Лучшие темы


Поиск по блогу




ЦИК официально отказал Г.Явлинскому и Д.Мезенцеву

развернуть

Центральная избирательная комиссия (ЦИК) РФ отказала основателю партии "Яблоко" Григорию Явлинскому и губернатору Иркутской области Дмитрию Мезенцеву в регистрации кандидатами на должность президента РФ.

У обоих ранее в результате проверки было выявлено предельно допустимое количество брака в подписных листах. Таким образам, представленных достоверных подписей оказалось недостаточно для регистрации в обоих случаях.

Напомним, 24 января с.г. ЦИК РФ принял решение снять с президентских выборов Г.Явлинского по итогам проверки подписных листов в его поддержку, которая выявила высокий процент брака. По словам секретаря ЦИК РФ Николая Конкина, по итогам проверки двух выборок подписей более 25% из них были признаны недействительными.

Д.Мезенцев представил документы для регистрации, в том числе 2 млн 6 тыс. 793 подписи избирателей в свою поддержку 18 января 2012г. По результатам проверки, из проверенных 105 тыс. 227 подписных листов оказались недостоверными и недействительными 15 тыс. 680.

 http://top.rbc.ru/politics/27/01/2012/635061.shtml



+20


Комментарии



<< < назад вперед > >>
Комментарии с 1 по 30 | всего: 85 RSS друзей
dmwslp 8RCErk dmwslp 8RCErk 2193 что мучиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОСТАВИТЬ ОДНУ КАНДИДАТУРУ ПУТИНА!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
+31
27 янв, 12:35
Кот Знаки Хаоса Кот Знаки Хаоса 5428 Тоже южный парк смотрела Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 14:02
Ольга Башнина Ольга Башнина 1006 смотрела) вот откуда революция прёт. Эрик Картмн - предводитель Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 14:26
Кот Знаки Хаоса Кот Знаки Хаоса 5428 Убила.А меня там пуманята абортаторы прекольнули. Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 15:29
Ольга Башнина Ольга Башнина 1006 Зрик Картмн - Путин, похож Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 15:34
Кот Знаки Хаоса Кот Знаки Хаоса 5428 Сходство есть не скрою.
Тем он и ценен настоящий лидер.
В аренду не дадим даже не умоляй.
Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 16:31
Ольга Башнина Ольга Башнина 1006 ага.................а если он захочет вас жарить?? отдадитесь? Текст скрыт развернуть
-1
27 янв, 16:35
ОЛЕГ EMPEROR ОЛЕГ EMPEROR 4445 Это до какой степени медвепут всего так боится, что даже этих чмырей с гонки снял. Текст скрыт развернуть
+29
27 янв, 12:38
Виктор Гриев Виктор Гриев 2566 Идёт драка за каждый процент. Это как своре голодных псов кинуть одну кость, победит самый свирепый пёс. Текст скрыт развернуть
+11
27 янв, 12:52
+НИНА ПЛЮСНИНА (не меняла) +НИНА ПЛЮСНИНА (не меняла) 8058 http://www.novayagazeta.ru/politics/50676.html
этот что ли?
Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 21:03
Денис Лаптев Денис Лаптев 941 Как сталин в своё время Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 14:14
Виктор Крюков Виктор Крюков 986 Да не боится Путин никого! И не допускать участия Явлинского в Президентской гонке ему вовсе не к чему и не в его пользу. Это не добавит ему плюсов... Будь Вы на месте Путина, Вы бы пошли на этот противоправный поступок в сложившейся ситуации? Я, думаю, нет! Или Вы считаете, что Путин глупее Вас?!... Существует закон! И в соответствии с законом Явлинскому было отказано в регистрации в качестве кандидата в Президенты, ввиду наличия большого количества брака в подписных листах, превышающего установленные законом нормы. Каким бы не был плохим закон, но он ЗАКОН. И его нужно исполнять. И Путин тут не причём!!! Протоколы о допущенном браке подписных листов составлены и их можно в любое время любому недоверчивому просмотреть... А по-Вашему получается, если что-то происходит не в пользу оппозиции, то опять творится беззаконие, что это проделки Путина... Вали на "серого" он всё вывезет... А где же справедливость, порядочность, честность, о которой так некоторые пекутся??? Вы не желаете жить по понятиям, а сами же эти понятия пытаетесь путём давления на власть внедрить в практическую жизнь страны. Вы к чему хотите привести страну, к анархии, где царствует беспредел? Что же Вы и некоторые другие без оглядки на закон, не зная ничего конкретно, сразу делаете безрассудные, эмоциональные выводы??? А впрочем, что я Вас пытаюсь убедить в том, от чего Вы далеки по своим понятиям. Простите, но здесь, какой-то дурдом, а не полемика рассудительных людей... Удачи Вам! Текст скрыт развернуть
+1
27 янв, 15:32
hellflameeye von Ulrich hellflameeye von Ulrich 977 Нет, это МЫ хотим кормить людей на 80 руб в день!!! И путин не боится голодомор устраивать! Тут ты прав... Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 15:48
Малюта Скуратов Малюта Скуратов 639 ++++++++1000000000% Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 15:51
ОЛЕГ EMPEROR ОЛЕГ EMPEROR 4445 Я не урод, не продажная тварь и не лицемер, так что на месте путина никогда не буду.
А вот на месте президента можно было бы побыть.
Текст скрыт развернуть
+2
27 янв, 17:00
Игорь Игорь 3784 Суповой набор. Консервы . Текст скрыт развернуть
+11
27 янв, 12:42
Алексей Поликарпов Алексей Поликарпов 990 Формула один отдыхает!!! Текст скрыт развернуть
+13
27 янв, 12:43
Александр Григоров Александр Григоров 539 правильно надо прежде всего самим честнее быть прежде чем других упрекать в чем то Текст скрыт развернуть
+5
27 янв, 12:46
Елена Вихристюк Елена Вихристюк 1183 Туда им и дорога....
Явлинского, вообще, странно представить Лидером огромной страны.
Текст скрыт развернуть
-1
27 янв, 12:48
ОЛЕГ EMPEROR ОЛЕГ EMPEROR 4445 Троль рунета в действии. Текст скрыт развернуть
+8
27 янв, 12:57
Вячеслав Прилуков Вячеслав Прилуков 3131 одно скажу у коммунистов какое то движение в лдпр в которое я поверил вступил стал координатором и вот наконуне выборов нас всех кинули выдвинули совершенно непонятных людей но связанных с единой Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 15:12
АНАТОЛИЙ ДЕНИСОВ АНАТОЛИЙ ДЕНИСОВ 330 Наконец то появились здравомыслящие коммунисты..Как только выпрут из КПРФ этого мастодонта...Дзюганова и КПРФ возродится.. тормоз во всем этот рудимент истории партии .... Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 17:43
Виктор Гриев Виктор Гриев 2566 IRENA, выставляй свою кандидатуру в президенты в паре со своим любимым тролем ВОСЬМИНОГИМ СЕМИХУЕМ. Мы выявим всех тролей и упырей. Россия будет очищена от скверны. Сделай хоть одно доброе дело. Текст скрыт развернуть
+2
27 янв, 13:58
Малюта Скуратов Малюта Скуратов 639 http://www.politonline.ru/ventilyator/10364.html
Центральная избирательная комиссия решила отказать Григорию Явлинскому в регистрации кандидатом на выборы президента. В представленных Григорием Алексеевичем двух с лишним миллионах подписей более четверти оказались поддельными. Ну, по крайней мере так говорят нам в Центральной избирательной комиссии. Потому что сам Григорий Алексеевич говорит, что всё это провокация. Что во всем виноват Чуров.
Быть может. Но еще три недели назад в Живом журнале одной последовательно оппозиционной журналистки, решившей отдать за Явлинского свою подпись, я прочитал следующее, цитирую: "Два дяденьки лет 50 объясняли всем, что писать надо разборчиво и раздавали партийные сувениры. Паспорт у меня никто не спрашивал. Я даже из сумки его не доставала." Конец цитаты.
Две недели назад я привел эти слова в своей колонке, опубликованной на интернет-сайте "Взгляд". И высказал опасения, что при таком отношении к качеству собираемых подписей у Явлинского наверняка будут проблемы при их проверке. Ведь любой его политический оппонент может войти в офис "Яблока" и оставить в подписных листах полную ерунду.
А еще в той же колонке я предположил, что сборщики подписей за Явлинского могут так поступать специально. Потому что электоральный рейтинг этого реликтового кандидата равен где-то паре процентов, а вот повод в очередной раз обвинить кровавый режим в политических репрессиях по отношению к оппозиции просто прекрасный.
И что же? Так и произошло! А для того, чтобы быть более уверенными в том, что Явлинского дейтсвительно снимут, в ящики с подписными листами засунули еще и несколько десятков тысяч ксерокопий, что вообще законом запрещено.
Конечно, сейчас и Явлинский, и Митрохин, и другие кандидаты, и лидеры митингов в один голос твердят о том, что во всем виноват лично Чуров. А главред одной из столичных радиостанций вообще заявил, что таким образом ЦИК мстит Явлинскому за то, что наблюдатели "Яблока" слишком назойливо наблюдали во время парламентских выборов.
И я готов поверить всем этим людям! Я готов поверить Митрохину, что 79 тысяч ксерокопий подписных листов вбросили в коробки Явлинского члены комиссии! Я готов признать кровавость режима и репрессивность снятия кандидата Явлинского!
Вот только пусть вышеозначенные обвинители режима объяснят мне одну-единственную, очень простую вещь: почему же сборщики подписей не проверяли паспортных данные подписантов?
А пока не объяснят - нет, не поверю.
Текст скрыт развернуть
+15
27 янв, 12:49
Геннадий Горелов Геннадий Горелов 1313 А чего так боятся власти Явлинского с его 3% раз он не проходной и раз за разом отстраняют от выборов? Объясните мне глупому,серому обывателю. Текст скрыт развернуть
+14
27 янв, 13:01
Владимир Добровольский Владимир Добровольский 1530 Уважаемый! пообщайтесь с Сахалинцами, что натворил явлинский со своей сворой немцовым,хакомадой в бытность когда они были в думе. И лично мне не хотелось, что бы так стало с Россией. явлинскому и немцову давно ора под нары Текст скрыт развернуть
-1
27 янв, 13:16
Геннадий Горелов Геннадий Горелов 1313 Я прошу ответить ВАС а не сахалинцев.Вы такой же как папа Зю не хотите отвечать на прямо поставленные вопросы. Текст скрыт развернуть
+2
27 янв, 13:22
Ольга Башнина Ольга Башнина 1006 да будет бунт и трупы потащат по улицам Текст скрыт развернуть
+1
27 янв, 13:55
Владимир Добровольский Владимир Добровольский 1530 да, только вот пострадает народ!!! а такие как явлинский, немцов и прочая нечисть будут в шоколаде.... Текст скрыт развернуть
+1
27 янв, 14:36
Ольга Башнина Ольга Башнина 1006 так всегда бывает Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 15:11
Ildar Z Ildar Z 182 Сразу видно не из Москвы, а у нас законы выполняются? Были бы норм выборы, то не былоб и Болотной. Текст скрыт развернуть
+3
27 янв, 13:23
Ildar Z Ildar Z 182 Путин выбрал уже себя на 6 лет, кого- то спрашивал? Следующий шаг пожизненно! Текст скрыт развернуть
+2
27 янв, 14:00
v.g.archakov Арчаков v.g.archakov Арчаков 9045 Проголосуйте по-другому... и если все или подавляющее большинство проголосует по-другому, значит и будет другой, а пока надо жить по закону...и не идти на поводу провокаторов!
Вот делайте так, чтобы все Ваши близкие, родные, соседи, друзья и подруги пришли и проголосовали, вот тогда что-то будет меняться... а так мы с Вами ничего не поменяем...общество должно решать всё, а не отдельные несогласные
Текст скрыт развернуть
+1
27 янв, 14:09
Ольга Башнина Ольга Башнина 1006 выбор? где, в тюремной камере? Текст скрыт развернуть
+3
27 янв, 13:53
v.g.archakov Арчаков v.g.archakov Арчаков 9045 Нормальные люди делают свой выбор на выборном участке...а Вы в тюрьме что-ли? Так вроде бы осужденные лишены прав избирательных...а , что сегодня в тюрьмах есть инет?
Наверное мы что-то упустили и не заметили изменений...
Текст скрыт развернуть
-2
27 янв, 13:59
Wlad Wlad 675 Сдаётся мне, что миссия Мезенцева именно в этом и заключалась - "прикрыть" отказ Явлинскому. Иначе было бы слишком явно. Текст скрыт развернуть
+24
27 янв, 12:50
михайлов сергей владимирович михайлов сергей владимирович 3755 ВЫ СОВЕРШЕННО ПРАВЫ!!! Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 19:16
Владимир Бочкарев Владимир Бочкарев 230 Вы правы, голосовать за этих уродов, терять в жизни драгоценное время! Нужно вести записи с видеонаблюдений! Голосовать придут педералы и остальная шваль! Да еще тупые! Текст скрыт развернуть
0
31 янв, 15:15
Роман Краснов Роман Краснов 263 суки... Хотите скажу почему Явлинского сняли? потому что он конкурент реальный, и слишком много голосов бы оттянул. А насчет подделки подписей я уверен вранье, я лично был подписантом, собрал подписи на специальный листочек, но у нас отделение Ядлока ближайшее в 140 км от нас, слишком малый у них охват. В итоге отсылал подписи по электронке, и уверен не один я так делал, и подписи все были реальные, я друзей обошел, вот я уверен такие подписи и завернули все... суки, все было чесно, и денег нам не давали за подписи, все добровольно было... уроды, если тут кто то и нечестный, то это весь ЦИК вместе с главным преступников В.В. Путиным... Текст скрыт развернуть
+5
27 янв, 12:52
Шамиль Шамиль 4825 Согласен на все 100. Текст скрыт развернуть
+3
27 янв, 13:28
Фридрих Шмерлинг Фридрих Шмерлинг 909 Шамиль , прими мой искренний поклон ! Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 17:04
Фридрих Шмерлинг Фридрих Шмерлинг 909 На мой взгляд, доказать Гражданам России честность выборов можно опубликовав в интернете протоколы ЦИК,
чтобы наблюдатели могли их сравнить с имеющимися у них протоколами. это не сложно. На участках с выявленными нарушениями произвести перевыборы .
ЦИК ,которой 6 партий из 7 высказали свое недоверие заменить на новую . Новая ЦИК должна начать президентскую компанию. Добиться этого можно только на Митингах, действуя только в правовом поле.
Все усугубляется отсутсвием в стране Гаранта даже плохой конституции.
Текст скрыт развернуть
+1
27 янв, 17:24
Vadim Lapin Vadim Lapin 725 А ты в натуре отвечаешь за свои подписи?По электронке посылал, понимаешь. Что неприемлемо оригиналы лично отвезти? 140 км. для бешеной собаки не крюк. Такие как вы и халтурщики и сорвали выдвижение Явлинского. Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 14:39
Роман Краснов Роман Краснов 263 Халтурщики??? у меня з/п даже на билет не хватит потому что все расчитано и раскидано, лишнего не предусмотрено!Спасибо нашим правителям за минималки! Текст скрыт развернуть
+1
27 янв, 14:41
Vadim Lapin Vadim Lapin 725 А это и есть либеральная демократия.То за что вы боритесь. Прохоров эффективный менеджер, у него есть деньги, он купил спецов, они грамотно сделали дело. Явлинский- неудачник, он уходит на обочину. Это справедливо.Поэтому лидером либералов будет Прохоров, а Явлинский должен пойти на поклон сильнейшему, глядишь и ему место оставят. Иначе итог его карьеры закономерен-пенсия(это в лучшем случае) Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 14:52
Роман Краснов Роман Краснов 263 Прохоров??? Прохоров это подружка Путина, еще один резервный план вроде Медведева, если все будет остро то Путин Прохорова и пихнет вместо себя как когда то Медведева, Прохоров хороший бизнесмен и менеджер, но в политике ему делать нечего Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 14:57
Александр Федотов Александр Федотов 197 Что будет с яблочными наблюдателями? Прохоров обещал пригреть. Но кто ему помешает подменить их на заранее подготовленных подставных? Текст скрыт развернуть
+6
27 янв, 12:52
Геннадий Горелов Геннадий Горелов 1313 Власти испугались ЯВЛИНСКОГО с его 3% единственного нормального кандидата на пост президента Путин его видимо до судорг боится что он станенет президентом и разгонит всю Путинскую свору. Текст скрыт развернуть
+4
27 янв, 12:56
Елена Вихристюк Елена Вихристюк 1183 Я так понимаю, что Вы ошиблись адресатом? Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 12:57
Герман Красильников Герман Красильников 1225 Ни Явлинский, ни , тем более, прохиндей в губернаторах Мезенцев, который ради своих сволочных интересов задерживал авиарейсы, мне не симпатичны... Но еще менее мне симптична нынешняя воровская власть с цепной собакой ЦИКом, решившая устроить в России свой продажный "тысячелетний рейх" во главе с фюрером-паханом ПУ, и для этого идущая на любую подлость... Текст скрыт развернуть
+12
27 янв, 12:59
Александр Федотов Александр Федотов 197 Вы правы, подставили. А точнее подловили. Григорий Алексеевич недавно хвастался, что "Яблоко" лучше всех умеет собирать подписи. Главное умение на самом деле состоит в умении пользоваться Интернетом. На этом и подловили, причём конкретно, так, что не оспоришь. А партия Явлинского небольшая, соответственно и возможности... Текст скрыт развернуть
+3
27 янв, 13:16
валера валера 7602 Жалко Явлинского, на что он рассчитывал, спросил бы у В.Матвиенко как надо выдвигаться. Текст скрыт развернуть
+6
27 янв, 13:04
Ольга Башнина Ольга Башнина 1006 дак она бы присоветовала................чаще брать стакан и ходить без трусов) Текст скрыт развернуть
+3
27 янв, 13:57
Виктор Вавилов Виктор Вавилов 7000 Если не получится передом, то задом. Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 14:55
Олег Саныч Олег Саныч 3134 О чём тут говорить. Кто-то думает, что это случайно оказалось так, что нужно было собрать так много подписей за такой короткий срок? Почему 2 млн, а не 1, например? Почему за неделю, а не за месяц? Всё было просчитано, чтобы отсеять всех внедумских кандидатов. Текст скрыт развернуть
+10
27 янв, 13:09
Малюта Скуратов Малюта Скуратов 639 Для сбора подписей нужна четкая организация, нужны верные люди в регионах а не только в москве. Нужно систематически появляться в Мухосрасках и деревнях Жоповках, Гудюкино и пр. встречаться с людьми кому то помогать, что бы в нужный момент поддержали...
Это не возможно проживая на Рублевке и тусуясь со столичным бомондом.
Текст скрыт развернуть
-1
27 янв, 13:40
Ольга Башнина Ольга Башнина 1006 да нереально было собрать подписи Текст скрыт развернуть
+2
27 янв, 13:56
Малюта Скуратов Малюта Скуратов 639 При наличии организаций в регионах не вижу проблем Текст скрыт развернуть
-1
27 янв, 15:01
Ольга Башнина Ольга Башнина 1006 не смешите Текст скрыт развернуть
-1
27 янв, 15:15
Малюта Скуратов Малюта Скуратов 639 Не конечно если фсё доверить волонтерам Тады ОЙ! Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 15:36
АНАТОЛИЙ ДЕНИСОВ АНАТОЛИЙ ДЕНИСОВ 330 Просто Явлинский пожадничал платить...а Прохорову реально или нет?...вот и результат... Текст скрыт развернуть
-2
27 янв, 18:10
Ольга Башнина Ольга Башнина 1006 да Явлинский не олигарх,он не жадный, просто столько денег у него нет Текст скрыт развернуть
+1
27 янв, 18:22
Юрий Юрий 2533 Бедный Гоша - опять мимо. Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 13:35
Семен Берсенев Семен Берсенев 1202 Что удивительного? Пред нами наглядный урок: есть статья конституции 32, есть демонстративно нарушающий ее ЦИК... есть конечно, и мелкие детали, что листы и подписи не поддельные, просто ксерокопии настоящих... но это уже личное дело любой партии: на сколько процентов доверять волшебнику-Чурову, сдавать ему листы или их ксерокопии. Их же и потерять, и заныкать куда-то могут... ах да, есть еще наш гарант конституции, активно читающий твиттер через айфон... ну, кто сидит в твиттере, уж донесите до него, в чем тут дело. Может еще не знает? Текст скрыт развернуть
+5
27 янв, 13:37
Малюта Скуратов Малюта Скуратов 639 Вся хрень с подписными листами была задумана у пиндосов.
Реально яблочники никому не конкуренты.
Как заявлял сам Явлинский, списки собирали волонтеры (бесплатно)
Кто работает бесплатно? Либо жутко преданные за идею, с последующей вознаграждением, студиосы за зачет у препода - яблочника, для прикола, или качестве альтернативы пиву и деффчонкам, либо экзальтированные песионэрки. Их всех не так много. У нас в Самаре перед выборами в госдуму видел все за исключением яблочников. Партии как таковой с дисциплиной и обязательным выполнением поручений нет.
Далее а пути:
1. Принять участие в выборах, получить свои 3% голосов и уйти опять в тину, записав в свой послужной список участие в выборах 2012.
2. Сделать так, что бы демократического КОНЬдидада сняли с предвыборной гонки, вскипятить дерьмо, поднять шум, и вонь, дать возможность завопить на весь мир нечестных выборах негодяе Чуруве и тд и тп, за что можно от своих хозяев хороший бонус, и финансирование до следующих выборов.
Текст скрыт развернуть
-1
27 янв, 14:02
Семен Берсенев Семен Берсенев 1202 Вы не поверите... а может и поверите... но сейчас в политике многие работают бесплатно или практически бесплатно, просто по приколу. Это 21 век все-же. И у КПРФ, и у ЛДПР, и у Яблока тоже. И у меня есть подозрение... очень серьезное подозрение... что все эти три партии набрали гораздо больше процентов, чем нам сообщают. Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 14:12
Малюта Скуратов Малюта Скуратов 639 Это как была бесплатная медицина и образование по приколу.
Объясни как ты можешь потребовать от исполнителя качественно выполнять работу если он пришел "по приколу" ?
Типа мы с пацанами пили пиво оба на участок давай поможем постоим на свежем воздухе подписи пособираем. Какой ответственный человек, считающий себя политиком пойдет на такую заранее проигрышную авантюру?
Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 15:26
Семен Берсенев Семен Берсенев 1202 Потому что пиво пьют обыватели, а политикой занимаются пассионарии. И каждый думает, что спасает страну. Но все понимают, от кого нужно спасать. Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 15:39
Малюта Скуратов Малюта Скуратов 639 Мне происходящее напоминает обстановку начала прошлого века:
Герои: нигилисты дерьмократы, бомбисты, рэволюционэры, экзальтироаванные дефушки из интеллигенции и дворянс одной стороны и деспот и тиран, который почему то их не захотел тихо по одному ликвидировать. что бы и следа не осталось с другой стороны.
Так мы знаем что было дальше и чем закончилось.
Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 16:01
hellflameeye von Ulrich hellflameeye von Ulrich 977 Дык его дедуля, палкин, всех ликвидировал авансом. И все равно закончилось ЭТИМ. Текст скрыт развернуть
+1
27 янв, 16:13
hellflameeye von Ulrich hellflameeye von Ulrich 977 Рекомендую всем почитать про 1912 год, ленские расстрелы. Про доброго царя, которому было похуй и цусима, и кровавое воскресенье, и червивое мясо на "Потемкине." Точь-в-точь путя. Текст скрыт развернуть
+2
27 янв, 16:19
elxan manafov elxan manafov 316 Слава Богу, наконец вспомнили и американцев !! Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 16:00
ВИКТОР ПИРОГ ВИКТОР ПИРОГ 469 Ай-я-яй! Столько лет США продвигало Явлинского, английские лорды за него ратовали, а его сторонники - так подгадили, опозорили на весь мир - листы даже не сумели собрать, под Чичикова сработалию Негодяи...Новый посол США бабло уж заказал, а тут такой облом. Какие там 500 дней, если даже для себя не мог создать партию, верный сторонников - а баксы за подписи срубили. Ай-я-яй! В Президенты метил... Текст скрыт развернуть
-1
27 янв, 13:53
АНАТОЛИЙ ДЕНИСОВ АНАТОЛИЙ ДЕНИСОВ 330 Браво !!! Прямо в цель !!! Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 18:06
За ПОБЕДУ!!! За ПОБЕДУ!!! 1669 Долой всех с пути Путина!!!!! - кричали "Кремляди". Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 14:26
Мурат М Мурат М 611 как собирали подпись за кандидата. я не вижу где сбор подписей кандидата. бы поучаствовать Текст скрыт развернуть
-1
27 янв, 14:27
hellflameeye von Ulrich hellflameeye von Ulrich 977 Да каким бы Явлинский ни был, решать должен НАРОД. А так- полное впечатление полных колготок страха. Текст скрыт развернуть
+1
27 янв, 14:39
Резеда Веренич Резеда Веренич 1155 а сборщиков подписей подкупили ЕР-вот Вам и ответ................ Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 14:54
Максим Кузнецова Максим Кузнецова 457 Както не холодно, не жарко. Пустая новоть. Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 14:45
Sergey Kozlov Sergey Kozlov 4025 Вовочка пришел из школы домой и сказал, что родителей вызывают к директору. "Что он натворил?"- спрашивает отец у директора? "Вы представляете, когда его спросили, кто будет следующим президентом России, он ответил НЕ ЗНАЮ" Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 14:46
andrey nekliudov andrey nekliudov 1890 Так Явлинский и не хотел баллотироваться.ЦИК ему просто подарок преподнёс , теперь он "ЖЕРТВА". Текст скрыт развернуть
0
27 янв, 14:54
<< < назад вперед > >>
Комментарии с 1 по 30 | всего: 85 RSS друзей