Лучшие темы


Поиск по блогу




В.Путин убежден в законности процедуры снятия кандидатов в президенты

развернуть

Председатель правительства РФ Владимир Путин считает, что процедура регистрации кандидатов в президенты полностью отвечает закону. Об этом он заявил в эфире программы "Вести в субботу" телеканала "Россия".

В.Путина спросили о том, как он относится к отказу Центризбиркома регистрировать некоторых кандидатов в президенты.

"Я исхожу из того, что все будет сделано по закону, как я и говорил, максимально прозрачно и в соответствии с тем, как требует действующее российское законодательство", - ответил премьер.

Ведущий программы отметил, что на тот момент, когда программа была записана, еще не было официально объявлено об отказе в регистрации кандидатами на должность президента РФ основателю партии "Яблоко" Григорию Явлинскому и губернатору Иркутской области Дмитрию Мезенцеву. Тогда появились лишь слухи об этом.

Напомним, накануне ЦИК официально сообщил, что губернатору Иркутской области Дмитрию Мезенцеву и основателю партии "Яблоко" Г.Явлинскому отказано в регистрации кандидатами на должность президента РФ по причине выявления недопустимого количества брака в их подписных листах.

Партия "Яблоко" заявила, что намерена обратиться в суд и оспорить решение ЦИК. Губернатор Д.Мезенцев сообщил, что не намерен оспаривать решения Центризбиркома.

 http://top.rbc.ru/politics/28/01/2012/635232.shtml



-125


Комментарии



<< < назад вперед > >>
Комментарии с 1 по 30 | всего: 162 RSS друзей
Александр Мирошников Александр Мирошников 922 Всё это делается, глупо, он считает народ за кучку тупых ублюдков, ошибается бандерлог Текст скрыт развернуть
+74
28 янв, 17:30
Александр Мирошников Александр Мирошников 922 Вместо Явлинского, пытается сунуть Прохорова, в этом его ошибка, это его человек, а то что он говорит, лишь с разрешения его высоко превосходительства вождя "бандерлогов" Текст скрыт развернуть
+25
28 янв, 17:48
влaдислaв яжиков влaдислaв яжиков 1741 Ошибается даже Господь Бог,а не только Путин.Например,Бог ошибся,когда тебе родится позволил. Текст скрыт развернуть
+2
28 янв, 19:35
Игорь Казанцев Игорь Казанцев 1396 Ты сам гнида поганая смердишь здесь добрым людям Текст скрыт развернуть
0
29 янв, 15:42
Кот Знаки Хаоса Кот Знаки Хаоса 5428 А по каким критериям вы определяете добрых людей? Текст скрыт развернуть
0
29 янв, 16:18
Кот Знаки Хаоса Кот Знаки Хаоса 5428 Гниду в зеркале увидишь когда клитор бреешь. Текст скрыт развернуть
0
29 янв, 16:19
INNOCENT INNOCENT 3223 Его ПЕРВОГО надо из кандидатов выкинуть.12 лет он уже у "кормушки",все наши многострадальные уши в его "лапше"!!! Одна демагогия и обещания. А зарплата у 80% людей---10-15 тысяч,чтобы с голоду не сдохли,и то из них треть уходит на коммуналку!!! Сыты его обещаниями по горло!!! ТЬФУ!!! Текст скрыт развернуть
+104
28 янв, 17:35
Александр Adreder Александр Adreder 690 У меня жена воспитатель 1-ой категории в дет саду,так она вообще 6 т. получает... Текст скрыт развернуть
+57
28 янв, 17:38
Александр Анпилогов Александр Анпилогов 699 Так ВЛАСТЬ, видимо, считает, что она сама кушает в детском саду, и ей не надо платить деньги на еду! Текст скрыт развернуть
+3
28 янв, 20:15
СЕРГЕЙ ДЕРЕВЯНКО СЕРГЕЙ ДЕРЕВЯНКО 551 Да чему здесь удивляться мы с женой получаем две пенсии она еще работает и денег хватает только до пенсии или до ее зарплаты 5000 съедает ЖКХ ну а остальные уходят на питание с такими ценами чему тут удивляться Текст скрыт развернуть
0
29 янв, 10:41
Ирина Петрова Ирина Петрова 98 Счастливые. у моей дочери. тоже воспитателя с Высшим образованием 4600, на руки 4000 и просвета не видать. а списочный состав детей 36 человек, группа - дети 1,5 - 2 года и няни нет и за няню не доплачивают, вот так мы хорошо живём при нынешней власти Текст скрыт развернуть
+1
29 янв, 11:04
Сергей Захаров Сергей Захаров 1558 Да я проголосую хоть за кого только чтобы этому упырю мой голос не достался. Текст скрыт развернуть
+2
29 янв, 00:06
Кот Знаки Хаоса Кот Знаки Хаоса 5428 Всем выйти из Сумрака!!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
-2
29 янв, 00:17
Игорь Игорь 3784 Создавайте лишь немного законов, но следите за тем,
чтобы они соблюдались.
Текст скрыт развернуть
+49
28 янв, 17:36
Rev. Анастасий Rev. Анастасий 5844 ага - поставте охрану Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 19:01
Журавушка Журавушка 1047 Тогда зачем нужна Дума из 450 депутатов? да еще с такими зарплатами? Вот они и отрабатывают свой хлеб....на написании всевозможных законов и закончиков, их обсуждении и их принятии. Вот только контролировать их исполнение некому.... Текст скрыт развернуть
+3
28 янв, 20:27
Игорь Игорь 3784 Верно, парламент это всего лишь порождение хаоса, вернее институт сглаживания хаоса бурлящего в обществе.
Большое колличество законов создаёт неразбериху, порождающую создание бюрократии, не способной поспевать за процессами недовольства. Вобщем важна только ваша индивидуальность, всё остальное иллюзия порядка.
Собственно говоря порядок, это одна из разновидностей хаоса.
Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 20:46
Александр Мирошников Александр Мирошников 922 Законов создано много, но все они создавали их под себя Текст скрыт развернуть
0
29 янв, 06:20
MikBo MikBo 562 Лицемер и гнида и всё опять ложь. Он сам НЕЗАКОННО лезет на третий срок (или уже четвертый???) Почему же все еще многие искренне поддерживают эту тварь? Думаю ответ на вопрос именно в сми, зомбоящике-мудоскопе. Читающей нацией мы были когдато... теперь мы (да как и другое население земли) смотрящяя тв нация... а в телевизоре одно - путин надежда россии. Откровенная пропаганда и ложь.. и это всем транслируют. Ведь почему в интрнете столько людей ненавидящих эту тварь? Да потому что тут можно найти много полярных фактов его деятельности о которых в телевизоре нет ни слова. Потому что только в интрнете можно увидеть и услышать людей конструктивно разбивающих в пух и прах всю его ложь... Я к примеру маму свою спрашиваю а что ты знаешь о Навальном, о Михаиле Делягине, о прочих вещах как типо Гражданинпоэт??? Ничего не знала пока я её принудительно за компьютер и интрнет не посадил... теперь начала сама шарить... вот и весь механизм оболванивания. Он до тупости прост. Зомбоящик - ложь - готовый овощ. Текст скрыт развернуть
+94
28 янв, 17:38
andrey gr andrey gr 1446 Да, мои родители тоже верят зомбоящику, приходится отучать. Текст скрыт развернуть
+14
28 янв, 17:46
Яна Никулина Яна Никулина 3036 Зомбоящик - он разный! ))) И передачи, и каналы...Вы хотите, чтобы они верили ГОЛОСУ АМЕРИКИ? Текст скрыт развернуть
+1
2 фев, 10:35
Любаша Синицина Любаша Синицина 1894 +1 000 000 000 Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 17:57
Николай Ломов Николай Ломов 673 Ни он, ни вы не знаете, что и "третий или уже четвёртый", и пятый, и... десятый сроки для Путина или любого,..будут ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНО Закону!

НЕНАВИСТИ мало, нужно ЗНАНИЕ!"!
А его-то и нет!
Так что ваш миллион в пользу "MikBo" - это +1 и далее ОДНИ НУЛИ!
Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург
Текст скрыт развернуть
-1
29 янв, 11:05
DIN DIN 176 ))) Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 18:03
Александр Баринов Александр Баринов 1835 То есть ищи правду в интернете? Похоже твоя мать была более обьективна, пока вы её принудительно не затащили в интернет. Найти здесь истину ещё сложнее,чем в зомбоящике. Текст скрыт развернуть
-1
28 янв, 18:01
Владимир Владимир 794 А зачем Мезенцеву оспаривать он был дублером если б все отказались балотироватьсяюВсе продумано.И если б что то его б даже с нарушениями пропустили б .Путин все продумал.Где это видано.Медведев его назначил а он против друга попер.Смех и грех.Вот такая наша действительность по Путину.У Р О Д Ы ....... Текст скрыт развернуть
+36
28 янв, 17:38
Кот Знаки Хаоса Кот Знаки Хаоса 5428 Вот у меня подписи на Явлинского никто не спрашивал.
А у кого спрашивали?
Текст скрыт развернуть
+18
28 янв, 17:39
Анастасия Канищева (Булгакова) Анастасия Канищева (Булгакова) 2261 А за Прохорова спрашивали? Текст скрыт развернуть
+12
28 янв, 17:41
Кот Знаки Хаоса Кот Знаки Хаоса 5428 Никогда. Текст скрыт развернуть
+8
28 янв, 17:43
Ольга Башнина Ольга Башнина 1006 У меня и я подписывала Текст скрыт развернуть
+9
28 янв, 17:50
Кот Знаки Хаоса Кот Знаки Хаоса 5428 Мне лично насать что ты моему служащему отошлешь.
Это он служит мне ,а не я ему,и я ему плачу зарплату а не он мне.
Засохни либерасня.
Текст скрыт развернуть
-2
28 янв, 19:49
Ольга Башнина Ольга Башнина 1006 Дак вам скоро побиратся придётся.Или дворец за кордоном припасён? Текст скрыт развернуть
+2
28 янв, 23:52
Анастасия Канищева (Булгакова) Анастасия Канищева (Булгакова) 2261 Я считаю, что при наборе (законным, естественно путем) необходимого числа подписей для допуска к выборам, кандидат должен быть допущен на президентские выборы, не знаю какой уж там брак в этих подписных листах, но если за подписями стоят реальные люди, то в чем же проблема? Текст скрыт развернуть
+31
28 янв, 17:39
Михаил Хохлов Михаил Хохлов 984 Проблема в реальности людей стоящих за этими подписями. Текст скрыт развернуть
+10
28 янв, 17:43
Анастасия Канищева (Булгакова) Анастасия Канищева (Булгакова) 2261 Ну так пусть докажет реальность этих людей, думаю для него это не проблема с его популярностью, тем более не в первый раз идет на выборы. Текст скрыт развернуть
+7
28 янв, 17:45
Михаил Хохлов Михаил Хохлов 984 Ну Вы же знаете, что это не реально.
Те кто собирал подписи просто положили деньги в карман, а подписи сфальсифицировали.
Ничего личного.
Сбор подписей это кропотливая работа.
Те кто этим занимался не расписывались в получении денег, им всё равно, тем более, что они знали и знают, что Явлинский никогда Президентом России не станет.
Текст скрыт развернуть
+11
28 янв, 17:54
Анастасия Канищева (Булгакова) Анастасия Канищева (Булгакова) 2261 Пусть он и не стал бы президентом, но выборы должны быть выборами, а не узакониванием по сути одной единственной кандидатуры. Текст скрыт развернуть
+5
28 янв, 18:00
Михаил Хохлов Михаил Хохлов 984 Значит нет у него команды. способной обеспечить своему лидеру поддержку в виде сбора подписей.
Прохор сумел, есть ресурсы, есть команда, а Явлинский нет.
Хотя Прохор и знает, что на этих выборах его президентом не изберут.
Работать надо.
Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 18:03
Анастасия Канищева (Булгакова) Анастасия Канищева (Булгакова) 2261 Абсолютно согласна. Текст скрыт развернуть
+1
28 янв, 18:08
Михаил Хохлов Михаил Хохлов 984 Я рад.
Честное слово.
Текст скрыт развернуть
-1
28 янв, 18:10
Кот Знаки Хаоса Кот Знаки Хаоса 5428 Либерастня тебе не стыдно? Текст скрыт развернуть
+6
28 янв, 17:39
Петр Федотов Петр Федотов 787 Привет Дарогой, ты уж тут бакланишь - ну и тяжелая у тебя работа. Всех Ваших кадров сюда забросили Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 18:47
Кот Знаки Хаоса Кот Знаки Хаоса 5428 Долбанись толстяк я только тут сижу и нигде либерастню не лохматю. Текст скрыт развернуть
-2
28 янв, 19:54
Петр Федотов Петр Федотов 787 И ты тут, дорогой, опять помои льешь? И что Вы тут так засуетились - один закон за другим, Путин готов к встрече с оппозицией, Медведев раздал поручения всем проверить порядок выборов и пошло и поехало. И Вас какой эскадрон на сайты бросили, круглосуточно уже вторую неделю сидите, сколько денег на Вас затрачивают. Послали Вас агитировать за Путина, так скомандуй своей братве - рассказывайте, что он сделал, какие программы выполнил, а какие нет, как улучшил жизнь людей. И на конкретные вопросы отвечай. Ты ж ведь россиянин, с русским паспортом, а не "латышский красный стрелок" из охраны Владимира и не наемник из "Славянского легиона", а все нам талдычишь о каких-то пендосах, евреях, Мировых правительствах и подобной чуши. Ответь, у нас в России проблем нет серьезных, что нам твои пендосы интересней.А сколько от Ваших товарищей грязи вылито, какое неуважение к людям. Я был нейтрален, пытался разобраться в кандидатах, но когда посмотрел на Ваше хамство, на Ваши истерики, дремучие мракобесие и безграмотность, на то какое быдло прет с Путиным - стал думать, что вряд ли стоит за него голосовать Текст скрыт развернуть
+4
28 янв, 20:56
Петр Федотов Петр Федотов 787 Нет у тебя НИКАКОГО МНЕНИЯ, запрограммирован. Очередное ведро грязи - и никакой мысли, треп и вранье. Просил тебя ответить конкретно, но у тебя даже ума не хватает сказать членораздельно, все по кругу. Меняй надоевшие мелодии или командир не позваляет! Текст скрыт развернуть
+2
28 янв, 21:53
Петр Федотов Петр Федотов 787 Простая манера гопника - нечего сказать, начинает материться. А кто ж Вас пошлет эскадроном и без командира. Ну а если ты командир - то, судя по стилю изложения, в ранге пионервожатого Текст скрыт развернуть
+2
28 янв, 22:05
Олег Семёнычев Олег Семёнычев 1774 Там Ивашов ещё был.... Ему там каких-то трёх часов не хватило..... Это не сто тысяч подписей... Текст скрыт развернуть
+24
28 янв, 17:40
Юрий Юрий 2533 И тоже по закону, подписанному Путиным. Текст скрыт развернуть
0
29 янв, 09:36
Михаил Штефан Михаил Штефан 2002 Да кто же сомневается в "законности" "законов"? Все ведь видят кто и для кого эти "законы" принимает. Текст скрыт развернуть
+36
28 янв, 17:40
Александр Ямбарцев Александр Ямбарцев 51 Оставь кота сметану сторожить. Текст скрыт развернуть
0
30 янв, 16:25
Геннадий Горелов Геннадий Горелов 1313 А Вы проверяли подписные листы за Явлинского?Вы лично видили фальсификации подписей?А разве территория
Сахалина не является территорией России или уже это территория США?
Текст скрыт развернуть
+1
28 янв, 18:35
Ильдар Кутлуюлов Ильдар Кутлуюлов 6465 Одни и те же фамилии на нескольких листах. Текст скрыт развернуть
-1
28 янв, 19:02
Геннадий Горелов Геннадий Горелов 1313 Значит Вы входите в ЦИК? Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 19:10
Ильдар Кутлуюлов Ильдар Кутлуюлов 6465 Показывали списки по телевизору.А Явлинский не отрицает, что не 100 процентно честно подписи собраны. А сам критиковал власть. Как же это понимать? Текст скрыт развернуть
-2
28 янв, 19:19
Геннадий Горелов Геннадий Горелов 1313 Если Вы видили списки по зомби ящику я спорить сВами не буду но я не верю что 25% не годны.Выходит что каждый 4 мертвая душа? Текст скрыт развернуть
+4
28 янв, 19:33
Борис Борис 391 А ты уверен,что подписи в его подписных листах сфальсифицированы?И как это проверить?Просто он неугоден тем,сверху. Текст скрыт развернуть
+1
28 янв, 19:12
Валерий Карлов Валерий Карлов 2472 Вот то что за Прохорова подписи не собирали, это точно. Мои знакомые работающие в его штабе в нашем регионе говорят что им привозили их местных ЖЭУ готовые подписные листы и они их отправили в столицу. А вот активисты Явлинского подписи собирали. Это факт. Ходили по домам и на предприятиях. Просто Прохоров стал техническим кандидатом. На случай если остальные отзовут свои кандидатуры и "Бледная моль" останется один. Вот тут и нужен технический кандидат. А Явлинский мог отобрать именно у Путина некоторое количество процентов голосов. . Вот и избавились от неугодного. Текст скрыт развернуть
+4
28 янв, 19:25
Сергей Шибаев Сергей Шибаев 988 Интересно, почему он не озвучил причины отказа в регистрации Борису Миронову и Николаю Левашову? Текст скрыт развернуть
+20
28 янв, 17:44
Евдоким Голицын Евдоким Голицын 1799 Кто он? Текст скрыт развернуть
+1
31 янв, 00:57
Сергей Шибаев Сергей Шибаев 988 Кто конкретно Вас заинтерисовал, Борис Миронов или Николай Левашов? У Левашова есть свой персональный сайт http://www.levashov.info/ , на котором вся информация о нём самом и его делах. Кроме того много родственных сайтов, например http://rus-lider.org/ . О Борисе Миронове можно посмотреть здесь http://www.rusnabat.com/video/203-iv-sezd-soyuza-russkogo-na... и здесь http://vimeo.com/30924785 . Но лучше о нём говорят его книги: "Приговор убивающим Россию", "Иго иудейское", "Кому на Руси мешают русские" и др. Текст скрыт развернуть
0
31 янв, 06:39
Евдоким Голицын Евдоким Голицын 1799 Да никто конкретно меня не заинтересовал. Просто вы писали он. А кто он не сказали. Текст скрыт развернуть
-1
1 фев, 00:21
Сергей Шибаев Сергей Шибаев 988 Понятно. Я думал Вы читаете тему и потому участвуете в обсуждении. Он даже на фото показан. Текст скрыт развернуть
-2
1 фев, 03:37
дмитрий митрофанов дмитрий митрофанов 6095 правильно! сначала кричат на митингах о законности, а потом сами же и нарушают. Текст скрыт развернуть
+16
28 янв, 17:44
Николай Плужников Николай Плужников 410 Да в том то и дело! Это всегда так. Вор, который попался всегда бежит и кричит: Держи вора! Вот так и все либерасты. Текст скрыт развернуть
+4
28 янв, 18:13
дмитрий митрофанов дмитрий митрофанов 6095 чем громче кричишь: "держи вора!" тем больше честным кажешься! :) Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 18:25
Борис Баженов Борис Баженов 863 "...процедура регистрации кандидатов в президенты полностью отвечает закону...". В России есть Основной Закон, статьи которого имеют прямое действие. Это - Конституция.
Статья 32
1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.
2. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.
3. Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.

Что, Явлинский признан судом недееспособным, или содержится в местах лишения свободы? Вот две категории, которые не имеют права быть избранными. Снятие всех остальных - нарушение Конституции. Если же есть Законы, ограничивающие права граждан по отношению к статьям Конституции, то эти Законы ничтожны.
Текст скрыт развернуть
+32
28 янв, 17:45
Ольга Башнина Ольга Башнина 1006 Тупой Путин просто испугался умного Явлинского. Текст скрыт развернуть
+5
28 янв, 17:52
Ильдар Кутлуюлов Ильдар Кутлуюлов 6465 Смешного Явлинского с 3 процентами.Он был умный 15--20 лет назад. Текст скрыт развернуть
-1
28 янв, 17:59
Ольга Башнина Ольга Башнина 1006 Смешной вы.................за Путиным КГБ Текст скрыт развернуть
+1
28 янв, 23:50
Ильдар Кутлуюлов Ильдар Кутлуюлов 6465 И мы, народ. Текст скрыт развернуть
-1
28 янв, 23:52
Юрий Гречишкин Юрий Гречишкин 1931 "И мы, народ",
- сказал урод.
Не примазывайся к народу, застранец!
Текст скрыт развернуть
+1
29 янв, 13:05
Яна Никулина Яна Никулина 3036 Ага, боится, ажжж дрожит! ))) А почему тогда этот умный Явлинский в своё время даже свои "500 дней" протолкнуть не смог? Легче в вечной оппозиции быть, чем ответственность на себя брать... Текст скрыт развернуть
+1
2 фев, 10:52
Михаил Хохлов Михаил Хохлов 984 Ну закусывать ведь надо. Текст скрыт развернуть
+2
28 янв, 17:55
Вадим Соловьёв Вадим Соловьёв 838 А что он еще мог сказать?! Ему хорошо, ему комфортно, и все в "рамках закона", ИМ СОЗДАННОГО закона. Текст скрыт развернуть
+19
28 янв, 17:47
Дмитрий Семин Дмитрий Семин 361 Интересно Влад Владович так и будет весь свой президентский срок общаться с выжившими из ума пенсионерами и специально отобранными "рабами" ,ему самому не противно? Текст скрыт развернуть
+15
28 янв, 17:49
Evgenija Palette Evgenija Palette 882 Ну, "выжившие из ума пенсионеры" это всего лишь попытка метафоры. Пеннсионеры тоже разные и по возрасту,и по образованию,и по предпочтениям. А кое в чем они даже превосходят эту молодую малограмотную поросль. Потому что жизнь знают не по ощущениям... Вопрос в другом - у пенсионеров, пожалуй, просто уже нет сил для такой борьбы. И кто поумней, никуда, грубо говоря, "не лезет"... А пустота неизменно заполняется всякими немцовыми, навальными, собчаками, а то и из другого лагеря - просто дураками... Они-то и делают основную "погоду"... Текст скрыт развернуть
+1
28 янв, 22:52
Александр Глинчиков Александр Глинчиков 658 Ему самому в кайф врать нам в глаза, а потом над нами потешаться. История про голого короля продолжается. Власть - это сильнейший наркотик, и кто на него подсел, никогда не от него не откажется. Будет попирать вся и всё, лишь принять дозу. Я уже не говорю о бытовых "мелочах", типа угри для приготовления привозят только и только живыми, повар самолично их закалывает под присмотром целой комиссии, и составляется акт на это действие. Ну, а мелочевка, украсть несколько десятков млрд долларов у народа, что сказать, на сем сидишь - то и имеешь. Единственное "правильное" в его правлении, это то, что он делится со всеми своими прихлебателями. Сам ворует, дает воровать всем. А потом самолично решает кого посадить, а кого пожурить. Очень напоминает театр кукол, пришил веревочки, а потом дергай как пожелаешь, никуда не денутся, а веревочки порвать практически невозможно. Вот нам и нужно эти веревочки рвать. может быть по больному. Текст скрыт развернуть
0
29 янв, 07:35
Яна Никулина Яна Никулина 3036 О как!!! Ну да... А за остальных значит разумные люди только голосуют...))) особенно за Жириновского! )))
ВВП так же "противно", как Вам и вам подобным гадости писать.;-)
Текст скрыт развернуть
+1
2 фев, 10:40
Кот Знаки Хаоса Кот Знаки Хаоса 5428 Покайся предатель родины. Текст скрыт развернуть
+3
28 янв, 17:49
Ильдар Кутлуюлов Ильдар Кутлуюлов 6465 Ты прав.Предателей на кол скоро будем сажать.Не буквально, конечно. Текст скрыт развернуть
-1
28 янв, 18:07
Кот Знаки Хаоса Кот Знаки Хаоса 5428 Да выкинуть их из РФ и всё это хуже в сто раз. Текст скрыт развернуть
-2
28 янв, 19:51
Ильдар Кутлуюлов Ильдар Кутлуюлов 6465 Мы положили на твоего Миту Ромни и на тебя тоже. Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 18:04
Дмитрий Семин Дмитрий Семин 361 Ты не русский что ли? Смотри Путин обещал все чурок домой вернуть.... Текст скрыт развернуть
+2
28 янв, 18:07
Ильдар Кутлуюлов Ильдар Кутлуюлов 6465 А ты американец? Почему у амеров сосёшь?Я у себя дома, я татарин и на тебя, сотрудника ЦРУ и Моссада, йух положил. Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 18:13
Сергей Смирнягин Сергей Смирнягин 58 Ты определись, где живешь, в России или США Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 20:27
Яна Никулина Яна Никулина 3036 Надейтесь, надейтесь... Только дом в Америке купить не забудьте при таком раскладе. ))) Текст скрыт развернуть
+1
2 фев, 10:44
Сергей Башков Сергей Башков 965 рискую получить неодобрения,но здесь Путин прав- закон суров , но это закон. Другой вопрос на всех ли он одинакого распространяется? Я, лично, сомневаюсь в безупречности собранных подписей Прохоровым, где официально озвученный "брак" составляет чуть 4% ( у нас в стране, такого не может быть по определению) . Хотя, на мой взгляд, ни Грише Явлинскому, ни Мише Прохорову президенство и близко не светит, и это правильно. Текст скрыт развернуть
+6
28 янв, 17:51
Владимир Златомрезов Владимир Златомрезов 1211 У нас в стране одни перед законом ровнее чем другие. Текст скрыт развернуть
+3
28 янв, 20:13
АЛЕКСЕЙ Рубин АЛЕКСЕЙ Рубин 654 F pfrjyЗаконы только для нас, к тому же суровые.
А ему и прихлебателям, на законы плевать. Они по понятиям живут.
Текст скрыт развернуть
+2
28 янв, 20:25
Юрий Гречишкин Юрий Гречишкин 1931 Моё неодобрение будет состоять только а одном: не надо употреблять слова "Путин прав" и т.д. По одной простой причине, заключённой в словах (применительно к Тупину, естественно, а не к Башкову): "ЧЬЯ БЫ КОРОВА МЫЧАЛА"! Текст скрыт развернуть
0
29 янв, 11:24
Юрий Мартыщенко Юрий Мартыщенко 391 К сожалению, я тоже: в условиях недоказанности нечестных результатов выборов и недоказанности правильности собранных подписей. Т.е. представительная демократия и органы власти на основе результатов свободных выборов, вызывающих сомнения в их честности, потеряли доверие значительной части граждан РФ и процесс потери доверия продолжается. А посему предлагаю де-фекто перйти всем гражданам РФ к письменной демократии от каждого лично выслать требование к должностным лицам государства РФ, прежде всего к Президенту РФ. Это будут те же бюллетени, только без тайны. Их фальсифицировать невозможно. И в любую секунду и каждого, можно перепроверить.
Для этого надо усвоить уточнённое понимание п.1.и п.3 ст.3 Конституции РФ:

Т.е. п.1 ст3 Конституции РФ для ясности понимания (толкования) должна иметь следующую редакцию: «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ, состоящий из граждан Российской Федерации, каждый из которых обладает статусом носителя суверенитета и носителя общенародной единственности источника власти в Российской Федерации, т.е. верховенства власти в Российской Федерации».
А п.3 ст.3 Конституции РФ для ясности понимания (толкования) п.2 ст. 3 Конституции РФ должна носить такую редакцию: «Высшим непосредственным выражением власти народа являются индивидуальные суммарные, без ограничения времени, требования граждан Российской Федерации по критерию простого и (или) квалифицированного большинства, осуществляемые немедленно и (или) с предварительным принятием закона в Государственной Думе Российской Федерации, а также референдум и свободные выборы».
И это будет доминирующая непосредственная власть народа, корректирующая все остальные выражения власти народа.
Текст скрыт развернуть
-2
28 янв, 17:51
Ильдар Кутлуюлов Ильдар Кутлуюлов 6465 Никакой потери нет, есть ваша мечта и мечта врагов России. Текст скрыт развернуть
-1
28 янв, 18:03
Юрий Вересенко Юрий Вересенко 270 Есть система прямого народовластия не основывающаяся гна выборах. Эту систему просто не пускают, её замалчивают, как бы не замечают. При выборах гражданин отдаёт свою власть другому человеку и не имеет механизма - вернуть её обратно. Есть система государственного устройства, при которой гражданин имеет свою личную непосредственную власть и ни на миг не отдаёт её ни кому. Эта система предложена Лениным, но она спрятана так, что о ней не знает почти ни кто. То, что говорят о Ленине и его программе - это ложь и извращения. Это же христианская доктрина апостольских общин 2000 летней давности. Эту доктрину прячут и извращают религии, сохраняя свою власть. К сожалению революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. (Отто фон Бисмарк). Более подробно на сайте: gosudarstwo.wmsite.ru Текст скрыт развернуть
+2
29 янв, 14:14
Юрий Мартыщенко Юрий Мартыщенко 391 Забавно, Юрий Вересенко, я Вам и остальным согражданам предложил освоить методику "непосредственной власти", как написано в ст. 3 Конституции РФ или по Вашей терминологии "прямого народовластия". Эту непосредственную власть народа никто не прячет. И воспользоваться ею можно прямо сейчас по критерию простого или квалифицированного большинства. Так что же Вы, Юрий, вместо того. чтобы воспользоваться нынешней российской государственной системой, которая предоставляет гражданам РФ возможность проявлять личную непосредственнную влать прямо здесь и сейчас. Например, пошлите Президенту РФ от себя лично такой властный приказ: «Я. как гражданин России, обладающий статусом носителя суверенитета РФ и статусом верховенства власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу социального инструмента нашего целостного природного коллектива: Российской Федерации, поручить разработать законопроект о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале. Предлагаемый законопроект упраздняет государственную собственность на все природные ресурсы нашей страны и передаёт владение ими всем граждан РФ и всем последующим со дня их рождения, в качестве их частной сособственности. После этого инициировать процедуру его рассмотрения в ГД РФ. Прижизненному капиталу не придавать права наследования, а расход его гражданами РФ осуществлять строго безналично на социальные цели, установленные государством РФ»

Президенту РФ. Управление по работе с обращениями граждан 103132, Москва, ул. Ильинка 23.
www.kremlin.ru
Текст скрыт развернуть
0
2 фев, 10:01
Юрий Вересенко Юрий Вересенко 270 Ну, если ваша методика так хороша, то почему мы до сих пор так живём?! А я обращался везде, но толку нет. А если вы считаете, что от нас ни чего не скрывают, так это не потому, что не скрывают, а потому, что вы не в курсе о сути скрытого. Мои тексты вы прочитали поверхностно, не внимательно, и потому изказили их суть. Но это не плохо или хорошо, а как и у всех, не возможно с одного раза достич взаимопонимания. И я не помню, что знакомился когда либо с вашей методикой. И даже Бозина Л.Н. занимающаяся так же темой прямого народовластия на вопросы в сайте вообще не отвечает. Лидеры КОБ, оставшиеся после генерала Петрова, та же вообще ни чего не хотят обсуждать. Во всех инстанциях и организациях жёсткое отталкивание. Власти фильтруют, что им слышать от людей, а что им не слышать. А где можно ознакомиться с вашей программой? Текст скрыт развернуть
0
2 фев, 15:17
Юрий Мартыщенко Юрий Мартыщенко 391 Я занимаюсь побуждением своих сограждан к освоению письменного метода прямой демократии в формате уточнённого понимания п.1 и п.3 ст.3 Конституции РФ:
п.1. ст.3 Конституции РФ для ясности понимания (толкования) должна иметь следующую редакцию: "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ, состоящий из граждан Российской Федерации, каждый из которых обладает статусом носителя суверенитета и носителя общенародной единственности источника власти, т.е. верховенства власти в Российской Федерации".
п.3. ст.3 Конституции РФ для ясности понимания (толкования) должна иметь следующую редакцию: "Высшим непосредственным выражением власти народа являются индивиуальные суммарные, без ограничения времени, требования граждан Российской Федерации, по критерию простого и (или) квалифицированного большинства, исполняемые немедленно и (или) с предварительным принятием законов в Государственной Думе Российской Федерации, а также референдум и свободные выборы". И в срочном принятии закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения, который и обеспечит финансовое мотивирование к непрерывной поколенческой интеллектуализации всех граждан РФ, в качестве второго, независимого от зарплаты и работодателей, источника дохода.
Найти же меня в интернете можно по моей фамилии: блог, сообщество "Природная Рента", в фейсбуке, в блоге Сергея Капицы "Наука будущего" в Гайд-Парке. А также мой e-mail: <noos_nsk@mail.ru> Но главное я вживую побуждаю новосибирцев посылать такие требования с мая 2008 года. Нацепил на грудь самодельный крупноформатный бейдж со слоганом: "ТРЕБУЙТЕ ОТ ПРЕЗИДЕНТА РФ, ЧТОБЫ ПРИЖИЗНЕННЫЙ КПИТАЛ БЫЛ У КАЖДОГО". И хожу с ним по своим повседневным делам. А в свободное от работы время нахожусь на наиболее многочисленных потоках горожан: у входов в метро, в самом метро, у торгово-развекательных центров, на различных тусовках. И всегда имею при себе некоторое количество образцов требований. Люди подходят, спрашивают. Я обьясняю. Некоторые берут образец требования с намерением послать от своего имени. За болеечем три года результат в интернете человек 200 поддержали моё предложение. А среди новосибирцев более 300 тысяч заинтересовались. Из этих 300 тысяч тысяч 60 (оценочно, по эпизодической обратной связи) послали такие требования Президенту РФ. На одного человека тв год по 20 тысяч человек в год очень даже приличная эффективность. Но всё равно мало. С такого города как Новосибирск надо минимум 500 тысяч требований. А со всей России минимум 40 миллионов таких требований. Никаких гарантий нет, но шансов значительно больше, чем от десятков тысяч митинговщины. Эти требования так похожи на бюллетени. Только без всякой тайны обезлички и возможностей фальсификаций.
Текст скрыт развернуть
0
3 фев, 04:16
Юрий Вересенко Юрий Вересенко 270 Считаю системной ошибкой вашу методологию реализации прямой власти гражданина. Суть ошибки в том, что вы не можете отказаться от средств существующей системы, в том числе - ВЫБОРОВ. При выборах конкретный гражданин теряет свою власть и возможность быстрого реагирования на события, передав власть другому человеку без возможности быстро вернуть её обратно. Пока остаётся система выборов трудовой народ не получит ни чего. При этом не важно, честные выборы или не честные. Результат будет один и тот же. Конкретный гражданин не сможет жить по устроению своей души. Как избавиться от данной системной ошибки и описано на моём сайте: gosudarstwo.wmsite.ru Текст скрыт развернуть
0
3 фев, 13:39
Юрий Мартыщенко Юрий Мартыщенко 391 " При выборах конкретный гражданин теряет свою власть и возможность быстрого реагирования на события, передав власть другому человеку без возможности быстро вернуть её обратно".
После выборов каждый конкретный гражданин вовсе не теряет свою власть, с точки зрения его конституционного статуса носителя народной единственности источника власти. Другое дело, что он по лени своей и по неграмотности и не помышляет использовать свой конституционное право верховенства власти, полагаясь на выбранное должностное лицо. Всё что Вы пишите о самодержавном статусе всех граждан в своём государстве уже признано в 3-й статье Конституции РФ.
Кроме того представительная демократия, где присутствует процедура выборного процесса не исключает прямой демократии, выборный процесс отсуствует, а каждый гражданин РФ имеет право воспользоваться своим конституционным статусом носителя верховенства власти в каждую секунду своей жизни и приказывать должностным лицам своего государства, что делать. Естественно многомиллионно и консолидировано, т. е. по Вашей терминологии "самодержавно". А должностные лица государства РФ обязаны по конституции РФ исполнять волю выраженную большинством граждан Рф, выраженную таким образом, немедлено. Так что Ваш, Юрий Вересенко, самдержавный вариант полностью коллинераен 3-й статье Конституции РФ. Даже не надо вносить поправку редакционную. Просто многомиллионно и консолидированно, но от каждого лично, приказать Президенту РФ. Для начала приказать Президенту РФ поручить разработать законопроект о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале и в последствии инициировать его рпассмотрение в ГД РФ.
Текст скрыт развернуть
0
3 фев, 15:58
Ferapont Ferapont 743 Это точно, народ не идиот! И такую хрень, что ты тут суешь смотреть не станет. Впрочем здешние завсегдатаи может глянут...но народ ли это? Текст скрыт развернуть
+5
28 янв, 17:51
Ильдар Кутлуюлов Ильдар Кутлуюлов 6465 Ты прав,мы положили длинный йух на радио "Свобода" и купленных жополизов. Текст скрыт развернуть
+1
28 янв, 18:02
Ильдар Кутлуюлов Ильдар Кутлуюлов 6465 Правильно, только он это сделает, других не видно. Текст скрыт развернуть
-2
28 янв, 18:00
татьяна крымина татьяна крымина 963 бред!!!!!!! Текст скрыт развернуть
+3
28 янв, 21:39
Александр Выропаев Александр Выропаев 829 Уже сделал.Мы самие великие среди африканских развивающихся стран. Текст скрыт развернуть
+3
28 янв, 19:17
Вячеслав Чепчугов Вячеслав Чепчугов 2903 только среди развивающихся стран и то не лидеры. Текст скрыт развернуть
+4
28 янв, 19:31
Вася Пупкин Вася Пупкин 638 А Путин сам - 3,14дор и кондом. Закон только для Путинской клики, для этого "галерного пахаря" и "сортирного мочителя". Кто бы сомневался, что с помощью Единоросовской проститутки "волшебника" Чурова будет нарисован нужный результат. Текст скрыт развернуть
+12
28 янв, 17:53
ДМИТРИЙ СОКОЛОВ ДМИТРИЙ СОКОЛОВ 555 Всё по понятиям. Текст скрыт развернуть
+3
28 янв, 17:54
Михаил Хохлов Михаил Хохлов 984 Вот именно, что народ не идиоты, Вы получите свою оценку. Текст скрыт развернуть
+2
28 янв, 17:57
Николай бирюков Николай бирюков 5064 Одно слово- наглый, циничный, самоуверенный рыбий глаз. Народ придумал путлеру новую погремуху и она полностью соответствует персонажу- РЫБИЙ ГЛАЗ. Текст скрыт развернуть
+1
28 янв, 17:58
Dima. Karpov Dima. Karpov 581 если в свою пользу ,то да Текст скрыт развернуть
0
28 янв, 18:04
Борис Борис 531 Воля народа подчиняется основному закону прямого действия Конституции РФ, в соответствии со Статья 32 :
1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.
2. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.
3. Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда. - НА ЭТОМ ОСНОВАНИИ НЕТ ПРАВ У ЦИК ВЫВЕСТИ ИЗ КАНДИДАТОВ В ПРЕЗИДЕНТЫ:СВЕТЛАНУ ПЕУНОВУ, БОРИСА МИРОНОВА И ЛЕОНИДА ИВАШОВА И др.!!! И ВОТ ЭТО ТРЕБОВАНИЕ ОБЯЗАНО БЫТЬ ПРИНЯТО ВЕРХОВНЫМ СУДОМ - ЕДИНСТВЕННО СПРАВЕДЛИВЫМ!!! В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ОБЪЯВИТЬ ВОЙНУ ЭТОЙ ВЛАСТИ, ДО ПОЛНОГО ВЫКОРЧЁВЫВАНИЯ ЭТОГО ДЕРЬМА ИЗ СТРАНЫ!!!
Текст скрыт развернуть
+3
28 янв, 18:05
Konstantin Kurtanidze Konstantin Kurtanidze 2870 "В.Путин убежден в законности процедуры снятия кандидатов в президенты", как и в том что его кандидатура единственно достойная! А всё остальное для него второстипенно, самоуверенный однако! Чем меньше кандидатов, тем крепче его сомоуверенность, вот и начал чистку... чикистскую. Текст скрыт развернуть
+4
28 янв, 18:05
<< < назад вперед > >>
Комментарии с 1 по 30 | всего: 162 RSS друзей