целое моё семейство живём в Ср.Аз, желание вернуться на Родину не ослабевает. Возможности-нулевые.....пенсионеры - Родине не очень нужны....). Ну ,видимо,исправить ситуацию уже не в моих силах. ...надеюсь... .............. Текст скрыт развернуть
+5
27 янв, 20:53
Александр краснов Александр краснов 1025 С сегодняшней идеологической стратегией можете не надеяться , так называемая " золотая " молодёж 80-ых с аморальными основами таких к сожалению воспринемает как пережитки прошлого. Яркие представители как Касьянов, Чубайс , Немцов , Поддельники Березовского и т.д. и т. п. все огни основа такой идеологии человека призрения и само восхволения , а Путин и его команда просто прекрытие этих " Моралистлв", Так что плывите как сможите , Вы свободны от всего. Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 06:03
Татьяна Бажина Татьяна Бажина 7826 Очень жаль таких, как Вы, Виктор... Много вас. Если по совести, всех надо возвращать на Родину. Ведь Россия огромная страна. Всем бы место нашлось... Текст скрыт развернуть
+1
28 янв, 07:36
Виктор Чистяков Виктор Чистяков 265 ...и таких КОРЕННЫХ русских(а теперь по вашему-не РОССИЯН-ещё не мало!!!!!!)...а с этим как?????? Текст скрыт развернуть
+1
27 янв, 21:06
Вячеслав Чепчугов Вячеслав Чепчугов 2903 не забывайте все партии созданы для вода за нос народ, все они только о своем кармане, им избератели и их проблемы не нужны, сам состою в ЛДПР и знаю как за миллионы пролазят криминальные авторитеты, какой закон для народа они могут создать, только в своих целях депутатскую неприкосновенность и продолжить воровать, грабить, убивать. Все помните Станица Кущевская, где заправляла партия единороская, что под террором находилось население, так где же были другие партии, якобы оппозиции, все против человечности выступают, ведь как было бы выгодно своевременно заявить о творящемся под руководством единоросов. Почему этот вопрос вообще не поднимали при разбирательстве, необходимо после такого преступления всех гнать с местной администрации, разогнать все партийные ячейки. Они против нас -людей, жителей своей страны России, Текст скрыт развернуть
+24
27 янв, 19:32
Элеонора МИРОШНИЧЕНКО Элеонора МИРОШНИЧЕНКО 517 Не пишите глупости. Во многих партиях люди бесплатно работают за идею, чтобы спасти страну от этого режима. ЕР это партия жуликов, чиновников, которые присосались к кормушке и не хотят её потерять Даже Правое дело создано не для отвода глаз, а для управления Россией чубайсами и их хозяевами. Патриоты, партия пенсионеров были созданы, чтобы оттяпать голоса у настоящей оппозиции. И Яблоко, и ЛДПР, и КПРФ это партии со своей идеологией. Даже эссеры(Миронов), теперь партия со своими взлядами. Можете с ними соглашаться, но они такие, какие есть. Только едро создавалось без идеологии собственной - воруй и дай другим воровать, цель была спасти наворованное при ЕБН и перехватить большинство в Думе, которое падало из их рук. Ваше предложение свидетельствует об отсутствии способности мыслить и анализировать прочитанное. Текст скрыт развернуть
-1
29 янв, 21:38
Вячеслав Чепчугов Вячеслав Чепчугов 2903 Вы не правы, повторяю, сам состаю в ЛДПР и знаю как пришли в думу, как заменили координаторов, это их идиология нарушая закон о партиях, за взятки назначать координаторами криминальных авторитетов и бандитов, так что читайте сами, а не защищайте ничего не делающих, но голосящих перед выборами, что они за народ, проанализируйте события последних лет. Текст скрыт развернуть
+1
29 янв, 22:05
дмитрий митрофанов дмитрий митрофанов 6095 значит хорошие доводы привёл! Текст скрыт развернуть
+5
27 янв, 19:34
Konstantin Kurtanidze Konstantin Kurtanidze 2870 Было бы странно если он согласилсяб на отставку, это признание, а доводов найдут нам не мало, своих не сдают, тем более если по их же указке. Более того им то и доводов не нужно, есть более эфэктивное средство: ИГНОРИРОВАТЬ! И тут же петь песенки про демократию и самые честные выборы. У них два выбора, или опустить голову за всё враньё и воровство или продолжать считать нас стадом, что они и делают в НАГЛУЮ! Текст скрыт развернуть
+6
27 янв, 20:29
дмитрий митрофанов дмитрий митрофанов 6095 у него такая работа что, что бы он не сделал, то найдутся недовольные. и любой другой на его месте будет так же нелюбим и проклятуем недовольными. потому как недовольные обязательно будут! Текст скрыт развернуть
+2
27 янв, 20:40
Konstantin Kurtanidze Konstantin Kurtanidze 2870 Согласился бы с вами если был бы уверен что всё по честному, но при нынешней ситуации в стране, его работа заключается в продвижении лиц выбранных до нас с вами! По этому вас не должно удивлять недовольство людей, тем более что нарушения доказанны. Более того зная хорошо историю страны я более чем уверен что нам показали минимум, всё скрыть не удалось от туда и эти цыфры, могу представить что кроется за ними Дмитрий! По этому пусть вас не удивляют неудовольства. Я понимаю что должность такая, посадили значит подчиняйся, это оправдывает? И конечно же не его одного! Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 21:14
Татьяна Татьяна 2111 Вора чурова на нары! Текст скрыт развернуть
+19
27 янв, 19:37
Злобный КрыС Злобный КрыС 763 Ахахахахахахах!!!!!!
Кто бы мог сомневаться!!!
Они уже третий год не могут принять закон о педофилах, хотя два года назад он прошёл второе чтение!!!!
Пидарасы они все пассивные, готовые в любой момент подставить свой зад тому, кто хоть на ступеньку выше их...
Одним словом, как их Чурило посчитал, так они его и отблагодарили....
Совсем нас всех за идиотов держат...
Текст скрыт развернуть
+21
27 янв, 19:42
Сергей Сергей 1860 Одному из них-Главе Высшего Арбитражного суда,и однокурснику нашего презика .и была им же вручена награда " за заслуги перед Отечеством 1 степени" ! Большую помощь оказывает глава суда в рейдерских захватах сослуживцам будущего презика(контрацептива)! Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 21:08
Артём Бескорыстный Артём Бескорыстный Если есть Закон и он не работает,он действителен и обязателен не ко всем одинаково,то нет и власти ,государства.Есть сборище преступных элементов,именуемое юриспруденцией как банда в данном случае высокоорганизованная на уровне государства.Сегодня мы видим,что многие люди из России не подвластны Конституции РФ,и что обидно,на них не распространяется действие всех Российских законов.Основная статья Конституции-РАВЕНСТВО всех граждан перед законом отсутствует,его никогда и не было! Текст скрыт развернуть
+17
27 янв, 19:45
Игорь Григорьев Игорь Григорьев 1303 Потребовать отставки этого хитрожопого дяди - равносильно признать своё избрание незаконным. Текст скрыт развернуть
+19
27 янв, 19:52
игорь игорь 385 думских старцев всех убрать.менять нужно царя. МИХАЙЛУ на царство.новую власть к власти!!!! Текст скрыт развернуть
-2
27 янв, 19:56
АЛЕКСАНДЕР ГОРБАНЁВ АЛЕКСАНДЕР ГОРБАНЁВ 742 НУ УШЁЛ БЫ ОН И ЧТО БЫ ИЗМЕНИЛОСЬ ? ПРИДЁТ НОВЫЙ И БУДЕТ ТОЖЕ САМОЕ ПРИЧИНА ПРОСТА , НЕТ КОНТРОЛЯ НА ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ И СЧЁТНЫХ КОМИССИЙ , А ЧУРИЛО ГРОМА ОТВОД ОН НЕ ЧЕГО НЕ РЕШАЕТ. ПОСТАВЯТ КПРФ БУДЕТ ТОЖЕ САМОЕ В ИТОГЕ КПРФ СКАЖЕТ ЧТО ИХ ПРЕДАЛ ИХ ПАРТИЕЦ , КРАЙНИЙ ВСЕГДА БЫЛ И БУДЕТ , СНИМУТ ОДНОГО НАЗНАЧАТ ДРУГОГО . Текст скрыт развернуть
+10
27 янв, 19:57
Пожалуйста, зарегистрируйся Мартин Пожалуйста, зарегистрируйся Март… 526 Уважаемые! Сколько депутатов? Сколько высказали недоверие Чурову на митингах протеста?Соотношение не равное. Как можно принимать решение ( по конституции депутаты или партии представляют интересы общества) а реально решение принято на основании обоснований самим Чуровым, замечу, в неафелированном(не озвученным к обществу способом), Как можно верить объективности решению депутатов парламента когда не знаем сути разговора в деталях? А детали это и есть главное.Почему человек занимающий высшие должности посты государства, при скомпрометировавших себя действиях просто честно не уходит в отставку, как это принято в других странах?Мы шьо? Не заслуживаем к себе уважения? Ведь мы( общество) делегируем властные функции ! Почему не считаются с мнением сограждан? Остольное Вы и так все понимаете и знаете. Текст скрыт развернуть
+14
27 янв, 20:10
waha waha 853 Левашов настоящий президент! Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 20:12
Евгений Новиков Евгений Новиков 2305 Не, Ксения Собчак. Текст скрыт развернуть
+1
27 янв, 20:23
виктор лапин виктор лапин 797 Ворон ворону....Шайка лейка... Текст скрыт развернуть
+7
27 янв, 20:12
виктор лапин виктор лапин 797 Чуров личность мощная. Да еще за спиной такой шеф маячит. Вот и раскатали Явлинского. А по закону или нет, хрен его знает. А Явлинский - это единственный достойный оппонент Путину в предвыборной гонке. Как тут не раскатать. Текст скрыт развернуть
+3
27 янв, 20:16
Натали Натали 10506 ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++!
А еще представьте себе дебаты у Соловьева в студии Явлинский-путин! Вот чего боится премьер! А ведь еще и рейтинг на экране бы высветился...
Текст скрыт развернуть
+1
27 янв, 21:09
виктор лапин виктор лапин 797 Да.уж! Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 22:04
виктор лапин виктор лапин 797 На хрена нам такая дума? Текст скрыт развернуть
+6
27 янв, 20:17
Геннадий Немилов Геннадий Немилов 1726 На хрена нам такое государство? Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 00:53
виктор лапин виктор лапин 797 На ваш вопрос 3 ответа: " здесь жить невозможно, я сматываюсь за бугор" или "здесь все-таки жить можно - это моя родина, но придется терпеливо бороться за лучшую жизнь в т.ч. и за лучшую Думу" или " да пошли вы все подальше, бывало и похуже, так что нечего страну раскачивать, не все сразу, пробьемся". В рамках этого меню каждый выбирает свой путь. Текст скрыт развернуть
+1
28 янв, 14:18
Геннадий Немилов Геннадий Немилов 1726 Есть и четвёртый путь. Отвергуть всё своё, поднять крест свой и следовать за Христом. Текст скрыт развернуть
-1
29 янв, 01:16
виктор лапин виктор лапин 797 Это слишком романтично, ибо человек слаб и грешен. С тех пор как появился Христос грехи человеческие никуда не делись. Так что жить можно и с Христом, но со своим умом. Текст скрыт развернуть
0
29 янв, 11:22
Геннадий Немилов Геннадий Немилов 1726 Христос победил смерть, стоит лищь убедиться в этом... Текст скрыт развернуть
0
29 янв, 21:36
виктор лапин виктор лапин 797 Я не знаю. кто в этом убедился! Текст скрыт развернуть
0
29 янв, 22:36
Геннадий Немилов Геннадий Немилов 1726 Мнотие, кто поставил жизнь и её радости ни во что. Ищущий да обрящет. Текст скрыт развернуть
0
31 янв, 00:46
Александр Анпилогов Александр Анпилогов 699 Они - уже во власти (пусть даже и мизерной), т.е. при деньгах.И они знают, что сидят в думе - НЕЗАКОННО! Ясно, что с ними заранее договорились обо всём - и о количестве мест, и о допуску к деньгам. А то, что они погавкали на ЦИК, так ведь результатов этого гавканья нет! Текст скрыт развернуть
+7
27 янв, 20:20
Сергей Ю. Сергей Ю. 5439 ему уже и благодарностей и пиздюлей выдали за выборы...стрелочник бородатый... Текст скрыт развернуть
+7
27 янв, 20:27
Виктор Лебединский Виктор Лебединский 1775 Они своих не бросают.Только вот беспредел весьма опасен у нас в стране.А в общем всё ТАК. Девушки на сцене , дяди на арене обнажают тело и лицо. До поры естественно революционной.Всё больше почему то верю в неё. На мой взгляд Путь в никуда на данное время. Текст скрыт развернуть
+8
27 янв, 20:30
<< < назад вперед > >>
Комментарии с 1 по 30 | всего: 85 RSS друзей