Лучшие темы


Поиск по блогу




В.Жириновский: Даже Брежнева показывали по телевизору реже Путина

развернуть

Председатель партии ЛДПР Владимир Жириновский в ходе дебатов "Открытая трибуна: честные выборы" обрушился с критикой на премьер-министра и кандидата в президента Владимира Путина, заявив, что в советское время по телевидению "даже Леонида Брежнева меньше показывали".

"Сейчас день и ночь: Путин - Путин - Путин. Все телевидение, все радио. Вы что хотите страну в сумасшедший дом превратить?! Все уже сходят с ума, кого-то инфаркт хватит от таких выборов", - подчеркнул лидер ЛДПР.

В.Жириновский призвал российские власти осуществить радикальные меры и политические реформы, в частности, отправить в отставку ряд должностных лиц для предотвращения новых массовых акций протеста против фальсификации на выборах. "Если мы не хотим, чтобы 5 марта вся страна вышла на улицы, убирайте Чурова (председателя Центральной избирательной комиссии РФ), все там меняйте!" – подчеркнул политик.

Глава ЛДПР обратил внимание публики, что президентские выборы в России проходят на фоне недоверия к власти. "Никакого доверия к власти нет. Люди, как крепостные, боятся, поддакивают, всех лучших отовсюду вышвырнули, остались только подхалимы, проходимцы", - заключил оратор.

Отметим, что сегодня же думская оппозиция – партии "Справедливая Россия", КПРФ и ЛДПР – озвучили свои предложения по реформированию избирательной системы в стране. В частности, председатель КПРФ Геннадий Зюганов предложил отправлять в отпуск всех кандидатов в президенты РФ, за исключением действующего президента и депутатов. Лидер ЛДПР Владимир Жириновский призвал изменить процедуру голосования на выборах, а лидер "Справедливой России" Сергей Миронов выступил за прекращение использования копий протоколов с избирательных участков.

Главный коммунист страны считает необходимым обязать участников кампании принимать участие в дебатах. Сегодня стало известно, что все три партии обратились в ЦИК с просьбой лишить В.Путина права участвовать в дебатах, так как он намерен отправить в прайм-тайм своих представителей, проигнорировав других кандидатов, что является знаком неуважения к противникам.

Глава КПРФ выступил с инициативой, чтобы все избирательные комиссии на всех уровнях формировались на партийной основе. "Все говорят про веб-камеры, на которые потребуется 15 млрд руб., но это - 50 детских садов. Основные фальсификации идут сегодня в тиши кабинетов, где под диктовку администрации пишут другой результат. Такие веб-камеры не понадобятся, если сформировать по-другому избирательные комиссии", - заключил председатель компартии.

Лидер ЛДПР был более радикален в оценках. В.Жириновский предложил отменить досрочное голосование, а также голосование на дому и по открепительным удостоверениям, так как это создает условия для фальсификаций. Политик коснулся и вопроса защиты наблюдателей. "Наблюдатель - это неприкосновенное лицо, а их (наблюдателей) вышвыривают с участков как бомжей", - сказал лидер ЛДПР.

Наконец, С.Миронов считает необходимым возвращение в избирательные бюллетени графы "Против всех", а также изъятие из действующего законодательства понятия "копия протокола". "Никаких копий быть не должно, оригиналы протоколов должны подписывать в нескольких экземплярах и раздавать их наблюдателям", - заявил "эсер". Кроме того, С.Миронов считает, что в состав ЦИК РФ должны входить 7 членов от партий, а председатель Центризбиркома должен назначаться президентом РФ.

Предложения оппозиционеров не вызвали энтузиазма в ЦИК. Секретарь комиссии Николай Конкин заявил, что не поддерживает предложение по формированию избиркомов всех уровней на партийной основе. Секретарь заявил, что выступает за "полную департизацию" избиркомов, включая ЦИК РФ.

"Это связано с тем, что уже сегодня мы видим, как в ЦИК РФ члены комиссии от партий голосуют исключительно по решению партий - независимо от того, соответствует это закону или нет", - пояснил Н.Конкин. При этом секретарь заявил, что окончательное решение по вопросу формирования избиркомов останется за Госдумой.

http://top.rbc.ru/politics/26/01/2012/634929.shtml



+164


Комментарии



<< < назад вперед > >>
Комментарии с 1 по 30 | всего: 166 RSS друзей
Roman Isaev Roman Isaev 1288 Это праститутка еще чота вякает.
Предал своих избирателей, помолчал месяцок и думает что все забыли.
Он да против путина ....... только говорит, а на деле московское отделение лдпр первое признала выборы в гос думу не фальсифицированными и чесными.
Редкая в плане отсутствия всяческой совести личность.
Текст скрыт развернуть
+88
26 янв, 14:45
Денис Денис 1864 Да кто там не проститутка? Все они.... и Путя не лучше! Текст скрыт развернуть
+7
26 янв, 15:17
Александр Энин Александр Энин 2215 Жирик является некой лакмусовой бумажкой... не относитесь к его словам предвзято... умнейший человек... хотя, спорить не буду, 100%-ая проститутка(!)... но говорит Вольфыч чаще прямо нежили криво!!! Текст скрыт развернуть
+6
26 янв, 15:31
Валерий Le Валерий Le 1405 Марионетчик в ловких и натруженных руках, куда повернёт дышло туда и он сучить ножёнками будет((, так что говорильня его не вдохновляет, брешет как с...., да действий правильных в стране при голосах не малых от его партии не видно на горизонте..(( Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 16:14
Николай Пинегин Николай Пинегин 221 А, что говорит?
Если подвести итог любого его выссказывания, оно ни о чём, так пустозвон.
Мальчишь-плохишь, одним словом
А про зауральцев вообще сказал- тупой народ...вот за это ему воздастся
Текст скрыт развернуть
+2
26 янв, 18:01
руслан руслан 646 этот тип приезжает на кавказ и заевляет что он мусульманин и признается в вечной любви. а через недельку все наоборот. подстилка Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 15:36
Roman Isaev Roman Isaev 1288 Интересно , так по аналогии.
А если он в гей клуб приедет, что там будет говорить?)))))))
Текст скрыт развернуть
-2
26 янв, 19:22
руслан руслан 646 есть же в ролик в ютубе,как он гей клубе целуется с геями. в компромате ру есть статья одного курсанта как до него жирик вечно домагался. Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 20:10
Evgenija Palette Evgenija Palette 882 УБрежнева не было цели ИЗБРАТЬСЯ... Зачем емго было часто показывать по телевизору... А здесь - цель оправдывает все средства... Текст скрыт развернуть
+45
26 янв, 14:50
Нефёдов Владимир Николаевич Нефёдов Владимир Николаевич 894 НУ, И ЧТО? Текст скрыт развернуть
+1
26 янв, 15:31
Валерий Мешалкин Валерий Мешалкин 408 Жирика раньше не было вообще Текст скрыт развернуть
-2
26 янв, 15:45
Виктор Виктор 1250 У Брежнева не было цели избраться, согласен. Но была стабильность и уверенность в завтрашнем дне(у народа). (жду тапок с табуретками). Текст скрыт развернуть
+2
26 янв, 20:25
Адилхан Жуманов Адилхан Жуманов 141 44 Текст скрыт развернуть
-1
26 янв, 16:17
Нефёдов Владимир Николаевич Нефёдов Владимир Николаевич 894 4*4=16 Текст скрыт развернуть
-1
26 янв, 19:35
Виталий Л.В.В. Виталий Л.В.В. 2933 Знаешь что, по Уралу его Высказывания уже дошли, те что еще голосовали за него теперь не будут. И без усиленной охраны этому придурку и дебилу лучше не суватся. Ган..... , презерватив он с дырочкой. Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 18:43
yfnf74 yfnf74 425 Страна у нас большая - пусть покажут того же ВВЖ, который хоть что-то ДЕЛАЕТ, а не только говорит. Или Зю, который, к примеру, что-то строит или сажает - тоже ДЕЛАЕТ. Текст скрыт развернуть
-1
26 янв, 17:18
Евгений Туровец Евгений Туровец 803 Эю еще ничего не сделал, но если придет к власти, то точно будет строить коммунизм и начнет сажать. Не думай. что только богатых, но и тебя сея чаша не менет. А ВВЖ я не знаю, что это трепло сделало. Текст скрыт развернуть
+1
27 янв, 10:56
yfnf74 yfnf74 425 Ужасно нравятся остроумные ответы - здорово Вы вырулили:) Текст скрыт развернуть
+1
27 янв, 14:04
Виктор Таранин Виктор Таранин 364 что можно сделать, если у тебя нет власти. Головой думай Текст скрыт развернуть
0
14 фев, 18:41
yfnf74 yfnf74 425 Вот у нас в городе живет Егор Коротков - представляет Россию по ски-кроссу. Могли бы ему подъемник оплатить или лыжи нормальные купить - и пусть потом трубят на всех перекрестках об этом - для этого ведь власть не нужна. Или тоже наш городской Кирилл Денисов- бронза на чемпионате мира по дзюдо в Токио - окажите поддержку-власть не нужна. Да дерево посадите где-нить в парке - и то дело. Текст скрыт развернуть
0
14 фев, 19:57
Игорь Хоменко Игорь Хоменко 3506 Чтоб испортить и проголосовать именно против всех нужно не пустые бланки кидать, а "выбрать" всех сразу. Это единственный вариант против всех. Текст скрыт развернуть
+11
26 янв, 15:11
alex schnittke alex schnittke 313 Мой знакомый на зоне,такую десяти рублёвую банкноту рисовал за 30 минут.Ни какой банк не отличит.Это были красные десятки, с Лениным. А вы говорите бланк... На счёт Брежнева,одно скажу.Ему и не надо было рисоваться.Была всего одна партия,чего бояться??? Сейчас,развелось их столько., все хотят прыгнуть выше своей писи. Вот и загадили и телевидение и газеты. А выборы,честные имею в виду. Можно добиться, только сбюллетенями в трёх экэемплярах. Один,остаётся на руках, второй в архиве региона,третий идёт в счётную комиссию. Но обязательно с росписью голосующего. Только тогда.Человек сможет знать правду,за кого проголосовал. Отозвав свой бюллетень из счётной комиссии. Думаю кандидаты,тратящие миллионы на выборы.Найдут пару миллионов на лишние бумашки. Текст скрыт развернуть
+5
26 янв, 15:54
Konstantin Kurtanidze Konstantin Kurtanidze 2870 Пустой бланк, или не ходить это поддержка павящего, их используют они в свою пользу! Всегда так было, и везде это происходит! Это почти тоже что использовать мёртвые души. А при конкретном голосовании ваш голос не украдут! Текст скрыт развернуть
+15
26 янв, 15:12
Юра Каменских Юра Каменских 1160 А как Вам такой вариант: ставится ещё одна галочка (или крестик) у не угодного кандидата во время подсчёта и готово- бланк испорчен... Текст скрыт развернуть
+1
26 янв, 17:30
Konstantin Kurtanidze Konstantin Kurtanidze 2870 Пока не придумают способ который позволит проконтролировать исход выборов, списки каждого избирателя для проверки им лично куда ушол их голос, и чтобы была возможнасть оспороть в случае таких вот подвохов, не изменится НИЧЕГО!!! Всегда во все времена и везде правящая власть держится за свои места зубами. Так что при нынешней системе выборов правды нам не видать как своих ушей! Согласен с вами что есть много способов фальцифицировать. Текст скрыт развернуть
+1
26 янв, 20:37
Юрий Гречишкин Юрий Гречишкин 1931 И в самом деле не в курсе? Или прикалываешься? "Чистый бланк" - это либо склероз, либо "приглашение" поставить "нужный" власти значок, зачеркнуть его - считается недействительным, "вообще не ходят" и всякая шваль. А "против всех" - это ПОЗИЦИЯ, а в ряде случаев и отмена результатов. Уже много раз бывало так, что "кандидат против всех" занимал 1-ое место и занявший 2-ое уже никого не интересовал. Текст скрыт развернуть
+13
26 янв, 15:16
Игорь Игорь 3784 "Я не политик. Я никогда в жизни не голосовал и не собираюсь голосовать никогда, какой смысл выбирать между пятью шимпанзе лишь потому, что они держат разные флаги? В нашем страхе и глупости - их сила и власть."(ОШО) Текст скрыт развернуть
+1
26 янв, 15:48
Леонид Одер Леонид Одер 497 Нашел Русский богатырь пещеру, где живет Змей Горыныч и кричит в нее:" Выходи на бой тварь ползучая, Будем биться в честном бою." Змей Горыныч отвечает:"ну биться дак биться, а зачем в задницу то орать"

Весь крик Россия для русских, честные выборы все отвлеченно от главной темы.

Эра распределения прошла, налоги по месту производства. будем жть в новой России.

Дотации регионам, денег ни кто не дает, дают на строительство. Дорога в ни куда, коровник ни за чем.

Зато строит своя фирма. Наибольший пример Китай, города миллионники ни для чего.
Текст скрыт развернуть
+9
26 янв, 14:49
ИННОКЕНТИЙ ДАУРЦЕВ ИННОКЕНТИЙ ДАУРЦЕВ 900 А кто в курсе? И какой же строится строй в России? Текст скрыт развернуть
-1
26 янв, 16:00
Леонид Одер Леонид Одер 497 Олигархи стремятся в общин но-родовой.
Живем в рабовладельческом.
Будет Феодальный по сбору налогов. Через местный бюджет.
Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 16:04
Евгеений Герасимов Евгеений Герасимов 1327 кроме того медведев прямо сказал по теле.-будем приватизировать гос.предприятия и нам не нужны контрольные пакеты вот для кого всё строим и делаем. Текст скрыт развернуть
-1
26 янв, 16:59
Анатолий Анатолий 1643 Молодец!Слов нет ! Текст скрыт развернуть
+2
27 янв, 06:27
Сталкер Боард Сталкер Боард 1135 Брежнев и не избирался никогда!!!! Впрочем Путин тоже никогда не избирался тоже. А как дружнобы они смотрелись лежащими в колонном зале. Текст скрыт развернуть
+60
26 янв, 14:53
Сергей Горбунов Сергей Горбунов 1975 Вот, точно ! Текст скрыт развернуть
+2
26 янв, 14:56
Александр Энин Александр Энин 2215 путина - сжечь!!! Текст скрыт развернуть
+7
26 янв, 15:34
Сергей Горбунов Сергей Горбунов 1975 точно-точно !!! Текст скрыт развернуть
+2
26 янв, 15:42
Валерий Астахов Валерий Астахов 3134 Если честно-это перебор!Путин ему и в пометки не годится.Не надо трогать Л.И.Брежнева а об остальном говне пишите. Текст скрыт развернуть
+15
26 янв, 15:14
Игорь Кузьменко Игорь Кузьменко 1450 Я бы даже на мавзолей скинулся! Текст скрыт развернуть
+1
26 янв, 16:50
Сталкер Боард Сталкер Боард 1135 Лысый подвинеться!!! Тематика просмотра будет одна и таже - Продажа страны за кордон! Текст скрыт развернуть
+3
26 янв, 16:52
sting sting 2163 Причем здесь избирался или не избирался? Читайте правильно. Он говорит, что Брежнева меньше ПОКАЗЫВАЛИ по телевизору, чем Путина. Я об этом говорил еще год назад. Если не жили во времена Брежнева, то слушайте, что говорят. У меня уже и выключенный утюг о Путине говорит. :)) Как в брежневские времена говорили: включишь утюг, и он про Брежнева болтает. А сейчас и включать не надо. Уже вкорень задолбали этим путиным и медведевым. Ублюдки. А на дебаты и от едроссов не ходил (посылал свою проститутку-анархиста Исаева), так и сейчас не придет на дебаты кандидатов в презы. "Не царское это дело, в пи...е ковырятся, прикажу холопам они и вые...т." :)) Текст скрыт развернуть
+2
26 янв, 22:49
vars2602 vars2602 1090 Главным критерием для отбора в кандидаты должна быть реальная оценка его имущественного положения. Текст скрыт развернуть
+8
26 янв, 14:58
Ольга Башнина Ольга Башнина 1006 ой как наивно))) Текст скрыт развернуть
+4
26 янв, 15:06
vars2602 vars2602 1090 Нет, не согласен с Вами. Наивно думать, что можно честно заработать большие деньги. Богатство - вот от чего никто из них не откажется. Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 16:01
Виктор Виктор 1920 Миллиардер или бомж...Кто? А может тот ,кто реально работает... Текст скрыт развернуть
+1
26 янв, 17:12
vars2602 vars2602 1090 Не понял. Текст скрыт развернуть
+1
26 янв, 17:18
Belov-vv Beluj Belov-vv Beluj 452 точно чем больше наворвоал тот и достоин Текст скрыт развернуть
0
29 янв, 11:20
vars2602 vars2602 1090 А вот это мнение или противоположное зависит от самого избирателя. Текст скрыт развернуть
0
29 янв, 14:57
Василий Василий 392 Тот редкий случай, когда Жириновский прав. Текст скрыт развернуть
+79
26 янв, 14:58
тагир юсипов тагир юсипов 198 ему просто завидно. Текст скрыт развернуть
+6
26 янв, 15:09
ОЛЕГ EMPEROR ОЛЕГ EMPEROR 4445 Да нет, не редкий, Жириновский еще в 2003 году сказал что Путин, скорее всего себе найдет сменщика и будет править вечно. Текст скрыт развернуть
+5
26 янв, 15:55
Валерий Аджигирей Валерий Аджигирей 672 Тебе сколько лет, пацан? Текст скрыт развернуть
-1
26 янв, 17:20
егор потапов егор потапов 1106 Что у трезвого на уме, то у хитрого на языке. Текст скрыт развернуть
+1
26 янв, 17:35
Анатолий Прилепский Анатолий Прилепский 3633 +1000 Текст скрыт развернуть
+3
27 янв, 09:40
Грач Пацифист Грач Пацифист 530 17 лет я и моё окружение голосуем за ВВЖ и не скрываем этого...
предлагаю показывать свой голос веб-камерам... интересно будет сравнить с протоколами...)))
Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 15:00
Ольга Башнина Ольга Башнина 1006 вы удивительно расссуждаете и думаете, что путин до решения установки вебкамер не продумал ( ну не лично он, а его подчинённые), как с помощью этих камер людей обмануть? Он же КГБшник!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
+46
26 янв, 15:05
Ольга Башнина Ольга Башнина 1006 ооооооооооооооооооо...................да вы наивны)))) Текст скрыт развернуть
+1
26 янв, 15:14
Савенков Александр Савенков Александр 754 Хамство меня давно не впечатляет.
Лучше посвятите наивных! А то пустые слова называются болтологией.
Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 20:35
Алексей Паневин Алексей Паневин 3689 А кто их в расчёт берёт? Они ничто и никчему никого не обязывают. Дают возможность самоконтроля для партий - надули их на данном участке или нет. Ну будут знать, что дико обманули и что? Ори-не ори.., только правильно заполненная и скурпулёзно оформленная копия с протокола УИК (иногда продажные преды УИК делают незначительное, как бы случайное, отклонение) является для суда документом. И то замылют, замотают, надавят и т.д. Тут тоже надо иметь гражданское мужество и терпение, чтоб довести дело до суда. Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 17:53
Савенков Александр Савенков Александр 754 ВОТ ИМЕННО, нужно иметь гражданское мужество и терпение !!! А его то как раз практически нет, а есть болтология без аргументов. И скажите, кто это КПРФ задавить может, этих самых больших "демократов" ??? Или Жирика. Но нет, много слов и ни одного серьезного иска в суд при наличии кучи членов партии и адвокатов.
Так что экзит пулы это серьезный аргумент, даже если его не принимают в суде. Это достаточное основание любой партии и даже группе граждан устроить проверку с пристрастим и серьезным основание, чтобы выйти на демонстрацию протеста. И я выйду, если расхождения будут серьезными. А пока наша "оппозиция" больше болтает и демагогию разводит, чтобы на этих понтах набить себе цену.
Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 20:44
Алексей Паневин Алексей Паневин 3689 Не надо ля-ля! Вижу куда вы клоните, дорогой друг! Все бы рады, да ведь знаете же что бесполезно. Наши суды сейчас чуть лучше, чем при Сталине. А особенно что касается политики , государства, власти и т.д. Про такие суды тогда говорили: "Суд - где собаки ссут!" Народ не в бровь, а вглаз всегда. Экзит пулы, это способ проверить на сколько тебя здесь на**али. Толку от демонстраций малых групп никакой. Её, эта паскудная власть, присвоила право не разрешать, или где-нибудь на отшибе в неудобиях, подальше с глаз. Текст скрыт развернуть
+1
26 янв, 21:27
Роман Рыбалко Роман Рыбалко 1859 По моему скромному мнению, Рыбий глаз должен наравне со всеми участвовать в дебатах и в прямом эфире отвечать на "неудобные" вопросы. Если он не лжёт и не тащит страну в пропасть вместе со своим друганом Медведём, пусть с экрана всем людям скажет, ЧТО КОНКРЕТНО он сделал для народа и ЧТО собирается делать дальше.
При такой абсолютной закрытости от общества политик становится непредсказуем и опасен для страны.
Пусть выйдет и поговорит как мужик с любым своим оппонентом!
Текст скрыт развернуть
+81
26 янв, 15:02
Виктор Гриев Виктор Гриев 2566 Где вы видели чтобы карликов за мужиков считали? Текст скрыт развернуть
+8
26 янв, 15:15
Николай Казарез Николай Казарез 567 Вы правы абсолютно. И это должна быть обязаловка. Не принимаешь участие в публичных дискуссиях - не политик, не руководитель. "......дабы дурь каждого видна была!" Текст скрыт развернуть
+15
26 янв, 15:21
Виктор К* Виктор К* 1965 Пусть поскандалит с Жириком. Тот ему сок в лицо плеснёт!.... Текст скрыт развернуть
+2
26 янв, 16:10
Анатолий Иванов Анатолий Иванов 1117 А по моему скромному мнению-ссыкун он! Текст скрыт развернуть
+1
26 янв, 18:03
Нуртдин Фатхуллин Нуртдин Фатхуллин 199 нашелся еще один мужик Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 10:06
Роман Рыбалко Роман Рыбалко 1859 Ты тут ещё откуда взялась, шалава?
Для начала морду покажи. Или у тебя их несколько?
Ты взялась за неблагодарное дело, дура! Напрасно лижешь путинскую жопу. Не надо.
Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 14:24
Нуртдин Фатхуллин Нуртдин Фатхуллин 199 "Герой", хамство - это и есть трусость Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 16:14
VOLODIA MAKAROV VOLODIA MAKAROV 772 да правильно говорит Жирик.Брежнева не так часто показывали как Путина.Путин сейчас везде.И в кино,и в газетах,и в ТВ,и в песнях....И чтоб для Путина сделать выборы в президенты прозрачными и честными то сразу нашли 15 миллиардов рублей,а для срочной операции детишек за рубежом нужно искать деньги по всему миру.
Ему искуственно раздувают его популярность.
Текст скрыт развернуть
+71
26 янв, 15:03
Pavel Sergeev Pavel Sergeev 284 Скоро будем как северокорецы Текст скрыт развернуть
+5
26 янв, 15:24
николай Барыбин николай Барыбин 109 насчет скоро ты опоздал. Текст скрыт развернуть
+1
26 янв, 15:38
Pavel Sergeev Pavel Sergeev 284 нам хоть лаять пока разрешают Текст скрыт развернуть
-1
26 янв, 18:14
николай Барыбин николай Барыбин 109 Азиаты говорят,собака лает караван идет, так и у нас выходит мы лаем а правительство делает свое. Текст скрыт развернуть
0
30 янв, 16:53
Pavel Sergeev Pavel Sergeev 284 Вы правы на все 100 Текст скрыт развернуть
0
31 янв, 00:16
Pavel Sergeev Pavel Sergeev 284 Вот это я понимаю раскрутка. Любого можно так раскрутить, лишь бы умел трепаться и как можно больше обещать Текст скрыт развернуть
+5
26 янв, 15:28
Виктор Райш Виктор Райш 452 Интересно а кого нужно показывать этого придурка Жириновского который даже и вести то себя не умеет не только на телевидение но и на людях в любом месте и вообще то зачем жид так рвётся президенты пусть едет в Израиль где похоронен его отец может его там примут но я думаю вряд ли таких там примут если только метлой мести тротуары Текст скрыт развернуть
+8
26 янв, 15:04
Галина Дубровская Галина Дубровская 161 А сам-то ты кто? Национальность у евреев пишут по матери. А мать у него была русская и выростила своего сына одна. А что Жириновский умен-это факт. Почитай его труды... И не боится он говорить правду и не сккачет как кузнечик из партии в партию... И вся жизнь его как на ладони... Текст скрыт развернуть
+4
27 янв, 00:00
Денис Золотовский Денис Золотовский 1304 А откуда вам известно что Жириновский - жид, ведь фамилия у него польского происхождения? И при чём тут национальность человека? Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 19:34
Wlad Wlad 675 Чья бы корова мычала... Была б его воля, кроме него на ТВ вообще никого бы не показывали.... Текст скрыт развернуть
+8
26 янв, 15:06
Иван Петров Иван Петров 1712 Это не в его силах есть еще интернет Просто еще быстрее бы пришел ..... Текст скрыт развернуть
-2
26 янв, 16:27
Wlad Wlad 675 Да и слава богу! Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 17:04
Евпатий Коловрат Евпатий Коловрат 10852 давно пора иметь России Русский Православный канал, без ЖЫДОФФ! Текст скрыт развернуть
+14
26 янв, 15:06
Isaak Isaak 487 Просмотрел все комменты, воистину, новая Россия движется. И ни один человек не поддержал тебя, урода. Никто не откликнулся на твой припидоханный призыв или лозунг, что ли... Утробный ты, до мозга костей. Так в очко степной уборной с зелёными мухами в горле и проорал, болезный. Текст скрыт развернуть
-1
26 янв, 19:39
Евпатий Коловрат Евпатий Коловрат 10852 отъепукаем вас скора пархатые и в анус! Текст скрыт развернуть
+1
26 янв, 20:18
Александр Александр 518 Он есть. СОЮЗ называется. Тебе кстати очень полезно смотреть именно его. Может поймешь, что истинно православная вера очень тепло относится ко всем людям, любой национальности и религии. А вот присваивать себе имя былинных героев земли Русской - это грех величайший. Текст скрыт развернуть
+1
27 янв, 06:19
Евпатий Коловрат Евпатий Коловрат 10852 православная вера хорошо относится к евреям, но не к ЖЫДАМ, камлающим в свинагогах! Текст скрыт развернуть
+5
27 янв, 09:47
Алексей Паневин Алексей Паневин 3689 А вы там долго жили, или сочиняете? Текст скрыт развернуть
+2
26 янв, 17:38
Савенков Александр Савенков Александр 754 Вы лучше возразите по существу. Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 20:36
Никита Васильев Никита Васильев 915 Вообще-то лично меня его лысина достала до тошноты. Только из-за этого пойду голосовать против Путина, ну, сколько можно на это пустое бла-бла-бла смотреть? Текст скрыт развернуть
+31
26 янв, 15:10
Виктор Гриев Виктор Гриев 2566 У наших правителей действует формула ЛЫСЫЙ-ВОЛОСАТЫЙ. Ленин-лысый, Сталин-волосатый, Хрущёв-лысый, Брежнев-волосатый, Андропов-лысый, Черненко-волосатый, Горбачёв-лысый, Ельцин-волосатый, Путин-лысый, а дальше должен быть волосатый, иначе сама природа воспративится нарушать жизненный уклад. А плыть Путину против течения не получится, силы не равны. Текст скрыт развернуть
+4
26 янв, 15:23
николай Барыбин николай Барыбин 109 по части прозрачных выборов,настолько прозрачны что просто ничего не видно,а придет нужный человек(Чуров) нажмет нужную кнопку и будет президентом нужный человек(Путин)," компьютер однако". Текст скрыт развернуть
+4
26 янв, 15:44
Виктор Гриев Виктор Гриев 2566 Даже комп заглючит, против воли природы не попрёш. Нет выдать этот электронный болван выдаст, что надо, но вот дальше что .... . Текст скрыт развернуть
-1
26 янв, 15:47
николай Барыбин николай Барыбин 109 Наверное как и всегда будем бродить как стадо баранов ПУстухом гонимые чего не хотелось бы. Текст скрыт развернуть
-1
26 янв, 15:58
николай Барыбин николай Барыбин 109 Все кандидаты это прикрытие Путина,все они там одним миром мазаны,обливать грязью Путина их единственная задача но не более,а дальше президент будет Путин а эти шавки что сейчас лаят на слона будут ждать свой кусок, и это не предположение исхода воыборов а реальное будущее после 4 марта, и все об этом знают. Текст скрыт развернуть
+1
26 янв, 16:12
Виктор Гриев Виктор Гриев 2566 Я с вами согласен, но к чему это может привести, даже не хочется думать. Что то явно не то происходит, какаято подготовка к чему-то не хорошему. Я лично очень буду рад если я ошибаюсь, но посмотрев на факты, при правлении Путина, и тенденцию их развития, приходиш к мысли, что что-то будет хреново. Текст скрыт развернуть
+4
26 янв, 16:18
николай Барыбин николай Барыбин 109 Я полностью согласен с вами,и более того, хочу добавить что это делается умышленно как бы испытывая на сколько хватит терпения у народа? очень плохое предчувствие а оно меня еще никогда не подводило. Текст скрыт развернуть
+4
26 янв, 16:34
Наталя Комова Наталя Комова 591 Клоун на клоуне, и клоуном погоняют. Цирк да и только. Текст скрыт развернуть
+24
26 янв, 15:11
Василиса Василиса 1152 Цирк Дю Солей - акробатика отдыхает! Эквилибристские ходы и "выходы" ))))))) Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 15:31
Наталя Комова Наталя Комова 591 Точно. Текст скрыт развернуть
-1
26 янв, 18:26
Наталья Баранова Наталья Баранова 492 Цирк уехал, а клоуны остались... Текст скрыт развернуть
-1
26 янв, 17:24
Фаина Гончарова Фаина Гончарова 2229 Цирк уехал, а клоуны остались... Текст скрыт развернуть
+3
27 янв, 04:51
neoxaoc neoxaoc 1279 А я уже полтора года не смотрю телевизор вообще и чувствую себя прекрасно. Если мне надо что то узнать - есть интернет и промывка мозгов на меня не действует. Текст скрыт развернуть
+18
26 янв, 15:11
vitaliy andreev vitaliy andreev 458 Так Инет и есть промывка мозгов. Тут все недовольные орут, как на кухне. Благо, они малая часть - микробы общества - и не они решают глобальные вопросы. Но в общем-то про Путина правда - достали им, идет откровенный хвалёж. Из принципа проголосую не за него! Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 21:11
Пётр Разумный Пётр Разумный 964 И такую ИКОНУ нам будут показывать не только до марта , а и еще 12 лет !!
Хватит ли терпения у НАРОДА ? Не обижайтесь на Жириновского ., Он сейчас говорит правду !( как и на пианиста , который играет .как может )
Текст скрыт развернуть
+21
26 янв, 15:12
Виктор Гриев Виктор Гриев 2566 Дело в том, что Лёнин не умел так трепаться, как наш Путя. Под шамкание Брежнева страна, особенно на съездах, засыпала. А Вова-чудик так понтуется, что у людей рот открывается. Текст скрыт развернуть
+12
26 янв, 15:13
Шамиль Шамиль 4825 даа, телевидение сейчас как театр одного актера.
Может быть ему присвоить звание "Народного " артиста России.
Текст скрыт развернуть
+6
26 янв, 15:37
Александр Глинчиков Александр Глинчиков 658 Мало что рот, у меня лично не стоит, как этого мудака посмотрю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
+1
28 янв, 10:19
+НИНА ПЛЮСНИНА (не меняла) +НИНА ПЛЮСНИНА (не меняла) 8058 Телевидение вырабатывает рвотный рефлекс на этого кандидата,Уже тошнит и давно на это лицо. Текст скрыт развернуть
+24
26 янв, 15:13
Юрий Прийма Юрий Прийма 759 Один из радиозаводов в Китае, планирует наладить выпуск телевизоров с дворниками на экране. Данная продукция будет пользоваться спросом в России. Особенно когда показывают по телику политиков всех мастей, со всех волостей. Текст скрыт развернуть
+5
27 янв, 08:55
inko inko 1951 Чушь эта затея с камерами!
Их отключатв 20-00 по местному времени-во огда и делай возле урны что-хочешь!!!
Хочешь голоса закидывай хочешь наблюдателей бей хочешь протоколы рисуй!
15 милиардов-у кого-то видать конфисковали в свое время сейчас загонят за гос. деньги...
А Жирик такой же урод! 20 лет учавствует в разграблени страны!
Нужны новые люди в политике! А то все Немцовы Жирики Путины так надоели! Сколько можно родной народ грабить лопнут ведь скоро!
Текст скрыт развернуть
+28
26 янв, 15:14
Денис Накаряков Денис Накаряков 313 Для ним мы не родной нород....вот в чём суть и мало кто это понимает....это интервенты забравшиеся во власть Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 18:36
Лилия Сливинская (Павлова) Лилия Сливинская (Павлова) 432 А сам можешь предложить, что то путное,что бы всех устроило и что бы убить все сомнения на корню. Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 19:30
Анатолий Чеботарев Анатолий Чеботарев 716 Пожалуй, что этого невежественного фигляра показывают по центральным каналам телевидения если и реже чем Путина с Медведевым, но гораздо чаще, чем тех людей, которые на порядок умнее его и главное достойней. Текст скрыт развернуть
+11
26 янв, 15:14
ale29481506@yandex.ru Коновалов ale29481506@yandex.ru Коновалов 1080 А вот с этим,трудно не согласиться!!Забронзовел ВВП,ох,забронзовел.Почаще бы ему на землю-то спускаться:глядишь,и ему,и народу,побольше пользы было бы!!! Текст скрыт развернуть
+10
26 янв, 15:16
Владимир Владимир 794 Он все в полях под водой в тайге.Пусть оденет пальтишко загримеруют пойдет устроится на работу и месяц поработает в магазин сходит в садик детей отведет.Заплатит за все-посчитает сколько останется а потом руководить Страной с чистой совестью.
А 15 млрд после выборов из его зарплаты высчитать как будто можно честно только захотеть и сделать.А эти деньги пустить на садики и на операции детям.УРООООД,,,
Вместе с Медведевым...
Текст скрыт развернуть
-1
27 янв, 22:42
Александр Глинчиков Александр Глинчиков 658 На 95000 избирательных участков отпустили 15 млрд рублей. 15 000 000 000 : 95000 = 157 894 рубля на каждый участок. Объявили стоимость оборудования: 20 000 рублей + установка 10 000 = 30 000 рублей. 157894 - 30000 = 127 894 рубля, это откат или прямое воровство на каждый участок. 127894 х 95000 = 12 149 930 000 рублей 405 млн долларов, если удобно в них) отката (воровства) на всю Россию. Вот, даже на выборах, пупкин заложил коррупцию, с которой он "непримиримо борется". Ха, ха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 10:32
Владимир Владимир 794 УЖАС,,,,Если б он свои б деньги.А народные не жалко........Надо к ответу...... Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 14:50
ale29481506@yandex.ru Коновалов ale29481506@yandex.ru Коновалов 1080 Да,по-моему, в садик сходить-уже достаточно!На з\п рабочего,ему,всё равно-не выжить!!! Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 18:42
Альберт Галиуллин Альберт Галиуллин 1482 Не нравится - не смотри телевизор, как это делаю я. Текст скрыт развернуть
0
26 янв, 15:18
Людмила Крымова Людмила Крымова 779 Все надоели и шоумен жирик в том числе! Как будем выживать после выборов? с 1 июня цены на коммуналку опять скакнут а к пенсии добавят шиш да маленько?Цены уже и сейчас каждый день в магазине повышают! Текст скрыт развернуть
+10
26 янв, 15:19
Виктор Гриев Виктор Гриев 2566 Мы перейдём с 1 июня на особый вид ганнибаллизма --чинобаллизм, это когда с аппетитом поедают пухленьких, мягкотелых чиновников. Не ужели мы их зря откармливали, помоему дело подходит к забою. Текст скрыт развернуть
+5
26 янв, 15:31
ОЛЕГ EMPEROR ОЛЕГ EMPEROR 4445 Не ганнибализма, а каннибализма. Текст скрыт развернуть
+2
26 янв, 16:04
Виктор Гриев Виктор Гриев 2566 Спасибо за поправку. Текст скрыт развернуть
+3
26 янв, 16:05
Людмила Крымова Людмила Крымова 779 Да!!! По всей вероятности уже давно пора!Весь мир насилья мы разрушим до основанья а затем..... Текст скрыт развернуть
+3
26 янв, 16:25
РУСЛАН МЕНЛИАЗИЗОВ РУСЛАН МЕНЛИАЗИЗОВ 376 Мне кажется, что больше всего на телеэкране Владимир Жириновский пребывает. Я бы его сделал телеведущим - намного больше было бы от него пользы. Текст скрыт развернуть
+4
26 янв, 15:25
Виктор Гриев Виктор Гриев 2566 Да шоу-мэн он классный, плохо что не в те дебри подался. Текст скрыт развернуть
+4
26 янв, 15:26
Пожалуйста, зарегистрируйся Пожалуйста, зарегистрируйся 498 двенадцать лет путин сотоварищи обворовывают россиян и всю страну, ВСЕ его ОБЕЩАНИЯ - СПЛОШНАЯ ТУФТА, ПРОСТО ОН БОИТСЯ ОТОРВАТЬСЯ ОТ КРЕСЛА, ПОНИМАЯ, ЧТО С НЕГО БУДЕТ С Е Р Ь Ё З Н Ы Й СПРОС. 4-го ВЫХОДИМ С ЛОЗУНГОМ " ПУТИН, ХВАТИТ ЧУРОВАТЬ" Текст скрыт развернуть
+16
26 янв, 15:28
Елена Антонова Елена Антонова 2017 Да, делать что-то надо. Предлагаю, чтобы у каждый мог доверить свой голос определенному лицу представлять его интересы и оформить это нотариально. Т.е. у каждого депутатата есть свой электорат - не безымянный. И каждый, если не нравится работа своего представителя, может в любое время отозвать свою доверенность досрочно. Депутаты же получают свое довольствие исходя из количества доверенных. Текст скрыт развернуть
-2
26 янв, 15:30
Valeri Tamarovski Valeri Tamarovski 373 Даже Брежнева показывали по телевизору реже Путина
--------------------------------------------
блин, даже из утюга и каждой кастрюли гетим ПУ нас зомбируют! Эпидемия!
Текст скрыт развернуть
+3
26 янв, 15:30
<< < назад вперед > >>
Комментарии с 1 по 30 | всего: 166 RSS друзей